02 июля 2018Игры

Артем, это не прогулка по парку! Metro: Exodus будет держать игрока в напряжении


Артем, это не прогулка по парку!  Metro: Exodus будет держать игрока в напряжении - фото 1

Хью Бэйнон, один из руководителей Deep Silver, в последнем номере Official Xbox Magazine рассказал о вариативности игрового процесса в Metro: Exodus и атмосфере напряжения.

На каждом «уровне» игрокам придется провести несколько дней, причем в разное время суток у них будут разные возможности.

Мы хотели внести смысл в смену времени суток. На каждом уровне вы проведете несколько игровых дней. В ночлежке можно ускорить время и дождаться наступления темноты или рассвета.

Днем вы можете столкнуться с вражеским лагерем. У них есть часовые, которые точно заметят вас, если вы попытаетесь проникнуть к ним на базу. Но вы можете дождаться темноты и сделать все скрытно.

По словам Бэйнона, Metro: Exodus вовсе не будет похожа на прогулку в парке, как это было с прошлыми играми в серии.

В Metro мы стараемся сделать так, чтобы игрок время от времени был в напряжении. У вас должны примерно такие эмоции: «Я не верю, что я пошел через это» после того, как вы пережили натиск противников и потратили последнюю пулю или фильтр для противогаза.

Выход Metro: Exodus запланирован на 22 февраля 2019 года. Напомним, ранее продюсер 4A Games Джон Блох отметил, что сценарий игры в два раза больше сценариев предыдущих частей вместе взятых.

Больше о Metro: Exodus

Комментарии 10
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
DemonLord
DemonLord
Да мне и предыдущие метро были не прогулкой на макс сложности!