Артем, это не прогулка по парку! Metro: Exodus будет держать игрока в напряжении
Хью Бэйнон, один из руководителей Deep Silver, в последнем номере Official Xbox Magazine рассказал о вариативности игрового процесса в Metro: Exodus и атмосфере напряжения.
На каждом «уровне» игрокам придется провести несколько дней, причем в разное время суток у них будут разные возможности.
Мы хотели внести смысл в смену времени суток. На каждом уровне вы проведете несколько игровых дней. В ночлежке можно ускорить время и дождаться наступления темноты или рассвета.
Днем вы можете столкнуться с вражеским лагерем. У них есть часовые, которые точно заметят вас, если вы попытаетесь проникнуть к ним на базу. Но вы можете дождаться темноты и сделать все скрытно.
По словам Бэйнона, Metro: Exodus вовсе не будет похожа на прогулку в парке, как это было с прошлыми играми в серии.
В Metro мы стараемся сделать так, чтобы игрок время от времени был в напряжении. У вас должны примерно такие эмоции: «Я не верю, что я пошел через это» после того, как вы пережили натиск противников и потратили последнюю пулю или фильтр для противогаза.
Выход Metro: Exodus запланирован на 22 февраля 2019 года. Напомним, ранее продюсер 4A Games Джон Блох отметил, что сценарий игры в два раза больше сценариев предыдущих частей вместе взятых.
Больше о Metro: Exodus
- Metro: Exodus стала крайне масштабной, но не потеряла ли она насыщенности
- Digital Foundry проанализировал графику Metro Exodus
- Новый трейлер и дата релиза
- Новое технодемо с поддержкой технологии трассировки лучей от Nvidia
- Это что, «ушки» от мясорубки? Авторы Metro: Exodus рассказали об оружии. И это очень смешно!
- THQ Nordic купила Koch Media вместе с правами на Metro, Saints Row и Homefront. Слава новой THQ!
- Поезд-база, побочные квесты и другие новые подробности