Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

РБК поделилось результатами исследования, в ходе которого компания Yoloco оценила среднюю стоимость рекламных постов у русскоязычных TikTok-блогеров. Оказалось, что самыми высокооплачиваемыми стали школьники и студенты в возрасте от 12 до 21 года.

Самая дорогая реклама — у танцевальных блогеров с количеством подписчиков более миллиона. Один рекламный пост в таком аккаунте в среднем стоит 55 тысяч рублей. В танцевальных блогах с меньшим количеством подписчиков стоимость рекламы в десятки раз ниже — от 600 рублей до 2,5 тысяч.

В целом, как отмечают аналитики, разброс цен на рекламу в TikTok сейчас выше, чем в Instagram. Так, популярные тиктокеры в среднем получают в 71 раз больше начинающих, тогда как в Instagram стоимость рекламного поста отличается в среднем в 60 раз.