Тост Ди Каприо и парень с хлопьями: как появились известные мемы о везении
Вместе с Монополией в Макдоналдс, которая проводится до конца декабря 2021 года, вспоминаем, благодаря кому и чему появились известные мемы о везении.
Парень с хлопьями
Так называемый Cereal Guy (англ. «парень с хлопьями») впервые появился в 2007 году в комиксе пользователя под ником Bob Averill. Комикс рассказывал о паре, которая ссорилась по телефону. Это была пародия пародия на популярную тогда в Штатах рекламу готовых завтраков Reese’s. В 2009 году персонаж комикса стал одним из стикеров для выражения реакции в англоязычном имиджборде 4chan, где и получил своё название.
Спустя ещё два года Cereal Guy вновь стал героем комиксов, который реагировал на детские фото разных знаменитостей. Именно этот образ вместе с подписью He will never have a girlfriend («У него никогда не будет девушки») стал вирусным мемом.
Сначала для комиксов использовали не самые удачные детские и профессиональные взрослые фото американских актёров Джозефа Гордон-Левитта, Райана Гослинга и Джорджа Клуни. Далее последовали многочисленные интерпретации, но концепция не изменилась.
Источник: https://memepedia.ru/cerealguy/
Широкие объятья Тони Старка
Это один из наиболее известных мемов с героем Marvel: Роберт Дауни-младший стоит перед публикой и картинно разводит руками в одной из открывающих сцен «Железного человека 2». Главный герой фильма – эксцентричный изобретатель Тони Старк – сочетает в себе, кажется, все самые эпичные характеристики: гений, миллиардер, плейбой, филантроп. Старк наслаждается своим успехом и живёт с размахом — в прямом и переносном смысле.
По сюжету, Тони начинает своё выступление на открытии «Старк Экспо» под трек Shoot To Thrill группы AC/DC. Он эффектно уворачивается в полёте от гремящих в воздухе фейерверков и приземляется прямо посреди ликующей толпы и танцующих девушек. Характерную позу, правда, на чуть менее пафосном фоне (горы Афганистана), герой принимает и в первой части фильма. Но именно кадр из сиквела «Железного человека» послужил основой для тысяч интерпретаций запредельной крутости, успешной жизни и обычного бытового везения.
Чтобы выиграть в Монополии в Макдоналдс, не обязательно быть настолько же везучим, как Тони Старк — достаточно просто установить на смартфон приложение Макдоналдс и авторизоваться в нём, чтобы получать стикеры каждый раз при оплате заказа (при условии покупки хотя бы одного участвующего продукта). А шанс выиграть – один к двум.
Стикеры Монополии выдаются из единой базы по очереди каждому участнику из разных городов России, что гарантирует максимальную честность механики. Получив стикер, вы автоматически — вне зависимости от купленного продукта, суммы или города заказа — принимаете участие в розыгрыше одного из 27 миллионов призов, среди которых хоть и нет билета на вечеринку Великого Гэтсби, зато есть поездка на море, квартира в Москве и современные игровые ноутбуки.
Ди Каприо поднимает бокал
Герой этого мема – Леонардо Ди Каприо – поднимал бокал, кажется, вообще за всех. Картинки с подписями в духе «бокал за тех, кто работает в субботу» или «бокал за тех, кто отвечает сразу» на несколько лет заполонили собой интернет-пространство. Кадр из «Великого Гэтсби» 2013 года сразу полюбился зрителям. А прозвучавшая в этот момент композиция A Little Party Never Killed Nobody исполнительницы Fergie стала гимном всех любителей тусовок и успела побороться за Оскар в номинации «Лучшая музыка к фильму». Спустя восемь лет после выхода «Гэтсби» под песню A Little Party даже запустили тренд в TikTok, в котором пользователи рассказывали о своих маленьких шалостях.
Мем приобрел известность ещё за год до выхода фильма. Тогда вышел трейлер, изображающий одну из шикарных вечеринок, которыми прославились «ревущие двадцатые» в США — время бурного экономического расцвета. В кадре на несколько секунд мелькает Гэтсби (Ди Каприо) — представитель бомонда, таинственный хозяин дома и организатор торжества. Он поднимает бокал мартини за главного героя в исполнении Тоби Магуайра, тем самым поздравляя его с вхождением в общество избранников судьбы и любимцев фортуны.
Танцующий Джокер
«Джокер» Тодда Филлипса вышел в прокат в 2019 году, и сцена с танцующим на лестнице Хоакином Фениксом моментально обрела популярность у интернет-пользователей. И неудивительно — режиссёр уделил этому отрывку особое внимание. Таким образом герой Хоакина Феникса продемонстрировал постепенное освобождение от социальных оков и моральное раскрепощение: Джокер становится тем, кем всегда хотел быть, и он весьма доволен.
Помимо смешных подписей к герою иногда добавляют танцующих персонажей из других вселенных. Так, компанию Джокеру уже составили Тоби Магуайр из «Человека-паука», Джон Траволта из «Криминального чтива», а также Энакин Скайуокер, Волан-де-Морт и даже не нуждающийся в представлении Рикардо Милос. Знаменитая лестница в Бронксе уже стала местом паломничества для фанатов со всего света
Всевышний любит тебя
Картинка со статуей, одной рукой указывающей на зрителя, а другой показывающей ему «класс», также известная под названием Buddy Christ. Своим появлением мем обязан комедии «Догма» режиссёра Кевина Смита, вышедшей на экраны в 1999 году. По сюжету, открытие новой статуи приурочено к общему ребрендингу католической церкви, настоятели которой хотят найти общий язык с молодёжью.
Изображение статуи стало настоящим олицетворением благосклонности, и в начале 2010-х годов мем обрёл широкую популярность в интернет-пространстве. Дружелюбная статуя, посылающая лучи одобрения, стала основой для более чем 30 тысяч изображений со смешными подписями, а также ряда предметов одежды, мини-фигурок, брелоков и мягких игрушек
Получить свою порцию радости можно не только за просмотром мемов. А если хочется ощутить себя везунчиком, участвуйте в уже ставшей традиционной Монополии в Макдоналдс. Участвовать в ней может каждый, кто установит и авторизуется в мобильном приложении. Чтобы принять участие в розыгрыше одного из 27 миллионов призов, среди которых квартиры, путешествия и игровые ноутбуки, нужно отсканировать QR-код перед оплатой заказа в предприятии Макдоналдс, в МакАвто, в МакДоставке или через мобильное приложение и получить стикер.
Выиграть может каждый участник — и неважно, в каком городе вы находитесь и какой продукт, из участвующих в акции, заказали. Механика выдачи стикеров из центральной базы гарантирует честность игры и дает равные шансы всем участникам.
Обложка: unsplash.com