Resident Evil 7, Dark Souls и снова Fortnite. А во что вы играли на прошлой неделе?
Resident Evil 7 — лучшее, что могло случиться с серией после Resident Evil 6
Resident Evil — одна из любимых моих серий, но, по очень странному стечению загадочных обстоятельств, я только сейчас допрошел Resident Evil 7: Biohazard. Три года прошло с ее релиза, и все это время я откладывал семерку по разным причинам — или не хватало времени, или сперва хотелось перепройти предыдущие части, или казалось, что после шестой части Capcom так и не смогла привести серию в чувства. Ремейк Resident Evil 2, вышедший в начале 2019-го, доказал, что все у RE прекрасно, а ее разработчики точно знаю, что они делают. И вот неделю назад я решил, что пробел, оставленный под семерку, пора наконец заполнить.
И в очередной раз удивился тому, насколько команда, ответственная сейчас за серию культовых хорроров, точно ее понимает. В седьмой части они оборвали практически все связи с основными сюжетами из прошлых Resident Evil, классический вид от третьего лица изменили на вид от первого, придумали новую биологическую угрозу, монстров и трагическую историю Бейкеров, но каким-то образом все равно сделали Resident Evil.
В седьмой части серия узнается чуть ли не лучше, чем в пятой или в шестой. Благодаря ключам от дверей, загадкам, менеджменту инвентаря, постоянной нехватке ресурсов и, конечно, таланту авторов создать грамотный баланс между всем перечисленным. Resident Evil 7 — это буквально все, что нужно было серии в 2017 году. И удачный «мягкий» перезапуск, и правильное возвращение к важнейшим принципам, на которых RE строилась в конце 90-х и в 00-х.
Словом, великолепная игра, которую не портят даже финальные эпизоды, где следует много стрелять и мало бояться. Теперь надо еще сюжетные DLC пройти!
Автор: Денис Князев, руководитель раздела игр.
Еще по теме:
Dark Souls: Remastered — лучшая игра Хидетаки Миядзаки (по версии «Канобу»)
В материале о самых сложных боссах From я рассказывал о моих специфических методах игры — не возражаю против уан-шотов в свой адрес, практически не дамажу, могу потратить несколько месяцев на врага или уровень. В итоге я так никогда и не прошел до конца ни одну серию Souls (зато 3 раза прошел Bloodborne с аддоном).
В этом году я создал нового персонажа — высоченного, тощего, голого по пояс варвара по имени Bloody Nine (фанаты Джо Эберкромби оценят). Я решил наконец-то вооружиться нормальным двуручником и увидеть самые далекие и мрачные тайны лучшей игры Хидетаки Миядзаки по версии «Канобу». Речь, конечно, о Dark Souls: Remastered — в версии для Nintendo Switch.
Пока все идет хорошо — персонаж не особенно поворотлив, но именно так и нужно играть со скромным фрэймрэйтом «Свича». Зато когда я кого-то задеваю чернорыцарским двуручем или дубиной из драконьего зуба, самые крупные и неуязвимые с виду недруги это ЧУВСТВУЮТ.
Даже от боя с давно изученными наизусть Орнштейном и Смаугом возникают новые ощущения — это почти физическое удовольствие от тычка мечом с колена, от которого Орнштейн вдруг обратился в ничто, и от расправы с бунтующим Смаугом с первой небрежной попытки.
Впереди еще долгий путь — прокачав меч и силу персонажа, я планирую поход на Арториаса. Но с каждой новой схваткой и подземельем игра продолжает демонстрировать свою гениальную разноплановость. И какую гамму чувств вызвал танковый блиц через Блайттаун, который когда-то, лет 9 назад, я 4 недели проходил задом наперед проклятым, беззащитным, погибающим от одного комариного укуса героем.
Автор: Александр Башкиров, руководитель раздела «Кино и сериалы».
Еще по теме:
«Знание — сила» и «Это ты!» для PS4 — океан положительных эмоций
Технология PlayLink, благодаря которой смартфоны становятся своеобразными геймпадами для некоторых игр на PS4, так и не получила массового распространения. Впрочем, пренебрежительно относиться к ней не стоит, ведь на шумной вечеринке игры через нее могут принести вам океан положительных эмоций. В этом я убедился на собственном опыте, когда на прошлой неделе удалось сыграть в «Знание — сила» и «Это ты!» в большой компании.
Первая представляет собой стандартную викторину на общие темы. Нужно всего лишь выбрать правильный вариант ответа из четырех предложенных. Загвоздка в том, что кто раньше ответит правильно, тот получит больше очков. А еще можно мешать друг другу, то замораживая вражеские кнопки, то скрывая все варианты ответа за слизью. В результате напряжение растет, в финале все пытаются «завалить» лидера, а доверять особо не выходит никому.
С «Это ты!» все еще интереснее, ведь вопросы тут проверяют не знания, а впечатления от вас других людей. Игра помещает всех в ситуации разной степени необычности, а затем задает каверзные вопросы в духе «после кого спальное место нужно продезинфицировать?». Очки дают в том случае, если вы с товарищами выбрали преимущественно одного человека. В итоге все шутят и смеются, на конкурсах с рисованием и продолжением фраз оказывается очень мало цензурного, а на аватарках у всех стоят какие-то ночные кошмары, ведь в игру встроены крайне забавные фильтры. Добавьте к этому возможность самому составлять вопросы — и получите безумно смешную игру, от которой так и веет позитивом.
Если вы ни разу не играли в игры PlayLink, то попробуйте дать хоть одной шанс. Возможно, после этого вы начнете регулярно возвращаться к ним на вечеринках. Ведь для нее не нужно никакого игрового опыта, а фан в равной степени получат все.
Как говорится, у вас что, телефонов нет?
Автор: Никита Казимиров, редактор новостей.
Fortnite — пара часов подряд, а потом еще и еще
Начитавшись прошлой подборки игр, в которые играла наша редакция, я решил скачать Fortnite. Год (или около того) назад я уже пробовал играть в нее, но тогда мне казалась бессмысленной вся система «королевских битв» в целом, поэтому ни Fortnite, ни PUBG, ни Blackout в Call of Duty: Black Ops 4 не зашли.
Но прошло много времени, у меня был редкий свободный вечер, да и отзывы от ребят хорошие, поэтому я запустил Fortnite на PS4 и неожиданно провел там пару часов подряд, а потом еще и еще.
Почему-то стало интересно и увлекательно, а задача выжить, добывать ресурсы, быстро строить укрепления и попутно расстреливать все и всех вокруг уже не казалась такой бестолковой. К тому же в этот раз я поступил умнее и не стал сразу искать приключения на пятую точку самостоятельно, поэтому начал играть в командах по четыре человека. Это существенно облегчило вхождение в игру и дало серьезный опыт, а главное нужную в начале защиту.
Итог: Fortnite — отличная игра для фана, которую я теперь буду периодически запускать. Но заменить сюжетные офлайн-игры, которые я люблю больше всего, она мне, конечно, не сможет. В любом случае, пробуйте разные игры через время, даже если вы в них уже играли. Время идет, люди меняются, а с ними и их предпочтения.
Автор: Павел Чуйкин, руководитель раздела «Технологии».
Diablo 3 на Switch — отличная «карманная» игра
В последнее время я почти не заглядываю в Steam, зато каждый вечер активно залипаю в Switch, удобно пристроившись на диване. Больше всего с момента покупки консоли я, наверное, провел в Diablo 3, в которую хотел поиграть чуть ли не с самого релиза, но все как-то звезды в ряд не выстраивались. Это еще одна отличная «карманная» игра.
Да, тоже самое я говорил про Fortnite в прошлый раз, но отнюдь не все игры на Nintendo Switch ощущаются хорошо. Например, Overwatch мне показалась… странной. По крайней мере, мне трудновато привыкнуть к местному управлению и темпу после нескольких лет игры на ПК.
Пусть сценарно Diablo 3 далека от идеала, играется она в любом случае здорово. А история — необязательное приложение к геймплею. Я, конечно, стараюсь во все это вникать, но получается не очень. Во-первых, детали сюжета после каждой сессии неизбежно выветриваются. Во-вторых, шрифт в игре чересчур мелкий, особенно если играешь в портативном режиме. Так что иногда проще лишний раз не дергать персонажей, все равно диалоги — не самая сильная сторона игры.
Больше мне придраться не к чему. Какая разница, зачем тебя послали в очередное подземелье, если на тебя прямо сейчас валит толпа нечисти, которую всегда очень весело убивать?
По впечатлениям игра быстро отбивает свою цену — 3699 рублей. К тому же она кажется бесконечной: внушительных размеров кампания, множество уровней сложности, широкий выбор классов, сезонные активности и так далее. То что нужно для Switch.
Автор: Дмитрий Кинский, редактор новостей.