Tyranny для меня была слишком заманчивым куском пирога. Ролёвка от Obsidian да ещё и в любимом с детства изометрическом виде, с тонной диалогов и уникальной историей. Но видимо завышенные ожидания сыграли со мной злую шутку. Из явных плюсов отмечу начало - классно создавать историю мира собственноручно, в целом понравился лор игры и некоторые персонажи, в том числе и условно отрицательные. Из минусов выделю слабейшие DLC, скучная боевая система, так как быстро создаёшь нужные комбинации атак и до конца прохождения смотришь одинаковые анимации. Но больше всего выбивает неоднозначный финал, сложилось такое ощущение, что часть игры вырезали, потому что она заканчивается на самом интересном месте даже без толковой заварушки. Также далеко не все характеристики влияют на прохождение, которых требуется для получения всех достижений аж 3 штуки. Тем не менее ниже определённого качества игры от Obsidian никогда не опускаются, всё равно быстро втягиваешься в процесс. Просто я хотел что-то типа Врат Балдура, а получил что то типа PoE, что тоже круто, тем более мои ожидания мои проблемы. Поставлю 8.0, хотя если честно за DLC смело можно полбалла сносить.
НИ ОДНОГО адекватного отзыва что как бы говорит за реальность
Скучная предсказуемая игра с иллюзией выбора. Слишком все усложнено поиграл 2 дня подряд зае**лся и удалил. Слишком много диалогов, даже не читаю, просто пролистываешь чтобы получить плюсы репутации и опыт навыков. Магии просто ужас как все усложнено, разобрался полностью только на 2 день. Ктому же этих заклинаний и способностей так много, что хрен успеешь все использовать, даже в затянутых боях, так как управлять придется 5-мя персами и контролировать всех, поскольку ИИ туповатое. Из разходных можно только хилки юзать, а больше мозг можно взорвать от избытка информации. Нет никакого удовольстия от боев, хоть занимают они очень мало игрового времени. Отдельных персов нелегко найти в бою, т.к. мало отличаются от остальных, вот бы хотя бы светились когда выбираешь. С боями дело намного лучше обстоит дело в пошаговых РПГ как в Kings Bounty, там получаешь удовольстие от схаток. Улучшение шпиля непонятное, поэтому ресурсы тоже хз как юзать. Совет по игре, выберите перса который бьет с руки, чтобы не маяться с магиями, заблокировать допустим навык магический посох и т.д. и также все магии. качать только допустим одноручное оружие, ибо хрен вы будете юзать 2 разных оружия. Получится тупой hack n slash и не получите никакого удовольствия в любом случае.
Godlesspatriarch
28.05.2018
8.0
Разочаровался в Pillars of Eternity 2, пошел играть в Tyranny. Отличный сюжет, вариативность прохождения, но скудные тактики,навыки и комбинирования навыков, так что лучше сразу играть на самом простором уровне сложности.
Вадим Кравченко
29.04.2018
5.5
Прохожу игру в 3 раз. Ей богу, она прекрасна... Эти диалоги, развитие сюжета. Но всё это до тех пор, пока мы уничтожаем повстанцев этих: мне очень не понравилась идея со шпилем, что мы являемся каким-то шпионом за двумя фракциями, как бы ты не хотел быть частью опальных, к примеру, тебя заставять следить за ними и стукать. Игра превращается типо:
- Мы сами не можем, посидим в шпиле... А ты иди, вершительница судеб, в жопу мира с эдиктом и реши проблемы.
После захвата ограничивает тебя и сюжет становится предсказуемым.
Плюсы:
* диалоги: действительно интересные, разветвленные;
* комбо-способности спутников: оригинально, красиво, начинаешь ценить спутников такими как их задумали;
* предыстория: наконец-то ГГ у которого нет амнезии, твои решения действительно влияют на игровой мир;
* выбор: действительно сложный, в основном потому что все фракции одинаково противны.
Минусы:
* боевка: просто каша в которой не разберешь, кто чем занят;
* баланс: после DLC он настолько говно, что аж подгорает. Есть только два годных билда - метатели и маги (причем классические такие маги, ага - со щитом и вкачаным парированием). Все остальные намного слабее. Ваш воин с двуручником может долго висеть на вражеском маге и не снести ему даже половину ХП. А вот если пара метателей одновременно зафокусит, например, Лантри, загнется он очень быстро.
* мобы: в игре есть только человеки, местные верфольфы и призраки. Хотели дварфов, вампиров, големов, ян-ти, зомбаков, огров или дракоху? Обломитесь. Причем и сами пачки мобов настолько стандартные, что от них хочется блевать уже к концу первого акта.
Итого, имеем продуманный годный мир с унылыми и никакущими боями, а сама игра больше для любителей почитать.
Реиграбельная, с отличным сюжетом. Стилистика радует глаз, а механика игры не может оставить равнодушным любителей жанра.
Тут есть все, что должно быть в хорошей рпг: увлекательный сюжет, интересные персонажи, продуманная система боя и конечно же вариативность и дилемма выбора. Никогда бы не подумал что буду ждать длс к какой-либо игре, но тут случай особый, ибо сюжет реально тащит.
Наконец-то РПГ от обсидианов я джва (даже больше) лет ждал такую игру. Тем более - про злодейские злодейства, это вообще топ. Надоело быть добреньким да хорошеньким, хочешь туда, где печеньки? Велкам на сторону зла.
Лучшая изометрическая рпг последних минимум 5 лет.