Мини-обзор #910 Max Payne 3
Когда в 2003 права на старину Макса перешли к Rockstar это казалось натуральным джек-потом. Тем более разработка игры стартовала сразу же. Но то что с проектом что-то неладное, стало понятно в 2006, когда было закрыто отделение в Вене, занимающаяся 3 частью. Наконец спустя 9 лет игра вышла в релиз. На поверку это оказался достаточно бодрый экшен, щеголяющий красивой картинкой, знаменитым слоу мо, богатой географией и сетевыми режимами. И всё было бы хорошо, но это не Макс Пейн. На мой взгляд рокстаровцы не уловили вайп персонажа. Оригинальный Макс погряз в саморефлексии и жуткой депрессии, его рассудок распадается на части и ему трудно понять, что происходит на самом деле. И я не уверен, что такой трагический персонаж способен эволюционировать в хронического пропойцу. Вызывает много вопросов сюжет, особенно в мотивационной части. Звать в Бразилию спившегося чувака для его подставы, вы серьезно? Да и движение по сюжету вышло странным, на его месте любой здравомыслящий человек свалил бы сразу после смерти работодателя, но Макс начинает впрягаться за беременных и угнетенных. Да и само действие в солнечных локациях, явно уступает депрессивному и мрачному Нью-Йорку. В итоге поставлю 7.0 скорее за былые заслуги.