15 ноября 2016Игры
Обновлено 19.10.2017

Первые впечатления от Watch Dogs 2

Редакция «Канобу» получила копию хакерского экшена Watch Dogs 2 меньше, чем за сутки до релиза, так что подробная рецензия выйдет к концу этой недели. А пока мы решили поделиться первыми впечатлениями о новинке от Ubisoft, чтобы помочь самым нетерпеливым игрокам определиться с выбором — брать или подождать.
Редакция «Канобу» получила копию хакерского экшена Watch Dogs 2 меньше, чем за сутки до релиза, так что подробная рецензия выйдет к концу этой недели. А пока мы решили поделиться первыми впечатлениями о новинке от Ubisoft, чтобы помочь самым нетерпеливым игрокам определиться с выбором — брать или подождать.
Первые впечатления от Watch Dogs 2 - фото 1

С оригинальной Watch Dogs у меня в свое время не сложилось, так что сравнивать две части я не буду. К тому же, сама Ubisoft постаралась как можно сильнее дистанцироваться от заслужившего весьма сомнительную репутацию «первого блина», сменив место действия, типаж протагониста и общий тон истории. Так что давайте и мы попробуем взглянуть на Watch Dogs 2 как на самостоятельную игру.

Графика и визуальный стиль

Первые впечатления от Watch Dogs 2 - фото 2

В плане технического исполнения здесь нет ничего выдающегося или сверхъестественного, игра просто соответствует индустриальному стандарту 2016 года. Машины блестят под ярким солнцем Сан-Франциско, вода в заливе искрится и пенится, разбиваясь о пирс, главный герой бегает, забирается на крыши и избивает охранников на секретных объектах злобной корпорации плавно и непринужденно.

Первые впечатления от Watch Dogs 2 - фото 3

А вот что касается именно стилистики — она очень сильно на любителя. Ubisoft попыталась сделать «стильно-модно-молодежно», представив группировку хакеров-революционеров DedSec в виде банды хипстероватых гиков, которые живут в набитой электроникой берлоге, стены, пол и потолок которой изрисованы граффити. Если вы не против эстетики хип-хоп культуры и современного андеграунда, то вам скорее всего понравится.

Первые впечатления от Watch Dogs 2 - фото 4

А вот город вышел никаким — несмотря на то, что пешеходы достаточно живо реагируют на ваши действия, а на дорогах всегда оживленное движение, он все равно выглядит плоским и игрушечным. Виртуальный Сан-Франциско буквально разваливается на отдельные сегменты с локациями для миссий, припрятанными коллекционными предметами и нежно любимыми Ubisoft «вышками», роль которых здесь выполняют копии реальных достопримечательностей.

Количество и разнообразие сайд-миссий приведет в восторг любителей медитативного собирательства и накопления очков прокачки. Но на меня оно произвело обратный эффект — поняв, что на выполнение всех миссий по частному извозу, поиску тайников, взлому банкоматов и зачистке охраняемых зон уйдут десятки часов, я решительно закрыл на них глаза и сконцентрировался на цепочке сюжетных заданий.

Первые впечатления от Watch Dogs 2 - фото 5

В Watch Dogs 2 просто не хочется смотреть по сторонам по дороге между миссиями — солнечные города в окружении зеленых холмов и живописных пригородов нам показывали уже несчетное количество раз. Лично я успел от них устать еще во времена Grand Theft Auto: San Andreas. Даже в недавней Mafia 3 (да, игра так себе, но мы сейчас не об этом, не надо гудеть) город был визуально интереснее благодаря отличной исторической стилизации.

Геймплей

Watch Dogs 2 — это криминальный экшен в открытом мире, щедро разбавленный стелсом, паркуром и фирменными хакерскими трюками.

Маркус Холлоуэй не боится взять в руки оружие, но это определенно не его стихия — прицел (да и сам герой) движется вяло и расслабленно, и если дело доходит до настоящей перестрелки, шансов выжить остается не так много. Да и неинтересно тут стрелять, чего уж там.

Первые впечатления от Watch Dogs 2 - фото 6

Зато при скрытном прохождении, особенно в режиме «призрака», игра буквально расцветает. Это практически «игра в игре»: хакерские таланты Маркуса предоставляют огромное количество способов обхода систем безопасности и бесшумного устранения врагов, вариативность действительно впечатляет.

При помощи своего волшебного смартфона герой может открывать двери, саботировать электрощитки, взламывать охранных роботов, дистанционно управлять чужими автомобилями, воровать деньги с банковских счетов, отвлекать противников оглушающими телефонными звонками и подключаться к камерам наблюдения, чтобы делать все это удаленно, отсиживаясь в безопасном месте.

А еще он может устроить аварию, закоротив светофор на перекрестке, взорвать подземную теплотрассу, чтобы оторваться от погони, или вызвать оперативную расстрельную команду одной из местных банд, подписав смертный приговор любому встречному прохожему на улице.

Так наш Хакер и сидит, пока его разум блуждает в виртуальном пространстве

Так наш Хакер и сидит, пока его разум блуждает в виртуальном пространстве

Также в арсенале хакера есть прыгающий наземный дрон и квадрокоптер с шокером, которые помогают проникать труднодоступные места и сеять еще больше хаоса и разрушений. Но чтобы полностью раскрыть потенциал Маркуса, придется долго и монотонно зачищать маркеры на карте — бесплатно доступен лишь необходимый минимум способностей, а самое интересное придется докупать за очки умений и внутриигровые деньги.

Первые впечатления от Watch Dogs 2 - фото 8

Несмотря на описанные проблемы, я не могу однозначно заклеймить Watch Dogs 2 плохой или, тем более, скучной. В нее на удивление интересно играть, она безостановочно сыплет разнообразными занятиями, шутками, и очевидными отсылками к мировой поп-культуре.

Чего стоит небольшое задание, в котором нужно развести на деньги ублюдка-миллонера, который сначала поднял цены на производимое им лекарство от лейкемии, а потом вознамерился выкупить в единоличное пользование новый альбом популярного репера. Его даже прямо называют «самым ненавидимым человеком в Америке» — так же называют реального магната Мартина Шкрели, который поднял цены на препарат для ВИЧ-инфицированных, а потом успешно выкупил новый альбом Wu-Tang Clan.

А потом Маркус отправляется на киностудию, чтобы выкрасть и опубликовать сценарий очевидно халтурного ремейка боевика из 80-х (подозрительно напоминающего сериал «Рыцарь дорог»). Взяв легкий, игривый тон, Watch Dogs 2 местами ударяется в сатиру и комедию абсурда, заставляя поверить в то, что в ее мире люди действительно могли подписаться на на абсолютную слежку со стороны «Большого брата», а парень со смартфоном может взрывать газовые трубы и управлять обычными автомобилями силой мысли.

Выбрав открытый мир, Ubisoft ступили на поле огромной конкуренции, но играть решили по своим правилам. И за это ее определенно хочется похвалить. Но вот при реализации получилось не все и не везде.

Первые впечатления от Watch Dogs 2 - фото 9

Если вам все же интересно, как описанное соотносится с оригинальной Watch Dogs, вот какое впечатление осталось у Паши Пивоварова после первого знакомства с со второй частью:

Первым в глаза бросается тон самого повествования. Первая часть рассказывала историю человека, потерявшего семью, темную и мрачную, как осенний Чикаго. Вторая же игра солнечно-летняя, яркая, сочная. И действующие лица на первый взгляд такие же — беззаботные хакеры, которым лишь бы веселится и лайки собирать.

Активностей в Watch Dogs 2 намного больше, чем в первой части. Карта с самого начала усыпана кучей точек, причем даже классические миссии таксиста рассказывают забавные и интересные истории. Песочница получается хорошая.

А вот машины изменились не сильно. Спасибо, что в лучшую сторону, но все равно недостаточно, чтобы можно было просто ездить по миру и слушать музыку просто так, ради удовольствия. Транспорт воспринимается скорее как вынужденное неудобство. Ну почему сюда не добавили самоуправляемые машины? Какое же это светлое IT будущее в Кремниевой Долине без самоуправляемых машин?

Это наши личные первые впечатления от далеко не полностью пройденной игры. Скоро на сайте появится обстоятельная рецензия, в которой будут максимально подробно разобраны все плюсы и минусы Watch Dogs 2.

Другие материалы о Watch Dogs 2:

Комментарии 69
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Sergo Pavlenoshvili
Sergo Pavlenoshvili
Ясно, понятно. Проходим мимо. Ждем Horizon Zero Dawn.