Sid Meier’s Civilization VI – отзывы об игре

/10
Оценить

Если честно:
"это музыка будет вечной"

Сколько можно продавать калоши каждый раз называя их то резиноизделием, то модным аксессуаром.

Ни новых идей ни фантазии.

1. Убрали зал славы. Тем самым отрезали приток новых фанатов игры, ведь в итоге утерян принцип соревновательности, побуждающий игрока к улучшению результата. Налицо стратегический кретинизм идеологов Фираксиса.
2.Бездарный подсчёт очков в направлении военной победы. Т.е. ты можешь обладать мощной и мобильной армией (пара БМП, пара ПТ-команд, несколько СРЗО (с прикреплёнными к ним воздушными шарами), Современный танк, стратегический бомбардировщик, современный истребитель, пара пулемётных рот, 2-3 атомные бомбы), но, если ты не захватил ни одной столицы и/или города-государства (например, двигаешься по пути религиозной или культурной, или научной победы), то, какой-нибудь из твоих соперников, имеющий, скажем, 60-70 боевых слонов, и только, будет оцениваться, как более лидирующий в направлении военной победы. Полная чушь. Давно пора создателям 6-й версии почесать свои тупые репы.
3.Тяжеловесность в завершении ходов в эндшпиле - каждый ход прокачивается не меньше минуты.

Игра интересная, но очень не привычная для тех, кто играл в прошлую часть. А также, тут слишком жёсткий ИИ! Они гораздо сложнее тех, что были в 5 Цивилизации. Если там Князь был Князем, то тут это какое-то подобие Божества (немного преувеличил)! Но новичкам советую, игра затягивает не на 1 час!

"Телодвижения" в сторону казуализации предельно понятны и оправданы. Играть в это в 2018 году массовый потребитель не станет, но не потому что тупой, а потому что игровой процесс напоминает битьё мышкой себя по лбу. Начиная со средних карт игра превращается в кромешный ад микроменеджмента. Ты буквально с линзой шаришься по экрану в поисках каждого юнита, а их ещё 50 штук. Это просто идиотизм!

Я играл во ВСЕ Цивы, начиная с первой. Это худшая.

Все новое, что появилось в 6 части (кроме, пожалуй, дорог, которые теперь тянут торговцы, что логично) - это шаг назад.
- Идиотское дерево соц.политик. Мало того, что в нем трудно разобраться, так оно теперь не связано с наукой. Поэтому можно открыть компьютеры, например, не зная электричества. Серьезно?
- Идиотские чудеса. Насколько это была тема в предыдущих версиях, настолько они потеряли всякий смысл. Их стоимость и время производства непомерны, а эффекты незначительны. Из больше, чем 30 чудес, реально стоит строить 2 и еще штуки 3 имеют смысл для отд.наций. Соответственно, больше 80% чудес - нагромождение чуши. Некоторые требования для размещения чудес столь глупы, что ни одна нация их в итоге просто не может построить.
- Тяжелющая графика, причем выглядит Цив6 после пятой примерно как мультик Покахонтас после звездных войн.
- Религиозная победа только для игры одному, ведь ИИ настолько туп, что ему не хватает мозга ЛЮБЫМ военным юнитом казнить миссионеров и апостолов. У реальных соперников, ясное дело, мозгов хватит. Дипломатическая Победа в Civ5 имела больше смысла.

В общем, это твердая двойка. Позорное продолжение легендарной серии, сделанное чтобы выманить у фанатов деньги в память о былых времеНАХ.

Цивилизации Сида Мейера я любил всегда, немного игр, которые обладают столь магическим эффектом, тут вам и военная стратегий, и зарождение религии, торговля, исследование, альманах человеческой культуры, а главное затягивающая механика, так как каждое прохождение получается уникальным. Но положа руку на сердце можно уверенно сказать, что данная серия одна из самых консервативных, революционные новшества вносились крайне редко и осторожно. 6 часть началась со своеобразного эксперимента начавшегося в Beyond Earth, увидев, что публика заинтересовалась Firaxis выкатила продолжение своей главной игры. Изменения малозаметны, но на самом деле они существенны, значительно переработан ИИ, социальные институты крайне удачная находка, да и все остальные элементы подтянуты как следует, разнообразие на всех этапах поражает воображение, приятным бонусом стала возможность создания своей религии, очень круто смотреть, как весь мир начинает верить в твои бредни. Вообщем, для меня Civilization VI не потеряла своей актуальности, поэтому смело ставлю 8.5

Играл во все части кроме самой первой 90 года.
6 часть - самая худшая из всех.
1. Очень спорный стиль дизайна - рыжий дырявый древний пергамент.
После дизайна 5 части - просто убожество.
2. Интерфейс неоправданно перегружен бесполезной информацией, куча мелких цифр, при этом нужной информации часто нет даже в цивилопедии.
Особенно порадовала полосочка очков апгрейда военных юнитов - толщиной в 2 пикселя. Думаю большинство игроков даже не представляет об её существовании.
3. Игру делали очень странные люди.
Чего стоит только "осадная башня", которая апгрейдится в... медика!!
Сплошные каменные берега на пол-континента на которые тупо невозможно высадить пехоту!!
Весь гемплей сведён к тому, чтобы постоянно менять взад-вперёд разные социальные институты, по мере надобности, которых уже в середине игры набирается несколько десятков.
4. Варвары спавнятся каждый ход толпами и плодятся как кролики.
5. AI еще тупее чем в 5 - из-за усложнения механики. Могут осудить или даже обьявить войну только за то, что...ты не построил районы в городах!
6. Из-за надуманных милитаристских штрафов - нормально воевать не имеет никакого смысла. Проще настрогать миссионеров и выиграть религиозной победой или наукой.

Зачем играть в новую цивилизацию, если она ничем не отличается от предыдущей? Проклятый конвейер. Мне очень понравилась Beyond the earth из-за множества новшеств и отличия от предыдущих частей, в этой же нет ничего нового.

Не могу быть однозначным. С одной стороны что то изменилось в лучшую сторону, а что то наоборот. Поэтому во время игры есть чувство которое не покидает до конца сеанса, "щас я ***** постою, стоп...че это.... почему так?" Некоторые вещи переработали настолько что в серию они вписались с трудом, за то этот "свежак" пробудил азарт. Но вот мне "повторение пройденого", а именно новая игра не дала ничего нового кроме музыки фоновой.

Играл за Конго. У этой цивы нет своей религии, но апостолы рождаются. Завоевал всех. Религия другой цивилизации автоматически распространилась по моим городам. В итоге, проиграл. Религиозная победа цивилизации, владелице-основательницы религии. В ролике об этом, кстати не сказали. Сам догадался. Бред!

Графон приятный сделали. Местами излишне сложный интерфейс - количество жителей в поселении нашла часа через четыре. А так увлекает, весь вечер просидеть можно.

Довелось мне поиграть почти во все части Цивилизации, начиная со второй. Шестая часть вышла очень интересной и сбалансированной. На мой взгляд, это самая лучшая часть, она цепляет надолго.

Основная проблема предыдущих частей на фоне новой, это рутина, которая появлялась уже при развитии до среднего века, когда у тебя уже много городов, множество бесполезных юнитов, вроде рабочих, которые застраивают все дорогами, автоматически строят улучшения. Все начинало сводится не к интересному выбору, а к накликиванию. Новая Цива сильно продвинулась в этом плане. Игра теперь не скатывается через N часов в рутину, реально интересно играть до самого конца.

Переработка различных механик - Рабочие, Дороги, Религия, Районы городов и др. очень сбалансировали игру. И самое важное, все это именно переработано, а не упрощено, как делают во многих играх ради казуальных игроков.

Всем нам знакомая "Цива" с рядом доработок, в которую нужно учиться играть снова. Прощай, реальность...

Отличная часть, оторваться не могу. Есть, конечно мелкие и надоедливые недочеты, но как всегда их исправят патчами и DLC. В общем, как по мне, игра удалась

Отличное продолжение для все вселенной Civilization. Новая графика, новая система дипломатии и развития городов. Много новых гейплейных фичей.
В общем это старая добрая Civilization V с доработками и новой графикой.

игра ничего так но есть недостатки например плохой искусственный интеллект который очень важен в игре например на меня напал египет и захватил мой город после я тоже напал чтобы отвоевать свой город но меня все обвинили во лжи и обмане странно но после этого я в неё не играл и вот снова захотелось поиграть

суть: игра хороша но с некоторыми недочётами хоть я и не играл в предыдущие части но я уверен те части тоже были хороши

О ребята, мы потеряны для мира :)
Правда на моем компе ИИ слегка задумывается дольше желаемого, и игра напрягает комп. Но сам игровой процесс весьма интересен. Думаю выйдет пару дополнений и вообще все в шоколаде будет.

Все новое, все хорошо, 3 день подряд...

Знаком с серией достаточно давно, начиная с третьей части. Больше всего времени проводил в третьей и в пятой. От шестой немного разочаровался, а почему и не знаю - просто не затягивает она меня как предыдущие части. Развитие технологических веток, как показалось, упростили. Туман войны тоже нахожу не удобным. Играл за Россию с ее Петром, и что несомненно следует отметить - это музыка! Переделанная Калинка-Малинка доставляет и в тоже время не отвлекает. Про мультяшную графику ничего плохого сказать не могу. Не понравилось, что рабочий может сделать теперь только два улучшения и исчезает. Приходится их постоянно производить.

Затягивающее.
Многие из нововведений оправданы и добавляют интереса.
Дипломатия гораздо хуже, чем в Beyond Earth.
Интеллект компьютера сносный, но в будущем требует патча.
Понравилась анимация строительства чудес.
Нации, пока что, маловато.
Саундтрек игры шикарен.
К графике нет претензий.
Судя по всему, за этой игрой я проведу еще кучу времени, и сделаю это не без удовольствия.

Очень понравилась шестая часть! Пропал на всю ночь.

Старая добрая цивилизация. Немного прилизанная, но такая же затягивающая.

за петра и казаков, потому как уже заманали.

Пожалуй, один из наиболее ценных разделов сайта о Sid Meier’s Civilization VI – отзывы об игре, которые добавляют, непосредствено, наши посетители. Наблюдения других геймеров иногда могут оказаться полезней, в связи с этим мы и собрали в этот раздел отзывы о Sid Meier’s Civilization VI. Чаще всего, пользователи этого раздела делятся самыми общими впечатлениями, но иной раз встречаются и спойлеры, подсказывающие сюжет.