Sid Meier’s Civilization VI – отзывы об игре

/10
Оценить

Если честно:
"это музыка будет вечной"

Сколько можно продавать калоши каждый раз называя их то резиноизделием, то модным аксессуаром.

Ни новых идей ни фантазии.

Восемь часов возни и копошения на крошечной карте! Три десятка юнитов двигать вручную! Это просто кошмар! Это не игра, а какая-то извращенная форма работы, в награду за которую получаешь ощущение просранного времени. Пока в других играх люди вагонами получают удовольствие, ты сидишь и с линзой ищешь свои фигурки по карте, строишь какой-то *лядский цирк, чтобы схавать чужой город в 1-2 хода и сэкономить время. И пока ты выставляешь все юниты по линии границы, возникает ощущение, что к "умным" играм вот это всё безобразие не относиться ну ни как. Да даже шахматы так не выматывают, как этот сёрфинг по карте в поисках забытых юнитов. Играть в подобное может только клинический аутист!

1. Убрали зал славы. Тем самым отрезали приток новых фанатов игры, ведь в итоге утерян принцип соревновательности, побуждающий игрока к улучшению результата. Налицо стратегический кретинизм идеологов Фираксиса.
2.Бездарный подсчёт очков в направлении военной победы. Т.е. ты можешь обладать мощной и мобильной армией (пара БМП, пара ПТ-команд, несколько СРЗО (с прикреплёнными к ним воздушными шарами), Современный танк, стратегический бомбардировщик, современный истребитель, пара пулемётных рот, 2-3 атомные бомбы), но, если ты не захватил ни одной столицы и/или города-государства (например, двигаешься по пути религиозной или культурной, или научной победы), то, какой-нибудь из твоих соперников, имеющий, скажем, 60-70 боевых слонов, и только, будет оцениваться, как более лидирующий в направлении военной победы. Полная чушь. Давно пора создателям 6-й версии почесать свои тупые репы.
3.Тяжеловесность в завершении ходов в эндшпиле - каждый ход прокачивается не меньше минуты.

Игра интересная, но очень не привычная для тех, кто играл в прошлую часть. А также, тут слишком жёсткий ИИ! Они гораздо сложнее тех, что были в 5 Цивилизации. Если там Князь был Князем, то тут это какое-то подобие Божества (немного преувеличил)! Но новичкам советую, игра затягивает не на 1 час!

"Телодвижения" в сторону казуализации предельно понятны и оправданы. Играть в это в 2018 году массовый потребитель не станет, но не потому что тупой, а потому что игровой процесс напоминает битьё мышкой себя по лбу. Начиная со средних карт игра превращается в кромешный ад микроменеджмента. Ты буквально с линзой шаришься по экрану в поисках каждого юнита, а их ещё 50 штук. Это просто идиотизм!

Я играл во ВСЕ Цивы, начиная с первой. Это худшая.

Все новое, что появилось в 6 части (кроме, пожалуй, дорог, которые теперь тянут торговцы, что логично) - это шаг назад.
- Идиотское дерево соц.политик. Мало того, что в нем трудно разобраться, так оно теперь не связано с наукой. Поэтому можно открыть компьютеры, например, не зная электричества. Серьезно?
- Идиотские чудеса. Насколько это была тема в предыдущих версиях, настолько они потеряли всякий смысл. Их стоимость и время производства непомерны, а эффекты незначительны. Из больше, чем 30 чудес, реально стоит строить 2 и еще штуки 3 имеют смысл для отд.наций. Соответственно, больше 80% чудес - нагромождение чуши. Некоторые требования для размещения чудес столь глупы, что ни одна нация их в итоге просто не может построить.
- Тяжелющая графика, причем выглядит Цив6 после пятой примерно как мультик Покахонтас после звездных войн.
- Религиозная победа только для игры одному, ведь ИИ настолько туп, что ему не хватает мозга ЛЮБЫМ военным юнитом казнить миссионеров и апостолов. У реальных соперников, ясное дело, мозгов хватит. Дипломатическая Победа в Civ5 имела больше смысла.

В общем, это твердая двойка. Позорное продолжение легендарной серии, сделанное чтобы выманить у фанатов деньги в память о былых времеНАХ.

Цивилизации Сида Мейера я любил всегда, немного игр, которые обладают столь магическим эффектом, тут вам и военная стратегий, и зарождение религии, торговля, исследование, альманах человеческой культуры, а главное затягивающая механика, так как каждое прохождение получается уникальным. Но положа руку на сердце можно уверенно сказать, что данная серия одна из самых консервативных, революционные новшества вносились крайне редко и осторожно. 6 часть началась со своеобразного эксперимента начавшегося в Beyond Earth, увидев, что публика заинтересовалась Firaxis выкатила продолжение своей главной игры. Изменения малозаметны, но на самом деле они существенны, значительно переработан ИИ, социальные институты крайне удачная находка, да и все остальные элементы подтянуты как следует, разнообразие на всех этапах поражает воображение, приятным бонусом стала возможность создания своей религии, очень круто смотреть, как весь мир начинает верить в твои бредни. Вообщем, для меня Civilization VI не потеряла своей актуальности, поэтому смело ставлю 8.5

Играл во все части кроме самой первой 90 года.
6 часть - самая худшая из всех.
1. Очень спорный стиль дизайна - рыжий дырявый древний пергамент.
После дизайна 5 части - просто убожество.
2. Интерфейс неоправданно перегружен бесполезной информацией, куча мелких цифр, при этом нужной информации часто нет даже в цивилопедии.
Особенно порадовала полосочка очков апгрейда военных юнитов - толщиной в 2 пикселя. Думаю большинство игроков даже не представляет об её существовании.
3. Игру делали очень странные люди.
Чего стоит только "осадная башня", которая апгрейдится в... медика!!
Сплошные каменные берега на пол-континента на которые тупо невозможно высадить пехоту!!
Весь гемплей сведён к тому, чтобы постоянно менять взад-вперёд разные социальные институты, по мере надобности, которых уже в середине игры набирается несколько десятков.
4. Варвары спавнятся каждый ход толпами и плодятся как кролики.
5. AI еще тупее чем в 5 - из-за усложнения механики. Могут осудить или даже обьявить войну только за то, что...ты не построил районы в городах!
6. Из-за надуманных милитаристских штрафов - нормально воевать не имеет никакого смысла. Проще настрогать миссионеров и выиграть религиозной победой или наукой.

Зачем играть в новую цивилизацию, если она ничем не отличается от предыдущей? Проклятый конвейер. Мне очень понравилась Beyond the earth из-за множества новшеств и отличия от предыдущих частей, в этой же нет ничего нового.

Не могу быть однозначным. С одной стороны что то изменилось в лучшую сторону, а что то наоборот. Поэтому во время игры есть чувство которое не покидает до конца сеанса, "щас я ***** постою, стоп...че это.... почему так?" Некоторые вещи переработали настолько что в серию они вписались с трудом, за то этот "свежак" пробудил азарт. Но вот мне "повторение пройденого", а именно новая игра не дала ничего нового кроме музыки фоновой.

Играл за Конго. У этой цивы нет своей религии, но апостолы рождаются. Завоевал всех. Религия другой цивилизации автоматически распространилась по моим городам. В итоге, проиграл. Религиозная победа цивилизации, владелице-основательницы религии. В ролике об этом, кстати не сказали. Сам догадался. Бред!

Графон приятный сделали. Местами излишне сложный интерфейс - количество жителей в поселении нашла часа через четыре. А так увлекает, весь вечер просидеть можно.

Довелось мне поиграть почти во все части Цивилизации, начиная со второй. Шестая часть вышла очень интересной и сбалансированной. На мой взгляд, это самая лучшая часть, она цепляет надолго.

Основная проблема предыдущих частей на фоне новой, это рутина, которая появлялась уже при развитии до среднего века, когда у тебя уже много городов, множество бесполезных юнитов, вроде рабочих, которые застраивают все дорогами, автоматически строят улучшения. Все начинало сводится не к интересному выбору, а к накликиванию. Новая Цива сильно продвинулась в этом плане. Игра теперь не скатывается через N часов в рутину, реально интересно играть до самого конца.

Переработка различных механик - Рабочие, Дороги, Религия, Районы городов и др. очень сбалансировали игру. И самое важное, все это именно переработано, а не упрощено, как делают во многих играх ради казуальных игроков.

Всем нам знакомая "Цива" с рядом доработок, в которую нужно учиться играть снова. Прощай, реальность...

Отличная часть, оторваться не могу. Есть, конечно мелкие и надоедливые недочеты, но как всегда их исправят патчами и DLC. В общем, как по мне, игра удалась

Отличное продолжение для все вселенной Civilization. Новая графика, новая система дипломатии и развития городов. Много новых гейплейных фичей.
В общем это старая добрая Civilization V с доработками и новой графикой.

игра ничего так но есть недостатки например плохой искусственный интеллект который очень важен в игре например на меня напал египет и захватил мой город после я тоже напал чтобы отвоевать свой город но меня все обвинили во лжи и обмане странно но после этого я в неё не играл и вот снова захотелось поиграть

суть: игра хороша но с некоторыми недочётами хоть я и не играл в предыдущие части но я уверен те части тоже были хороши

О ребята, мы потеряны для мира :)
Правда на моем компе ИИ слегка задумывается дольше желаемого, и игра напрягает комп. Но сам игровой процесс весьма интересен. Думаю выйдет пару дополнений и вообще все в шоколаде будет.

Все новое, все хорошо, 3 день подряд...

Знаком с серией достаточно давно, начиная с третьей части. Больше всего времени проводил в третьей и в пятой. От шестой немного разочаровался, а почему и не знаю - просто не затягивает она меня как предыдущие части. Развитие технологических веток, как показалось, упростили. Туман войны тоже нахожу не удобным. Играл за Россию с ее Петром, и что несомненно следует отметить - это музыка! Переделанная Калинка-Малинка доставляет и в тоже время не отвлекает. Про мультяшную графику ничего плохого сказать не могу. Не понравилось, что рабочий может сделать теперь только два улучшения и исчезает. Приходится их постоянно производить.

Затягивающее.
Многие из нововведений оправданы и добавляют интереса.
Дипломатия гораздо хуже, чем в Beyond Earth.
Интеллект компьютера сносный, но в будущем требует патча.
Понравилась анимация строительства чудес.
Нации, пока что, маловато.
Саундтрек игры шикарен.
К графике нет претензий.
Судя по всему, за этой игрой я проведу еще кучу времени, и сделаю это не без удовольствия.

Очень понравилась шестая часть! Пропал на всю ночь.

Старая добрая цивилизация. Немного прилизанная, но такая же затягивающая.

за петра и казаков, потому как уже заманали.

Пожалуй, один из наиболее ценных разделов сайта о Sid Meier’s Civilization VI – отзывы об игре, которые добавляют, непосредствено, наши посетители. Наблюдения других геймеров иногда могут оказаться полезней, в связи с этим мы и собрали в этот раздел отзывы о Sid Meier’s Civilization VI. Чаще всего, пользователи этого раздела делятся самыми общими впечатлениями, но иной раз встречаются и спойлеры, подсказывающие сюжет.