Amazon не выполнит требования властей насчет микроплатежей в играх
Amazon отказалась идти на сделку с Федеральной торговой комиссией США (FTC), которая требует усовершенствовать систему оповещений о микроплатежах в играх и приложениях из магазина компании. Об этом сообщает сайт газеты The Wall Street Journal.
FTC хотела подписать с Amazon похожее соглашения, какое ранее заключила c Apple. Десятки тысяч американцев жаловались, что в цифровом магазине App Store нет защиты от «неавторизованных платежей». Apple заплатила штраф $32,5 млн и добавила в App Store предупреждение для детей о том, что им нужно согласие родителей на покупку. Amazon отказалась менять что-либо в своем Amazon Appstore и готова отстаивать позицию в суде. В компании убеждены, что их магазине приложений достаточно защищен от неосторожных детских покупок.
Ранее Еврокомиссия обеспокоилась использованием слова «бесплатная» применительно к F2P-играм с микроплатежами. Власти ЕС посчитали, что путаница с определениями не только вредит потребителям, но и подрывает доверие к многообещающему рынку.
2 июля 2014 года Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) решил, что раскритикованную F2P-игру Dungeon Keeper не следует называть бесплатной. Внимание ASA к этому вопросу привлекли недовольные пользователи. Они получили рекламу, где им предлагалось попробовать бесплатное развлечение. Комитет запретил рекламу, признав, что хотя игра действительно распространяется бесплатно, на многие задания необходимо тратить слишком много времени либо денег.
Микроплатежи в играх беспокоят не только Европу и США. В апреле 2012 года шесть крупнейших японских разработчиков игр для мобильных телефонов и социальных сетей договорились ограничить ежемесячные траты детей до 15 лет на микротранзакции суммой около $62, от 16 до 18 лет — около $124. В декабре издатель Tecmo Koei до конца 2013 года запретил японцам младше 15 лет тратить в играх компании более $50 в месяц, от 16 до 19 лет — более $200 в месяц. Министерство культуры Китая и вовсе запрещает детям любые микроплатежи.