Torment: Tides of Numenera. Путеводитель по Долине и Цветению
Побочные задания
«Потерявшийся пастух»
Внимание: это задание вы можете получить только в том случае, если с вами в группе путешествует Эрритис. В противном случае вы можете призвать его с помощью Бронзовой Сферы в вашем инвентаре.
Когда вы прибудете в Долину, Эрритис начнет странно себя вести — у него словно случится раздвоение личности. Поговорите с ним, а затем отправляйтесь через центральный портал в правую часть локации. Подойдите к алькову справа и заберите оттуда посох (если вы придете сюда без Эрритиса, получить посох будет нельзя). Снова поговорите с Эрритисом. Затем войдите в Лабиринт — или бросившись в озеро кислоты здесь, или уже дойдя до Миэль Авеста.
В Лабиринте отыщите проекцию Эрритиса и поговорите с ним. Он попросит вашей помощи. Помощь вы сможете найти только в Цветении. Дойдите до Топи Хиургов и поговорите там с докторами Демераем и Обервиком. Те отошлют вас к Скуре в старый блок рабов. Для того, чтобы она помогла вам, выполните задание «Что забрали ветры». Выполнив его, поговорите со Скурой еще раз, а затем снова отправляйтесь в Лабиринт (попасть туда можно дважды выпив из озерца в Подворье Мемовиры). Здесь вам нужно решить: освободить Эрритиса от влияния сущности или нет. Если вы выберите освобождение, то сможете окончательно помочь Эрритису дальше по сюжету — уже после Цветения.
«Загадка смотрителей»
Без выполнения этого задания вы не сможете продвинуться дальше по сюжету, выполнить другие побочные задания в Долине без него тоже не выйдет. Чтобы получить доступ к квесту, вам нужно разблокировать консоль управления Некрополем, на которой установлен голосовой замок. Чтобы узнать кодовое слово, вам нужно или убедить кого-нибудь из мемуаристов раскрыть вам его (например, Роноса КайʼСула), или разобраться с сектантами на входе в Некрополь. Разблокировав консоль, вы сможете начать выполнять другие задания.
«Мудрость Феникса»
В центре долины, на большом черепе, стоит мужчина по имени Феникс. Он скажет, что вам нужно доказать, что вы достойны, иначе знаниями он не поделится. Проговорив все диалоговые опции, вы получите записку с номером. Не забудьте ее прочитать. После этого отправляйтесь в Некрополь и дойдите до пульта управление телепортом. Если у вас уже выполнено задание «Загадка смотрителей», вы сможете набрать нужную комбинацию цифр — 1535 — и попасть в гробницу. Эта гробница принадлежит самому Фениксу, и в ней вам надо всего лишь поговорить с «головой» посередине комнаты. Сделав это, вернитесь к Фениксу и сдайте ему задание. В награду он даст вам очки опыта.
«Разорванный ребенок»
Важно: это задание стоит начать до того, как вы приступите к квесту «Бесконечный Ужас».
Следующее задание можно получить «поговорив» с большим кристаллом на севере Долины. Вас посетят видения, а затем вам будет нужно отыскать девушку из этих видений. Для этого поговорите с Мотли (если в задании «Бесконечный Ужас» вы помогли Детям Бесконечных Врат) или заберите записку с его тела (если поддержали мемуаристов). Из записки вы узнаете номер гробницы — 5143.
Перенеситесь туда и поговорите с Одвальдом. Используйте все возможные варианты ответов в диалоге, а затем спросите у него о Чой. Одвальд даст вам код доступа к ее гробнице — 4221, отправляйтесь туда. В гробнице находится колонна, с которой можно взаимодействовать. Следуйте движениям ветра и узнаете, что фамилия Чой — КайʼСул. Как у Роноса, которого вы встречали при входе в Долину. Отправляйтесь к нему.
Ронос ничего не знает о Чой, но знает еще один код — 2413. В гробнице поговорите с Сильвером, а затем — с головой в центре гробницы. Внимательно выслушайте все, что вам говорит голова, и получите новый код — 1254. С этого момента стоит начать выполнять задание «Бесконечный Ужас».
В гробнице 1254 вас ждут Бесконечные Врата и несколько сектантов. Поговорив с ними, изучите гробницу и заберите в тайнике в левой части комнаты проектор сознания из жидкого металла. Попробуйте его запустить, после чего идите во Врата. Там вам нужно добраться до самого конца — до Инифира. Для завершения квеста используйте первый вариант ответа в диалоге и выбирайте один из двух путей решения проблемы. Вы можете убедить Инифира, чтобы он запустил для вас проектор сознания, или же напугайте его, сказав что уже самостоятельно запустили устройство. Вне зависимости от результатов квест будет завершен, а вы получите опыт.
«Бесконечный Ужас»
Мемуаристы Долины попросят вас разобраться с сектантами Бесконечных Врат, которые заполонили местность. Квест можно получить у любого из мемуаристов на локации. После его получения вам нужно будет попасть в гробницу, где находятся Бесконечные врата. Вы можете поговорить с Талирой Кьо, чтобы узнать об этом, или же попросту ввести код 1254. Там поговорите с сектантами и заберите проектор сознания из тайника, после чего отправляйтесь внутрь портала. Вы окажетесь внутри Бесконечных Врат. Здесь есть два пути к Инифиру. Вы можете пробиться силой через несколько засад сектантов, или же вы можете пройти напрямую, взаимодействуя с душами на пути. Будьте осторожны — срезая таким образом путь вы делаете Инифира сильнее, и в случае схватки вам придется нелегко.
Дойдя до конца, вы встретите Инифира и Киятаву, с которой вы встречались в ходе квеста «Красные круги». С Киятавой разговаривать необязательно, а вот с Инифиром придется. Здесь есть три варианта разрешения конфликта, причем один доступен только в том случае, если вы выполнили все действия в квесте «Разорванный ребенок»:
- Вариант первый — вы убиваете Инифира. Это будет нелегкий бой, потому как Инифир и Киятава весьма сильны. Но основная проблема — невидимый монстр, которого невозможно одолеть и который будет очень сильно досаждать вашей группе, выводя персонажей из строя. В случае, если вы решились сражаться, сначала устраните Киятаву, а потом уже беритесь за Инифира. За победу над ними вы получите опыт.
- Вариант второй — убедить Инифира запечатать Бесконечные Врата. Для этого вам придется напомнить Инифиру, что его сектанты разоряют Долину. Затем вам придется истолковать Инифиру его же сон, а также напомнить об угнетении мемуаристов со стороны сектантов. Наконец, вам придется применить убеждение или запугивание, дабы Инифир наконец-то закрыл Врата. За этот вариант вы также получите опыт.
- Третий вариант доступен только в том случае, если вы верно выполнили все шаги в задании «Разорванный ребенок». Вы можете убедить Инифира, чтобы он запустил для вас проектор сознания из жидкого металла, который вы нашли ранее, или же вы можете напугать его, сказав что уже самостоятельно запустили устройство. Так или иначе, вы сможте принудить его покинуть Долину без насилия.
Закончив со Вратами, подберите с трупа около них предмет, а затем вернитесь к Роносу КайʼСулу в начале Долины. Тот поблагодарит вас и выдаст награду — опыт, шины и артефакт.
Точки интереса в Долине
Несмотря на относительно малый размер локации, в Долине все равно есть на что посмотреть и что собрать.
Подойдите к крайнему левому порталу снизу локации и «поговорите» с ним. Это действие позволит вам получить перманентную прибавку в виде одной единицы интеллекта. Если вы захотите активировать «пару» для этого портала, которая находится рядом с Некрополем, этой единицей придется пожертвовать — зато вы получите достижение.
Статуя многоглазой кошки посреди Долины даст вам суммарно 25 очков опыта за каждый разговор с ней, так что не пренебрегайте этим. Стоящему рядом со статуей Слиянию Трех можно отдать маску, которая лежит в портале на востоке Долины. Заберитесь по доске, достаньте ее и отдайте страждущему. За это вам дадут еще 25 очков опыта. Также из находящегося рядом пруда с желтой жидкостью можно выловить шифр — разумеется, если вы сумеете его вытащить.
Еще в разговоре со статуей многоглазой кошки можно узнать пароль от Некрополя, который ищут сектанты. Это имя принца котов, которое всплывает в легенде и о котором думает пленница сектантов на в ходе в гробницу. Чтобы его заполучить, нужно иметь талант к чтению мыслей (то есть играть за нано) — иначе о том, что думает пленница, вы не узнаете.
В Некрополе огромное количество гробниц, однако большинство из них — пустые. Тантал, торговец из Долины, призывает вас проверить как можно больше могил в них, дабы «обрести знание». Большинство гробниц кроме могил ничего и не содержит, хотя в некоторых из них имеется кое-что полезное. Вот их список:
1254 — гробница с Бесконечными Вратами. Ключевое место в заданиях «Разорванный ребенок» и «Бесконечный Ужас».
1535 — гробница Феникса, в которую требуется попасть по квесту «Мудрость Феникса».
2413 — гробница КайʼСула, в которую нужно попасть по квесту «Разорванный ребенок». Внутри вас будет ждать не только квестовый объект, но и NPC Сильвер, с которым имеет смысл поговорить.
3431 — гробница Первой Отверженной. Ключевая гробница, в которую можно попасть по сюжетному квесту «По следам строителя». Ее следует посетить уже после того, как вы закончите все дела в Долине.
3543 — гробница со странным инструментом внутри. Взаимодействие с ней даст вам очки опыта, а также разблокирует новые диалоговые опции в разговоре с Танталом.
4221 — гробница Чои, необходимая для квеста «Разорванный ребенок».
5143 — гробница Одвальда. Помимо диалога с самим обитателем гробницы, из его сундука можно достать проектор сознания.
Исследовав 50 могил, вы получите Филактерию. Переместитесь к выходу из Некрополя и поговорите там с Сильвером. Отдайте ему филактерию, а затем снова поговорите. Вы сможете выбрать одну из трех наград — бонус к навыку владения механизмами, оружие или шифр. Закончив с Сильвером, ступайте и поговорите с Танталом.
Госпожа Анше в Миэль Авесте может помочь вам с усилением ваших спутников путем улучшения их снаряжения. За каждого из спутников придется заплатить определенное количество шинов, но это того определенно стоит. Еще у Анше можно разжиться оружием и артефактами, а также прикупить вторую часть Кольца Теней. Первую вы могли получить еще в Утесах Сагуса по заданию «Безмолвный лазарет».
Цветение
Цветение — еще одна крупная локация, являющаяся огромным живым организмом, в котором живут люди. В Цветении немало побочных заданий и различных точек интереса, которые стоит рассмотреть повнимательнее.
Побочные задания
«Разбитые сердца»
Внимание: это задание вы можете получить только в том случае, если с вами в группе путешествует Тибир. В противном случае вы можете призвать его с помощью Бронзовой Сферы в вашем инвентаре.
Дракоген отдаст Тибиру кольцо сразу же, как только вы подойдете к нему с Тибиром в группе. После этого стартует личный квест Тибира, цель которого — отыскать бывшую любовницу Тибира. Для этого посетите Малый Нилиш и попросите его использовать кольцо. Затем поговорите с Кримпером и спросите его об этом кольце. Услышав ответ, идите в Святилище Чилы Великой и поговорите там с Рагмином. Разобравшись с ним тем или иным образом, вернитесь к Дракогену и выслушайте окончание истории. На этом квест будет считаться выполненным.
«Освобожденный»
Первое побочное задание, которое вы можете получить в Цветении, связано с покупкой личного раба. Его зовут Коти, и вам придется выложить за него он 300 до 400 шинов в зависимости от вашего умения договариваться. Коти можно послать воровать шины или диковинки (но только один раз — второй поход за диковинками для него кончится смертью). Сам квест стартует в тот момент, когда вы решите дать Коти свободу от рабства. Здесь есть несколько вариантов того, как сложится судьба паренька дальше:
- Сходите поговорите с лейтенантом Мемовиры Браской. Та согласится принять парня в стражу, если вы уговорите ее или заплатите 300 шинов за его экипировку. Позднее по сюжету он вам еще встретится.2. Второй вариант — отвести парня в Святилище Чилы Великой (находится на востоке Безграничных недр, в гигантской статуе) и отдать его на попечение сестре Крупинке.
- Третий вариант — поговорите с Сандерманом-старшим, торговцем в Безграничных недрах. Уговорите его или заплатите 140 шинов, и Коти отправится работать на него.
- Четвертый вариант — вы можете продать Коти Разливу по квесту «Сохранение красоты». За это вы получите 360 шинов.
- Пятый вариант — вы можете поступить с Коти так, как поступают с другими рабами в Цветении, а именно — скормить его новорожденной Пасти в Малом Нилише. Коти погибнет, но вы откроете проход на локацию Якорная стоянка.
«Недовольное ворчание»
Следующее задание в Подворье Мемовиры можно взять у лейтенанта Браски. Она поведает вам о том, что два патруля ее людей пропали где-то в Цветении, и попросит вас поискать их. Соглашайтесь и идите за горе-солдатами. Первую группу можно найти в старом блоке для рабов (северная часть Безграничных недр). В одной из камер сидят двое солдат Мемовиры — их можно освободить или перебив всех мерденов на локации, или же перехитрив их. Если вы выбираете второй вариант, то взломайте дверь в камеру и переведите солдат в соседнюю. Затем подзовите патруль пернатых и, пока те проверяют камеру, дайте сигнал солдатам для побега.
Вторая группа солдат находится в Малом Нилише. Вы наткнетесь на них при входе на локацию, причем вам сразу предстоит попасть в кризисную ситуацию. Вы можете как образумить главаря мутантов, дабы он перестал нападать на солдат Мемовиры, так и перебить мутантов. Либо же вы можете просто покинуть локацию — однако учтите, что после такого патруль будет мертв. После этого идите и сдайте задание, получив в награду опыт и некоторую сумму шинов, которая будет зависеть от того, сколько людей Мемовиры в итоге выжило.
«Двойные хлопоты»
Следующее задание берется около ямы, из которой вы появились в Цветении, у девушки по имени Киан. Та попросит вас защитить ее от бандитов, которые повадились грабить ее. Бандитов вы сможете найти в Малом Нилише, их зовут Делни и Врунг, и находятся они в южной части локации. Поговорите с ними и любыми способами убедите их больше не досаждать Киан:
- Вы можете подкупить парочку, заплатив им 125 шинов.
- Вы можете пригрозить хулиганам, чтобы Врунг бежал прочь, оставив Делни и Киану в покое.
- Наконец, вы можете освободить Делни от ментальных оков Врунга и сделать так, чтобы он никогда больше влиять на разумы людей. Этим вы освободите Делни из-под его гнета, а также поможете Киан.
Вернувшись назад, получите свою награду — опыт, шины и диковинку для продажи. Бонусом вы сможете в любое время бесплатно отдыхать в палатке Киан, что существенно упростит ваше пребывание в Цветении.
«Сохранение красоты»
Последнее побочное задание в Подворье Мемовиры можно будет получить после того, как вы несколько раз переместитесь между локациями или отдохнете в палатке Киан (изначально нужный NPC на локации отсутствует). Его зовут Разлив, и он стоит около клетки с рабами. Он попросит вас найти нескольких привлекательных рабов для своей общины и пообещает щедро вас вознаградить за их поимку. Привести Разливу можно следующих людей:
- Вы можете продать Приливу Коти, если выкупили его у торговца рабами. Его оценят в 360 шинов.
- Еще Разливу подойдет Хирья, девушка-воин, которую вы можете освободить из плена мутантов в Малом Нилише — при условии, что ее не съела Пасть.
- Вы можете продать Разливу Бурраса из Хиурговой топи.
- Также вы можете привести Разливу девушку-переводчицу из логова мерденов. Для того, чтобы ее освободить и привести к Разливу, вам придется убить всех птицеобразных тварей.
- Наконец, за 450 шинов вы можете продать Рин. Учтите, что этот поступок сильно не понравится другим членам вашей команды — Каллистедж покинет вашу группу, а Эрритис бросится с мечом на Прилива, досрочно «завершив» задание.
Есть еще один вариант — переговорить с работорговцем Флинтом, который скажет вам, что Прилив на самом деле убивает людей, которых покупает. После этого вы сможете заставить конструкта покинуть Цветение, не продав ему ни одного раба. Опыта за оба варианта завершения задания вы получите одинаково, разница только в том, сколько шинов вы получите в итоге.
«На чужбине»
Закончив с заданиями в Подворье, отправляйтесь дальше — в Безграничные недра. На востоке локации вы найдете Арехию, девушку из расы ласкаров, которая прибыла в Цветение из места под названием Якорная стоянка. Вам нужно помочь ей добраться до дома. Сделать это можно, отыскав нужную пасть — она расположена в Малом Нилише. Как только вы активируете Пасть (о способах подробнее будет написано дальше), то сможете вернуться к Арехее и сдать задание.
«Анафема»
Квест можно получить, поговорив или с Писарем в южной части локации, или же с Иоксу внутри дома, рядом с которым он стоит. Суть квеста такова — Иоксу, ученый, очень сильно мешает Цветению, и его сектанты пытаются остановить ученого. Вам придется выбрать, кому помогать.
- Если вы поддержите сектантов, то вам придется или уговорить Иоксу остановить свои эксперименты, или сразиться с ним и его конструктом. Этот вариант нежелателен, так как Иоксу станет недоступен для следующего, весьма важного, задания. Если вы поможете сектантам, то получите 180 шинов и опыт.
- Если вы решите поддержать ученого, то просто поговорите с сектантами снаружи и убедите их отстать от Иоксу. За это ученый даст вам опыт и шифр, который призывает на вашу сторону мощного конструкта в кризисах. На этом квест завершается.
«Эфес без лезвия»
Этот квест можно получить, вскрыв цисту в северной части Безграничных недр. Стоит отметить, что это один из важнейших квестов в Цветении, сильно облегчающий прохождение локации персонажам, которые не ориентируются на разговоры и предпочитают действовать грубо.
Коснитесь цисты и начните «разговор». В первые два взаимодействия вам потребуется «изучить воспоминания», во время третьего вам нужно будет «проявить мужество». Если вы все сделаете правильно — циста лопнет и из нее выберется абикос. Дайте ему сбежать и обследуйте лопнувший нарыв. В нем будет лежать рукоять без лезвия — забирайте ее, а затем изучите. На рукояти написано имя «Иоксу», который должен быть вам знаком по предыдущему заданию. Отправляйтесь к нему.
Навестив Иоксу, вы узнаете, что для работы клинку нужен мощный источник энергии. Отправляйтесь в Малый Нилиш и найдите в западной его части вход в разбившуюся катену (транспорт, похожий на поезд). Зайдите внутрь и дойдите до реактора катены. Он-то вам и нужен. Чтобы его забрать, вам придется договориться с искусственным интеллектом транспорта или же самостоятельно извлечь генератор. Первый вариант позволит вам пополнить ваш Лабиринт несколькими новыми людьми, а вот второй вариант — вынудит пройти несколько проверок на характеристики. Забрав генератор, вставьте его в рукоять.
Так вы получите Межпространственный скальпель — мощный кинжал, который может «разрезать» Пасти цветения, открывая через них проходы без жертв. Не забудьте заглянуть к Иоску, чтобы тот улучшил кинжал — он будет наносить больший урон. Скальпель — лучшее оружие для персонажей, полагающихся на легкое одноручное оружие. Например, для Мэткины.
«Что забрали ветры»
В северной части Безграничных недр найдите старый блок рабов. Там отыщите женщину по имени Скура Безликая, которая и даст вам это задание. Она попросит вас о помощи — ей хочется обрести зрение, и вы можете ей в этом помочь. Скура не даст вам зацепок о том, где можно раздобыть «лекарство», однако тут далеко идти и не нужно — достаточно выйти из старого блока рабов и свернуть направо, в топь Хиургов.
В топи отыщите Демерая и Обервика, которые стоят в юго-восточном углу локации. Поговорите с ними и узнайте, что они могут вернуть зрение Скуре — но не бесплатно. Им нужен какой-нибудь интересный «объект для исследований». Тут есть два варианта — или вы платите 280 шинов, чтобы двое хирургов сами нашли себе «подопытную свинку», или же вы вызываетесь добровольцем. Если выбираете второе — то получите немного опыта, а также лишитесь одной единицы здоровья навсегда.
Получив в награду за помощь глаз Обервика, идите назад к Скуре и отдайте ей глаз. Та обрадуется обретенному зрению, а вы получите опыт и сосуд с Железным Ветром. Этот сосуд пригодится вам в дальнейшем, в ходе сюжетного задания «В глубины». Еще стоит отметить, что при первой встрече пытаться вырвать сосуд из рук женщины не стоит — вы погибнете, причем в Лабиринт вы не вернетесь, и придется загружать сохранение.
«Пустая клетка»
Внимание: это задание вы можете получить только в том случае, если с вами в группе путешествует Алигерн. В противном случае можете призвать его с помощью Бронзовой Сферы в вашем инвентаре.
Загляните в Топь Хиургов и поговорите там с Ортом Фонгом. Он попросит вас достать чернометаллический каркас, который находится в сокровищнице в старом блоке рабов (подробнее о сокровищнице — ниже). Принесите Орту каркас и выслушайте его диалог с Алигерном. На этом квест будет завершен.
«Новорожденная Пасть»
Закончив с Безграничными недрами и тамошними заданиями, отправляйтесь в Малый Нилиш. Квест можно взять у лидера мутантов Гар-кото, который плавает в огромном зеленом резервуаре на западе локации. Ему требуется помощь с открытием новорожденной Пасти в Малом Нилише, потому как никто не знает, что этой пасти нужно, чтобы открыться. Согласившись помочь, сходите и поглядите на живой портал. Открыть портал можно тремя способами:
- Первый вариант — скормить пасти Хирью, женщину-воина, которая сидит в тюрьме у мутантов. Для этого вам надо будет поговорить с самой Хирьей, затем с Гар-кото, и только потом уже отвести ее к Пасти. Заставьте ее выговориться перед монстром, а затем решайте — оставить ее в живых или позволить Пасти съесть добычу.
- Второй вариант — отдать пасти Коти, раба, которого вы могли купить на рынке Цветения. Тут все точно так же — приводите его к Пасти, заставляете выговориться, и решаете, спасать или нет. Портал откроется в любом случае.
- Если вы собрали себе Межпространственный скальпель, то вы сможете рассечь Пасть и открыть себе путь к Якорной стоянке без жертв.
Зайдите в портал, а затем вернитесь к Гар-кото. Расскажите ему о том, что произошло, а затем получите награду — опыт и 600 шинов, если вы уговорите его с ними расстаться.
«Знакомые небеса»
Этот квест можно получить (и сделать его), не имея вообще ни одной записи в дневнике. Для этого на северной свалке Малого Нилиша необходимо найти сломанный шлем ласкара, после чего — осмотреть его в инвентаре. Начнется задание, в котором вам необходимо будет найти Якорную стоянку. Отправляйтесь туда с помощью Пасти, которую вы должны были открыть по квесту «Новорожденная Пасть».
Попав на космическую станцию, поговорите с капитаном Джанур и отдайте ей шлем. Затем — попросите его обратно. Капитан расскажет, что с помощью навигационного кортекса станции можно получить доступ к воспоминаниям, которые содержатся в шлеме. Однако для вас кортекс недоступен из-за того, что один из людей Цветения уже пытался украсть этот кортекс. Имя ему — Дракоген. Здесь вы можете прерваться и заглянуть к Дракогену, который выдаст расскажет вам о своем интересе к этому устройству. Вернитесь на станцию.
Найдите в западной части станции капитана-майора Женжеса. Тот стоит прямо рядом со входом к кортесу, и чтобы пройти туда, вам нужно его отвлечь. Поговорите с ним и попросите организовать экскурсию по станции. Когда он согласится, начнется кризис, во время которого вам понадобится как минимум три персонажа и определенные навыки:
- Первый член команды должен будет взломать дверь к кортексу и извлечь его. Персонаж должен обладать высокой силой или высокими показателями скорости и интеллектом для того, чтобы успешно пройти все проверки на характеристики.
- Второй член команды должен стоять около консоли в центре станции, подтверждая каждый этап разблокировки и снятия кортекса. Здесь вам пригодится персонаж с навыком «Ловкие пальцы» и с высокими показателями скорости. Если вас заметят — то задание будет крайне сложно завершить.
- Наконец, третий член группы должен ходить рядом с Женжесом, отвлекая его. Этому персонажу не требуется никаких особых характеристик, вам только придется постоянно задерживать капитана, дабы он не шел слишком быстро.
- Четвертый персонаж группы может подстраховать того, кто возится с кортексом, или же того, кто занимается подтверждением действий на консоли. Тем не менее, трех персонажей для выполнения этого задания более чем достаточно.
Далее пошагово объясним, как легче всего снять кортекс и завершить квест:
- Отправьте первого персонажа на взлом двери к кортексу. Взломав ее, дойдите до самого кортекса, прокрутите все варианты диалога и узнайте, что провести анализ шлема можно только после того, как изъятие кортекса достигнет третьей стадии. Начните снимать кортекс.
- Второй персонаж должен стоять у панели управления. Как только вы начнете снимать кортекс, подтвердите правомерность ваших действий с помощью консоли.
- Третий персонаж все это время должен отвлекать Женжеса, разговаривая с ним и ходя по станции. Старайтесь особо не задерживаться на одном месте, иначе он вернется на свой пост и, скорее всего, обнаружит попытку взлома.
- Первый персонаж должен активировать еще две стадии снятия кортекса, попутно проходя проверки характеристик. Если попытка провалилась, то стадия снятия кортекса будет отброшена и ее снова придется подтверждать.
- Соответственно, еще как минимум дважды вашему второму персонажу предстоит подтверждать правомерность ваших действий. Убедитесь в том, что персонажу хватает скорости, в противном случае замените его четвертым членом группы.
- Сняв кортекс, первый персонаж должен отправить запрос на сканирование шлема, а второй — подтвердить его.
- Первый персонаж должен снова поговорить с кортексом и узнать, что же содержалось в памяти шлема. Не трогая навигационный кортекс, покиньте комнату.
- Любым персонажем дойдите до капитана Джанур (учтите, все это время кризис будет действовать и не закончится до конца квеста) и поговорите с ней. Расскажите ей о своей находке и подождите немного — она отправится проверять правдивость ваших слов. После этого она вернется и отдаст вам ставший ненужным навигационный кортекс.
Как вариант развития событий, вы можете прихватить с собой кортекс в седьмом пункте, после сканирования шлема, однако смысла делать это нет никакого — ласкары сами отдадут вам его, причем портить отношения с ними вам не придется. После получения кортекса квест будет завершен.
«Алчные сердца»
Это задание протекает параллельно предыдущему. Дракоген попросит вас достать ему навигационный кортекс ласкаров, и в ваших силах сделать это несколькими путями. Первый путь описан выше, в описании квеста «Знакомые небеса». Второй путь — выбить дверь к кортексу, забрать его силой и уйти, перебив всех ласкаров. Ну и третий путь — забрать кортекс тихо, но не проводить анализ шлема, а просто унести его с собой, незаметно воспользовавшись телепортом. Теперь просто отнесите кортекс Дракогену. Если вы еще не выполнили сюжетное задание «Цена Дракогена», то вы можете отдать ему кортекс взамен магматического аннулета, которым пригодится и вам самим. После того, как вы отдадите шар, квест будет считаться выполненным.
Точки интереса в Цветении
В Цветении, как и в остальных локациях, тоже есть свои точки интереса. Вот их список:
На центральной площади Цветения вы можете найти загадочного древнего конструкта по имени Ждущий Жертву. Он расскажет вам, что ищет достойного противника, однако от сражения с вами откажется. Если вы все-таки хотите рискнуть — то вызывайте его на бой и выбирайте опцию диалога «атака». Вас переместит на межпространственную арену, где вам и придется сражаться.
Учтите, конструкт крайне силен — у него 200 единиц здоровья и сильные атаки, которыми он может убить любого из персонажей за один ход. Сражаться с ним тяжело, хотя есть одна хитрость. Если вы уже нашли Якорную стоянку, то наверняка раздобыли там за закрытой восточной дверью шифр «Лекарство». Этот шифр полезен тем, что на шесть ходов враг не обращает ни на что внимания и просто бегает по полю боя, не обращая внимания на атаки. Скормите Ждущему Жертву это «Лекарство» и постарайтесь уничтожить его за шесть ходов. После смерти конструкта вы получите его голову, которая пригодится вам в ходе квеста «В глубины», а также достижение.
Здесь же, на площади, можно найти торговку Скайди. Поговорие с ней, а затем с ее анином. Снова поговорите с ней и обратите внимание на ее шарф. Сорвав ее, осмотрите рану, которую оставил зверь, и уговорите ее не поддаваться голосам Цветения. За это вы получите скидку на товары, а также более выгодную цену покупки вещей.
Дойдите до Безграничных недр и зайдите в старый блок рабов. Пройдите в тюрьму и идите к западному концу коридора — там вы найдете спуск вниз. Спустившись и поговорив с человеком в клетке, зайдите внутрь. Здесь вам предстоит битва с тремя маленькими Пастями. Победив их, зайдите в открывшийся портал и окажетесь в сокровищнице. Внутри будет немного шинов, проектор сознания, шифр, плащ и «чернометаллический каркас» — квестовый предмет, необходимый для завершения квеста Алигерна «Пустая клетка». Также за нахождение сокровищницы вы получите достижение.
Загляните в Малый Нилиш и найдите там Эн-Тозона. Этот человек примечателен тем, что у него в груди живет маленькая Пасть Цветения. Пасть эту можно «накормить» определенными воспоминаниями, после чего та откроет порталы.
- После первого взаимодействия из портала появится призрак Кверезимьян. Он сможет научить вас навыку «Владение потоками» — или улучшить его, если таковой у вас уже имеется.
- Второе взаимодействие потребует помощи стоящего рядом Вандора. Поговорите с ним и попросите поделиться своими воспоминаниями с пастью Эн-Тозона. Портал откроется, и вы сможете отправить Рин домой — туда, откуда она родом. Учтите, что перед этим стоит забрать все те вещи, что вы ей давали, иначе они пропадут вместе с ней. Впрочем, не бойтесь — это не последний раз, когда вы видите Рин в своей группе.
В Малом Нилише найдите человека по имени Кримпер. Он может научить вас добывать различные сокровища прямо из мусора — таким образом, в Малом Нилише появится несколько новых точек взаимодействия. Еще после обучения поискам сокровищ вы сможете посылать на это дело Коти, если еще его не продали. Он не погибнет, собирая хлам, но и ждать его с добычей придется долго.