
Сравнение графики Watch Dogs 2 на PC и PS4 Pro
Сразу оговорюсь, если у вас есть топовая видеокарта серии GeForce, игра будет выглядеть значительно лучше консольных версий – Watch Dogs 2, как и все последние игры Ubisoft, поддерживает фирменные технологии Nvidia. Официально заявлена поддержка следующих улучшений:
- TXAA – продвинутая технология сглаживания, почти полностью избавляет картинку от «лесенок»
- HBAO+ – алгоритм глобального затенения, создающий реалистичные переходы между тенями
- PCSS – реалистично размывает тень по мере удаления от объекта, который ее отбрасывает
- HFTS – дополняет предыдущую технологию и создают геометрически корректные тени в непосредственной близости от объекта
- Nvidia Ansel – технология, позволяющая в любой момент поставить игру на паузу, отключить интерфейс и под любым углом сделать скриншот в разрешении вплоть до 32 гигапикселей с поддержкой расширенного цветового диапазона
Но и для обладателей других видеокарт отыскалось достаточно улучшений. Среди прочего – рендеринг в нативном 4К и возможность вдвое увеличить детализацию моделей в игре. Что особенно приятно, графических настроек море, так что добиться идеального сочетания приятной картинки и производительности при желании можно.
Для чистоты эксперимента мы сравнили игру на «стандартных» ультра-настройках на PC с версией для PS4 Pro в разрешении 1080p. Разницу оказалось найти не трудно, но она не такая разительная, как можно было ожидать. Слева скриншоты с PC, справа – с PS4 Pro.
Самое заметное улучшение – серьезно возросшее качество текстур. Удивляться тут нечему, Watch Dogs 2 еще до первого запуска качает пак с Ultra HD текстурами. Не сказать, чтобы это серьезно меняло впечатления от игры, но в мелких деталях изменения видны даже невооруженным глазом. Присмотритесь к проводам справа от ноутбука на первом скриншоте.
А вот на персонажах улучшенные текстуры не сказались никак. Не видно разницы и от повышенной детализации геометрии. Если она и есть, то высматривать ее нужно с лупой.
Другое заметное улучшение – реалистичные отражения от источников света. На PS4 местами их не было вообще, местами они были не такими «насыщенными».
Тени, конечно, не предел мечтаний, но по сравнению с версией для PS4 Pro они выглядят немного лучше. Да и лесенок на объектах действительно стало на порядок меньше. Тут более наглядным было бы сравнение с версией для обычной PS4 – там сглаживание куда хуже, чем на Pro-консоли.
А вот если включить все улучшения Nvidia, разница моментально бросится в глаза.
Затенение тоже сильно освежает картинку. Обратите внимание на тени от кустов и пучков травы.
Но во многих сценах довольно сложно отличиться PC-версию игры, от версии для PS4 Pro. Даже не смотря на все графические улучшения.