Алек Болдуин рассказал об отсутствии чувства вины за смерть оператора Галины Хатчинс
Алек Болдуин сказал, что он не чувствует себя виноватым в смерти оператора-постановщика Галины Хатчинс после трагедии на съёмках фильма «Ржавчина» (Rust). Этим он поделился с ABC News в первом интервью после произошедшего.
На вопрос журналиста о том, чувствует ли он вину, актёр ответил отрицательно, заявив, что если бы он так думал, он «убил бы себя»:
«Нет, нет. Я бы убил себя, если бы чувствовал себя ответственным, и эти слова не даются мне с лёгким сердцем».
Он сказал, что он всё ещё напуган случившемся и это продолжает давить на него. Ему даже снятся сны о том дне:
«Сейчас мне постоянно снятся сны об этом. Я переношу эту боль через весь свой день. В конце дня я чувствую изнеможение. Я умираю эмоционально».
Он также рассказал о том, что встречался с мужем Хатчинс Мэттью и её 9-летним сыном после трагедии. Они поговорили о случившемся и вдовец поддержал актёра: «мы пройдём через это вместе».
«Кто-то зарядил оружие боевым патроном, которого даже не должно было быть на площадке. Кто-то несёт ответственность за то, что произошло, и я не могу сказать, кто это, но я знаю, что это не я», — также отметил Болдуин.
В конце октября Алек Болдуин держал в руках огнестрельное оружие, курок которого, по словам актёра, он не нажимал, но оно всё равно сработало, из-за чего погибла оператор-постановщик Галина Хатчинс и был ранен режиссёр Джоэл Соуса.
- Алек Болдуин рассказала о первых минутах после выстрела на съёмках «Ржавчины»
- Алека Болдуина заверили в отсутствии обвинений в его адрес после трагедии на съёмках
- Помощник режиссёра «Ржавчины» подтвердил слова Алека Болдуина о спусковом крючке
Обложка: кадр из фильма «Авиатор»