Sid Meier’s Civilization VI: отзывы и оценки
2016

8.0
Оценка Канобу
6.7
Оценка пользователейОценить игру

egor.s0268
11.11.2024
10
10
10
Костя Соколовский
21.12.2020
4.0
Доый день! Хотел бы оставить свой отзыв хотя это мало что изменит но всё же. Играл я в циву части с 3й задрачивал по паре тысяч часов наверное в каждую часть в одиночной игре. И в целом мне она казалась замечательной игрой. Пока я не оценил мультиплеер 6й цивы. Это какой то дибилизм если одной фразой. Я сыграл 2 катки посмотрел ютуб и понял что в каждой игре находиться немецкий барбаросса или как его там у которого женева под боком и наука 244 тогда как у меня 60 у другого игрока 44 и этот имбицил абгрейдиться до танков вертолётов и артиллерии когда у тя рыцари и арбалетчики и сам факт возможности такого дисбаланса на корню убивает игру. Но я по сути понимаю зачем создали такую дичь чтоб всякие конченные люди заучив этот конченый алгоритм задрачивали его от катки к катке на новых "живых" людях показывая своё "конченное" превосходство тем самым теша своё эго хотя по сути я думаю человеку адекватному должно быть не интересно заниматься таким дерьмом. Но именно на этом наверное и держаться такие проекты...

sergio59masloboy
27.08.2020
1.5
Скучное говно. Хотел скачать игру чтобы позавоевывать территории- а скачал лютую дичь. Чтобы открыть возможность что-то сделать- надо соблюсти кучу условий. Скорость прокачки умений крайне медленная. Но со всем этим можно мириться, если б не косяк с захватом территорий. Города соседей ВООБЩЕ нельзя захватить. Это настолько муторный процесс, что захватить какое-нибудь сраное село становится непосильной задачей.
По сути это не стратегия, а дрочилово для идиотов, которые любят нажать двести разных кнопочек, прежде чем они получат сраный кирпич для постройки. В итоге динамики никакой и вся игра- это обеспечение торговых связей, дипломатические договоры, развитие религии и прочая дрочь. Разнести всех своими пушками вряд ли получится, а потому возникает опрос- нахрен в такое играть?

Chu Ko Nu
08.07.2020
3.0
Мало того, что игра для тупорылых аутистов с полным отсутствием хоть каких-то эстетических вкусов и примитивная до безобразия, так ещё выжимает тебя как лимон, но не "мыслительным процессом" (которого в ней, ясное дело, с гулькин нос), а попыткой уложиться во время, отведенное тебе на ход в мультиплеере с рандомными раками - это просто Ад и Израиль! И после этого они говорят, что только в RTS рулят быстрые мышеклики. Конченые люди... Но это ещё что! Игра кишмя-кишит лютейшими эксплойтами на бесконечную науку, на бесплатные юниты, которым даже пропуск хода не нужен для спама, на бесконечное золото, на багнутую религию, которая сама себя ускоряет со скоростью цепной ядерной реакции. Короче, чем дальше по времени, тем этот идиотизм "для умных", "вундеркиндов" и прочих детей с особыми потребностями всё сильнее нахлобучивается в сторону полного маразма и тотальной математической безграмотности её разработчиков.
3 порванных стасика закисше-глазкова из 10.

Жумайсынба
11.04.2020
8.5
Отличная стратегия... изменилась по сравнению с прошлой частью. Интерфейс совсем другой... немного сложнее, да и механики немного изменились... Чем то стала лучше, чем то хуже... в целом. DLC неплохие)

Spazz
03.01.2019
0.50
Восемь часов возни и копошения на крошечной карте! Три десятка юнитов двигать вручную! Это просто кошмар! Это не игра, а какая-то извращенная форма работы, в награду за которую получаешь ощущение просранного времени. Пока в других играх люди вагонами получают удовольствие, ты сидишь и с линзой ищешь свои фигурки по карте, строишь какой-то *лядский цирк, чтобы схавать чужой город в 1-2 хода и сэкономить время. И пока ты выставляешь все юниты по линии границы, возникает ощущение, что к "умным" играм вот это всё безобразие не относиться ну ни как. Да даже шахматы так не выматывают, как этот сёрфинг по карте в поисках забытых юнитов. Играть в подобное может только клинический аутист!

pau01
06.11.2018
3.5
1. Убрали зал славы. Тем самым отрезали приток новых фанатов игры, ведь в итоге утерян принцип соревновательности, побуждающий игрока к улучшению результата. Налицо стратегический кретинизм идеологов Фираксиса.
2.Бездарный подсчёт очков в направлении военной победы. Т.е. ты можешь обладать мощной и мобильной армией (пара БМП, пара ПТ-команд, несколько СРЗО (с прикреплёнными к ним воздушными шарами), Современный танк, стратегический бомбардировщик, современный истребитель, пара пулемётных рот, 2-3 атомные бомбы), но, если ты не захватил ни одной столицы и/или города-государства (например, двигаешься по пути религиозной или культурной, или научной победы), то, какой-нибудь из твоих соперников, имеющий, скажем, 60-70 боевых слонов, и только, будет оцениваться, как более лидирующий в направлении военной победы. Полная чушь. Давно пора создателям 6-й версии почесать свои тупые репы.
3.Тяжеловесность в завершении ходов в эндшпиле - каждый ход прокачивается не меньше минуты.

EndNool
11.09.2018
10
Игра интересная, но очень не привычная для тех, кто играл в прошлую часть. А также, тут слишком жёсткий ИИ! Они гораздо сложнее тех, что были в 5 Цивилизации. Если там Князь был Князем, то тут это какое-то подобие Божества (немного преувеличил)! Но новичкам советую, игра затягивает не на 1 час!

Convolvulus
05.09.2018
0.50
"Телодвижения" в сторону казуализации предельно понятны и оправданы. Играть в это в 2018 году массовый потребитель не станет, но не потому что тупой, а потому что игровой процесс напоминает битьё мышкой себя по лбу. Начиная со средних карт игра превращается в кромешный ад микроменеджмента. Ты буквально с линзой шаришься по экрану в поисках каждого юнита, а их ещё 50 штук. Это просто идиотизм!

Chicoruso
20.07.2018
2.0
Я играл во ВСЕ Цивы, начиная с первой. Это худшая.
Все новое, что появилось в 6 части (кроме, пожалуй, дорог, которые теперь тянут торговцы, что логично) - это шаг назад.
- Идиотское дерево соц.политик. Мало того, что в нем трудно разобраться, так оно теперь не связано с наукой. Поэтому можно открыть компьютеры, например, не зная электричества. Серьезно?
- Идиотские чудеса. Насколько это была тема в предыдущих версиях, настолько они потеряли всякий смысл. Их стоимость и время производства непомерны, а эффекты незначительны. Из больше, чем 30 чудес, реально стоит строить 2 и еще штуки 3 имеют смысл для отд.наций. Соответственно, больше 80% чудес - нагромождение чуши. Некоторые требования для размещения чудес столь глупы, что ни одна нация их в итоге просто не может построить.
- Тяжелющая графика, причем выглядит Цив6 после пятой примерно как мультик Покахонтас после звездных войн.
- Религиозная победа только для игры одному, ведь ИИ настолько туп, что ему не хватает мозга ЛЮБЫМ военным юнитом казнить миссионеров и апостолов. У реальных соперников, ясное дело, мозгов хватит. Дипломатическая Победа в Civ5 имела больше смысла.
В общем, это твердая двойка. Позорное продолжение легендарной серии, сделанное чтобы выманить у фанатов деньги в память о былых времеНАХ.

Ivanov84
21.12.2017
8.5
Цивилизации Сида Мейера я любил всегда, немного игр, которые обладают столь магическим эффектом, тут вам и военная стратегий, и зарождение религии, торговля, исследование, альманах человеческой культуры, а главное затягивающая механика, так как каждое прохождение получается уникальным. Но положа руку на сердце можно уверенно сказать, что данная серия одна из самых консервативных, революционные новшества вносились крайне редко и осторожно. 6 часть началась со своеобразного эксперимента начавшегося в Beyond Earth, увидев, что публика заинтересовалась Firaxis выкатила продолжение своей главной игры. Изменения малозаметны, но на самом деле они существенны, значительно переработан ИИ, социальные институты крайне удачная находка, да и все остальные элементы подтянуты как следует, разнообразие на всех этапах поражает воображение, приятным бонусом стала возможность создания своей религии, очень круто смотреть, как весь мир начинает верить в твои бредни. Вообщем, для меня Civilization VI не потеряла своей актуальности, поэтому смело ставлю 8.5

Alex StringMaster
08.11.2017
3.0
Играл во все части кроме самой первой 90 года.
6 часть - самая худшая из всех.
1. Очень спорный стиль дизайна - рыжий дырявый древний пергамент.
После дизайна 5 части - просто убожество.
2. Интерфейс неоправданно перегружен бесполезной информацией, куча мелких цифр, при этом нужной информации часто нет даже в цивилопедии.
Особенно порадовала полосочка очков апгрейда военных юнитов - толщиной в 2 пикселя. Думаю большинство игроков даже не представляет об её существовании.
3. Игру делали очень странные люди.
Чего стоит только "осадная башня", которая апгрейдится в... медика!!
Сплошные каменные берега на пол-континента на которые тупо невозможно высадить пехоту!!
Весь гемплей сведён к тому, чтобы постоянно менять взад-вперёд разные социальные институты, по мере надобности, которых уже в середине игры набирается несколько десятков.
4. Варвары спавнятся каждый ход толпами и плодятся как кролики.
5. AI еще тупее чем в 5 - из-за усложнения механики. Могут осудить или даже обьявить войну только за то, что...ты не построил районы в городах!
6. Из-за надуманных милитаристских штрафов - нормально воевать не имеет никакого смысла. Проще настрогать миссионеров и выиграть религиозной победой или наукой.