Три часа с ПК-версией Red Dead Redemption 2: 60 FPS, фотомод и многое другое

Алексей Егоров
Чуть больше года прошло с релиза Red Dead Redemption 2 на PS4 и Xbox One, и теперь игра готовится к выходу на еще одной платформе — на PC. К порту Rockstar подошла максимально серьезно и ответственно, сделав все возможное, чтобы одна из лучших игр 2018 года выглядела еще лучше. Мне уже удалось сыграть в PC-версию RDR 2 несколько часов — и вот, что от нее следует ждать.
Три часа с ПК-версией Red Dead Redemption 2: 60 FPS, фотомод и многое другое | Канобу - Изображение 0

Еще о Red Dead Redemption 2:

Три часа с ПК-версией Red Dead Redemption 2: 60 FPS, фотомод и многое другое | Канобу - Изображение 0

Сразу отмечу главное: даже если вы уже играли в консольные версии Red Dead Redemption 2, то сыграть на ПК все равно стоит. Сами разработчики говорят, что у них вышла Red Dead Redemption 2: Definitive Edition, хотя на первый взгляд изменений не так и много. Поработали над графикой, фреймрейт подняли до 60 кадров в секунду, добавили контент в сюжетную кампанию, фотомод туда же — и вот вам лучшая версия игры на сегодняшний день.

Я совершенно серьезно.

Увеличенная частота кадров и улучшенная картинка бросаются в глаза моментально. Все очень плавно, ничего не дергается, не проседает — словом, запускать после этого консольную версию будет очень сложно. А вот с управлением все не так однозначно. Про перестрелки понятно — там все превращается чуть ли не в тир, — но к остальным моментам вопросов хватает.

Например, во время кулачных боев блок по умолчанию повешен не на правую кнопку мыши, а на R. На E — захват оппонента удушающим приемом. По кнопке F нужно долбить, если вас самого взяли в захват или прижали к земле. В «мирных» моментах тоже хватает путаницы: так, чтобы вызывать контекстное меню при взаимодействии с лошадью, нужно нажать ПКМ, а я все перепутал и случайно засветил животине кулаком промеж глаз. За что Морган моментально получил копытом в челюсть, а лошадь чуть не смоталась от меня куда подальше.

Короче, идеальным управление в ПК-версии не назвать. Почему-то использовать на полную катушку тот факт, что на клавиатуре банально больше кнопок, чем на геймпаде, авторы не стали, поэтому как-то так. Впрочем, практически все кнопки можно переназначить, поэтому проблем возникнуть не должно.

Три часа с ПК-версией Red Dead Redemption 2: 60 FPS, фотомод и многое другое | Канобу - Изображение 0
Три часа с ПК-версией Red Dead Redemption 2: 60 FPS, фотомод и многое другое | Канобу - Изображение 0

Второе, но не менее важное — это фотомод. Кому-то он, может, и не пригодится, но зависать в нем, пытаясь создать из различных кадров что-то вроде иллюстраций к дневнику Артура, на самом деле чертовски увлекательно. Разработчики даже — в шутку, конечно — говорили, что надо было дать доступ к фотомоду только после прохождения игры, иначе ее вообще никто не закончит.

Настроек огромное количество: от вращения и настройки фокусного расстояния до наложения разных фильтров и эффектов. При желании практически из каждой сцены можно сделать достойное украшение для рабочего стола. Здорово же!

За те три часа, что я провел с игрой, где-то полчаса «съел» именно фотомод. У меня и так есть привычка делать скриншот каждого интересного кадра, а тут эти кадры еще и обработать дают. Ну как можно от такого отказаться? Кстати, да — работает фотомод исключительно в одиночном режиме, в Red Dead Online его не будет. И в консольных версиях, кстати, тоже — планов по переносу всего эксклюзивного для ПК контента на консоли у Rockstar пока нет. Впрочем, контента этого не то чтобы много — три новых контракта по охоте за головами, две новые карты сокровищ и два бандитских логова, пять амулетов и несколько видов оружия и лошадей. И фотомод, да.

Три часа с ПК-версией Red Dead Redemption 2: 60 FPS, фотомод и многое другое | Канобу - Изображение 0
Три часа с ПК-версией Red Dead Redemption 2: 60 FPS, фотомод и многое другое | Канобу - Изображение 0

Впрочем, это все не главное. Главное же в том, что Red Dead Redemption 2 все еще остается одной из лучших (а то и вовсе лучшей!) игр с опен ворлдом, где «живой мир» — это не просто строчка из рекламного материала.

Буквально за пару часов с вами может случиться что угодно. Скачешь ты себе неторопливо в сторону какого-нибудь Блэкуотера, Морган насвистывает песенку, и вдруг из леса слышатся крики о помощи. Бросаешься туда, видишь нескольких волков, которые загнали на дерево какого-то бедолагу, расправляешься с ними и вытаскиваешь парня из передряги. Тот сыплет любезностями, клянется, что никогда этого не забудет, и поспешно сваливает. Вроде бы рядовой эпизод, верно? Вот только выехали бы вы из города на час позже, и вместо криков о помощи услышали бы волчий вой, а в кустах оказалось бы обглоданное тело.

Мир у Rockstar получится настолько живым и реалистичным, насколько это в принципе возможно в видеоигре. Разбили во время пьяной драки в салуне бармену голову стулом? На следующий день он выйдет на работу в бинтах и будет относиться к вам недоброжелательно. Взяли кого-то в плен, привязали к лошади и случайно сунулись в глубокую реку? Тогда ваш «гость» совершенно случайно может захлебнуться и умереть — он, может, и NPC, но дышать ему тоже нужно.

Для меня RDR2 — лучшая игра Rockstar, и это при том, что обычно я высказываюсь об играх студии довольно прохладно. Но не в этом случае.

5 ноября игра будет доступна в Rockstar Games Laucner и Epic Games Store. А спустя ровно один месяц, 5 декабря 2019 года, игра должна выйти и в Steam.

Игры в материале

Последние статьи