Vampyr – отзывы об игре

/10
Оценить

Vampyr - это прежде всего атмосфера. Музыка волнующая, ярко подчеркивает атмосферу. Персонажи по ходу игры встречаются интересные. Сюжет увлекает и местами сцены диалогов сложно отличить от кино. Эмоциональная часть хорошая, чего не хватает многим современным играм. Боев многовато, но учитывая сложность, это стимул к прокачке уровня и обдумыванию, кого же выпить следующим, когда и где.
Много игр упоминали, но никто не сказал о The Evil Within 2. Похожие проекты, но в разном антураже. Видимо, будет еще несколько игр в такой механике.
До утра еще пару часов, пойду поиграю :)

Да, атмосферностью прёт, как из моего старого сарая, где какого хламу токмо не свалено! И мышиное говно тоже есть. Что сказать – слабовато! Для меня пупом вампирской романтики остаётся Vampire: the Masquerade – Redemption. И мне сразу видать, чем авторы удовлетворялись, то есть вдохновлялись. Что мы здесь имеем? Самобытный город-сарай, вампирские свистелки и перделки, беготня, неинтересные квесты, ненужные разговоры, отсутствие баланса и много другого хлама в сундуках. Понравился сюжет и хипстер Джон-мать-его-доктор-Рид со своими неуместными нравоучениями. К сожалению, игра разгоняется ближе к финалу, появляются интересные чучела и боссы, но если вы доили местных статистов – то закликиваются фермеры без вил и мотыг. Я никого не сосал, поэтому несколько раз было всамделишно интересно биться с толпой эконов. Вопросов к игре много, но их также скучно задавать, как и в целом проходить эту мракобесную британскую деревню. Не скажу, что очень плохо, но у меня тута веселей!

Очень незаурядная игра, с великолепной эстетикой и атмосферой, завораживающей музыкой и очень незаурядной историей.
К сожалению, страдает некоторыми незначительными техническими проблемами.
Всем эстетам и ценителям искусства - обязательно к ознакомлению.

Игра очень интересна, особенно мне, как любителю ролевых.
Очень понравилось следить за людьми, изучать их.
Мне Life is Strange не понравилась, решил поиграть только после того, как увидел летсплей на телеканале E (Let's Play)
Лично мне больше понравилось играть именно за истинного вампира.

Больше всего раздражает растягивание игрового времени без какой-либо полезной нагрузки. Самый короткий путь до цели будет 90% перекрыт какой-нибудь калиткой или бочкой, прыгать нельзя, быстрого перемещения нет, а за каждым углом вас будут встречать враги, убитые вами же пару минут назад. При этом вы даже опыт за них толком не получаете - просто тратите время. То же и с квестами - в подавляющем большинстве случаев это "найди локацию, опроси всех NPS в округе, убей врага." А у каждого NPS одинаковая ветка диалога - про город, про себя, про квест. После двух дней игры - откровенно надоедает. Ну и отсутствие сейвов не добавляет радости, если вы не фанат Dark Souls - благо, воскресаете вы всегда неподалеку от места гибели.

О хорошем - атмосфера и музыка, в первую очередь. Система крафта и скиллов разнообразна и довольно увлекательна, персонаж может действовать в бою (и не только) совершенно по-разному. Боевка даже удобна, если забыть про убогий захват цели и отсутствие прицела на дистанции. А вот персонажи средние - откровенно пустых личностей нет, но и до мелочей прорабатывать тоже никого не стали, как это происходит в других "командных" и не очень RPG.

Вообще похоже на смесь Darkest Dungeon, L.A. Noir и Ведьмак 3. Семь из-за переизбытка болтовни.

Одно из лучших творений на вампирскую тематику на сегодняшний день. Потрясающая атмосфера, большое количество уникальных персонажей со своей историей и загадками, цепляющий сюжет и нескучная боевка. Однозначно, игра зайдет не каждому. Небольшой совет по прохождению: не злоупотребляйте убийством горожан, но и не пытайтесь прокачиваться исключительно за счет прохождения квестов и убийства скалей и охотников. Будьте умным вампиром. Лайфхак: замаксенные пикирование, когти и укус - это ваншот всех, кроме боссов.

Хрень кривая.

У игры есть один серьезный геймдизайнерский просчет - она слишком неявно намекает игроку что без убийств сюжетных персонажей тут не обойтись никак. Нет, конечно можно, но это будет настоящий челенж, как сбор все улучшений в Принц Персии 2 для хорошей концовки. Недостаточно информированный игрок пытается пройти игру с этим челенжем и бросает с пометкой "сложно и боевка кривая" а жаль, ведь больше ни в одной игре вы не увидите такой реализации механики dark souls.

Игра старается быть тем, чем не является. Хочет казаться ААА игрой и заламывает соответствующий ценник, но при этом не выдерживает никакого сравнения с ААА играми. Пытается выдать себя за РПГ, но на деле слабый экшен с небольшими ролевыми элементами. Нельзя пройти задания разными способами: уговорами (разговорных навыков просто нет), стелс, взлом, воровство - забудьте. Просто продеритесь сквозь нескольких врагов из т.А в т.Б, а потом вернитесь. Вся суть всех заданий. Бои скучны, а противники не блещут.
Все диалоги под копирку и до боли скучны. Очень быстро надоедает узнавать у очередного непися какого черта он забыл в этом ***ном городе, получая в ответ его биографию и политические взгляды. Герой, знаменитый хирург, вампир носится по городу и лечит людей от... переутомления и головной боли! Бредятина, но приходится этим заниматься. Вся эта беготня по темным улочкам и истребление скалей очень быстро превращается в рутину и начинает раздражать. Говорить о какой-то вампирской атмосфере тут и не приходится. Как ни странно даже крови и жестокости в игре про вампиров на удивление мало. Она вся бережно расписана дизайнерами где надо и ни капли не прольется из врагов.
В игре явно есть хорошие идеи, но они были абсолютно испорчены исполнением. Большое разочарование.

Можно кусь, можно не кусь. В целом игра достаточно депрессивная и чем то мне напомнила Сайлент Хиллы, местами саундтреки схожи с произведениями Акиры Ямаоки. И хотя проект довольно бюджетный, но в своем роде уникальный. Этакая смесь детектива с битемапом про вампиров. Лор интересный.

Долго у нас на повестке дня не было вампирской тематики. И вопреки плохим отзывам про отсутствие последствий выбора и харизмы главного героя, скажу что игра получилась добротная. Атмосфера и музыкальное сопровождение - то что доктор Рид прописал. Интересно узнавать персонажей, увлекательно прогуливаться по темным улицам старого Лондона, главная сюжетная линия проработана (за исключением невнятной концовки). Лечить или калечить - самый главный вопрос, который ты ставишь проходя данную игру. Ознакомиться с ней определенно стоит, даже потому что ближайших игр про вампиров нам ждать нескоро.

Не буду всё подробно расписывать. Как будто кто то читает...
***********************************************
Сюжет и диалоги довольно неплохи. Я бы поставил 8/10
***********************************************
Графон в своей стилистике, но тем не менее смотрится тоже не плохо. В симбиозе с музыкой отлично передает атмосферу угасающего Лондона 7/10
***********************************************
Боевка чуть-чуть расстроила. Но потом осознал, что это не слешер. Нужно маленько включать мозг и применять тактику. Со временем привыкаешь и становится довольно-таки интересно 6/10
***********************************************
Из элементов РПГ присутствует неболшая прокачка скиллов, оружия, статов. Чего вполне хватает для не особо длинной игры 7/10
***********************************************
В целом игра понравилась. Если вам не зашла на первых минутах игры, то советую перешагнуть через себя и поиграть еще. Уверен, что чуть позже ваше мнение изменится

Итак, минусы в студию: 1)Ограничение возможностей героя. Почему играя за вампира нельзя сломать бочки стоящие перед тобой, загораживающие путь? Почему вампир не может прыгать? Очень бесит, когда где-то можно чуть прыгнуть, чтобы добраться, но нет, надо обегать и растягивать время. Это же вампир, он должен прыгать далеко и высоко. Также бывают моменты где закрыта дверь или решётка. Казалось бы ну выломай её, ты же вампир, но нет, снова ограничивают возможности! Очень много ограничений, что дико раздражает. 2) Боёвка. Да, больная тема. С каких пор кривая система боя дарк соулс стала эталоном для копирования. Долго мусолить не буду, просто это всё дико неудобно и выглядит деревянно, коряво, не по вампирски. Ненавижу боёвку дарк соулс как и саму игру и ей подобные. 3)Серьёзно, гипноз когда человек в комнате один стоит? Можно же просто сожрать его, никуда не уводить, рядом же нет никого. 5)Возвращаясь к копированию дарк соулса и вытекающих проблемах. С какого хрена очистив территорию, убив врагов, вернувшись туда через пару минут меня встречают одни и те же враги, я же их убил? Ах да, копированию дарк соулс, ну ловите тогда низкий бал, разработчики

Не шедевр, но очень крепкий проект, который хочется пройти до конца. Интересный сюжет и его подача, отличная музыка и атмосфера, продуманный лор. Движок стандартно анриловский не режет глаз. Ролевая система не шибко богатая, но и сама игра не то чтобы очень длинная, так что вариантов прокачки и персонажей для взаимодействия достаточно. Любопытная находка с изучением и оценкой внеигровых персонажей, их влиянием друг на друга. Спорное решение с одним слотом под сейв и тот для автосохранения. При этом по вариантам действия сложно понять что к чему приведет. Хоть бы объяснили что "Объятие" заканчивается смертью еще и в самом начале... Боевка действительно напоминает Бладборн, только гораздо легче.

В целом советую, не так уж и много выходит игр о вампирских буднях.

Весьма приятная рпг, почему-то напомнившая мне Deus Ex. В наличии мрачный город, проблемы местных жителей, которые нужно решать, исследование стремных закоулков и прочее. Неплохо проработан лор и вполне себе сильный сюжет держат у экрана, несмотря на слабоватую боевую систему, частично содранную из Bloodborn. Глюков и багов в Vampyr немного, а критичных и вовсе нет. Особенно отмечу мощную озвучку и литературный текст. Честная семерка (фанаты вампиров могут накинуть еще один балл)

1. Город мертвый. Все в тумане, антуража в принципе нет. Да, эпидемия, да, все сидят дома, но ощущение от этого только такое, что разрабы не заморачивались и специально это придумали (так оно и есть на самом деле, игра-то все-таки бедная). За это я бы игре уже сняла все 5 баллов. На уровне бладборна.
2. Персонажи. В каждом районе свои персонажи, связанные историей. Озвучка отличная, все истории интересные и это, наверное, единственное, что погружает в атмосферу эпидемии и хаоса.
3. По сути, раскрытие персонажей и их тайн, вылечивание их направлено на то, что в итоге вы их съедите и получите с них максимальную экспу (если персонаж больной, то качество крови снижено). А вегетарианцам разрабы не предлагают ничего, только ваши глаза останутся нормальными, ибо после одного укуса мои глаза залились красным, теперь гг какой-то неприятный и больной (никто почему-то не замечает).
Из-за туманного, пустого города, который должен был быть одной из главной составляющей игры, я бы поставила этой игре 6, но из-за ролевки и такой редкой вампирской тематики, харизматичного доктора Рида, не менее харизматичную спину которого всегда показывают в диалогах (да-да, его лица не показывают) поставлю 7.
Ах да, еще он бегает стремно, анимацию не завезли (лицам и дергающимся как под наркотой телам тоже)

Что ж, после шести часов игры я готов написать отзыв, начну по порядку :)
1. Графика. Нормальная. На самом деле нормальная. Ярких моментов нет, но тут гамма всей игры это темнота и кровь, в этом ключе графика отрабатывает полностью.
2. Оптимизация. Вот тут есть проблемы, я играю на XBox One, иной раз локации секунд по 5-10 подгружаются. Не критично, но иногда печалит.
3. Вот что хорошего, так это ролевая составляющая. Несколько десятков живых персонажей у которых есть ТАЙНЫ! И вот эти тайны очень и очень хочется выяснить. Игра получилась таким ненавязчивым детективом и вот это мне прямо дико нравится.
Есть персонаж, вроде и мерзкий и завалить его хочется, но не все тайны его еще выяснил. Выясню - выпью, аха-ха-ха!
4. Боевка и навыки. Как и в любой игре надо привыкнуть, но в целом ничего совсем уж дебильного или прорывного нет.
5. Крафт. Самый близкий аналог - ведьмак. Так же собираем ресурсы и тратим их на зелья. Примерно так же покупаем/находим рецепты.
6. Общий мир и игровой процесс. Хорошо то, что всякие сундуки ненавязчиво мигают и всё (т.е. не "кричат" при входе в локацию "открой меня, нажми "А"") - мне такой подход больше нравится.

Итого: на мой взгляд игра честно заслуживает свои 7.5 баллов. Не ААА+ вроде Ведьмака/KCD/FarCry Prymal, но и не подделка типа ME:A.

Один из самых интересных разделов сайта о Vampyr – отзывы об игре, которые оставлены реальными людьми. Характеристики игры именно игроками, а не авторитетными критиками порою являются куда более ценными, поэтому мы и подготовили целый раздел под отзывы о Vampyr. Как правило, посетители на данной странице обмениваются самыми общими впечатлениями, но иногда попадаются и спойлеры, намекая на сюжет.