Карантин повысил скачиваемость приложений и траты в мобильных играх. Потрачены рекордные 23,4 $ млрд
По данным аналитической компании App Annie в первом квартале 2020 года люди потратили на 20% больше времени в мобильных играх и приложениях, чем в 2019-м.
Существенно увеличилось количество скачиваемых приложений (31 млрд программ, что на 15% больше, чем в прошлом году) и суммы покупок среди Android и iOS-пользователей. За первые 3 месяца пользователи оставили в них рекордные 23,4 млрд долларов. 15 миллиардов потратили на iOS-игры и приложения, а 8,3 млрд ушло в Google Play.
Из 15 млрд потраченных в App Store, 65% относится к тратам на мобильные игры, а у Google Play это соотношение равно 85%. Если сложить сумму трат на мобильные игры с двух мобильных платформ, то выйдет 16,7 млрд долларов.
Если смотреть по приложениям, то владельцы Android-гаджетов отдают предпочтения социальным сетям, видеосервисам и развлекательному контенту (Disney+ и Twitch), а пользователи iOS также предпочитают Tinder, TikTok и YouTube.
![Mr. Frog Mr. Frog](https://cdn.kanobu.ru/r/d698efe93415ccd4570666e9adb6c4e5/100x100/u.kanobu.ru/accounts/69/36669/avatar.jpg)
![ZodAlwaysWins ZodAlwaysWins](https://cdn.kanobu.ru/r/5962c2b9bce1b49457c98666f56c8f12/100x100/u.kanobu.ru/c/dd2512ecd35804e344f4c5f45de774ea/200x200/accounts/65/9536565/avatar.jpg)