Аналитики рассказали о мобильных предпочтениях россиян во время изоляции
Аналитическая компания App Annie проанализировала поведение россиян в мобильном сегменте с января по апрель 2020 года. Эксперты выявили повышение потребление мобильных приложений с переходом на карантин и удаленную работу.
Больше всего рост скачивания мобильных приложений пришелся на бизнес сферу — на 80% больше загружали Zoom, Microsoft Teams и Hangouts Meet, чтобы связываться с коллегами по работе. На 65% увеличилось скачивание образовательных приложений, включая Dnevnik.ru, PhotoMath, Google Classroom и Chatium
![Аналитики рассказали о мобильных предпочтениях россиян во время изоляции - изображение 1 Аналитики рассказали о мобильных предпочтениях россиян во время изоляции - фото 1](https://u.kanobu.ru/editor/images/25/393feb3f-fc1e-417a-bb71-e8126fd5a4c2.webp)
Естественно, возросло скачивание различных сервисов доставки еды (на 45%). Лидерами стали Delivery Club и Яндекс.Еда, а из продуктовых ритейлеров чаще всего выбирают «Пятерочку».
Во время карантина россияне стали больше уделять внимание здоровью и фитнесу. По крайней мере, это видно исходя из увеличения скачивания приложений Lose Weight App for Women, Splits in 30 Days и Do Splits.
![Аналитики рассказали о мобильных предпочтениях россиян во время изоляции - изображение 2 Аналитики рассказали о мобильных предпочтениях россиян во время изоляции - фото 2](https://u.kanobu.ru/editor/images/61/e0b92078-5033-41d0-b0c9-9213ca1359ae.webp)
Стали больше потреблять и социальные медиа, загрузка которых выросла на 20%. В лидерах TikTok. Среди стриминговых сервисов в топе ivi.ru, «КиноПоиск» и THT-PREMIER, а среди развлечения для детей выделяются «Тролли.Караоке» и YouTube Kids.
А вот в мобильные игры почти не стали играть больше. Их скачивание увеличилось всего на 7%. Но хуже всех дела у приложений для онлайн-шопинга, скачивание которых упало на 15%.