Арт-директор Red Dead Redemption 2 рассказал, почему в игре будет только один игровой персонаж
В GTA V Rockstar Games поделила историю между тремя героями. Но в Red Dead Redemption 2 разработчики отказались от этой затеи. Арт-директор студии Джош Басс рассказал в интервью THR, почему команда решила сфокусироваться на одном персонаже.
В GTA V переключение между героями имело смысл. И это было весело. Но мы чувствуем, что придерживаться одного персонажа в истории про западный мир будет правильнее.
Артур живет и сражается бок о бок с другими членами банды Ван дер Линда, которые представляют собой группу осознанных персонажей. Но это история Артура, поэтому мы решили заставить игроков почувствовать себя в его шкуре. Мне кажется, им понравится это ощущение, будто ты на самом деле состоишь в банде. Такого раньше мы не делали.
Также Басс немного поделился подробностями о том, как будет работать мир игры. По его словам, разработчики стараются сделать так, чтобы он жил независимо от действий игроков и того, где они находятся, но при этом был последовательным.
Вы сможете обмениваться с барменом историями, рассказывать о своих проблемах местному шерифу, грабить поезда или вовсе шариться по старым усадьбам в поисках денег или еды, чтобы помочь своей банде выжить.
Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One. Напомним, на прошлой неделе разработчики представили несколько постеров с главными героями — там есть даже Голландец!