Как попасть в Инадзуму в Genshin Impact? Прохождение «Неизменный Бог и вечная утопия»
В Genshin Impact игроки могут открыть секретный регион Инадзума, но только при соблюдении особых условий и выполнении некоторых обязательных действий. В этом подробном гайде мы расскажем, как попасть в Инадзуму в «Геншин Импакт» и пройти задание Архонтов «Неизменный Бог и вечная утопия». За выполнение сюжетных квестов пользователи смогут получить награды, поэтому мы обязательно отметим что станет им доступно после завершения этих миссий на Инадзуме.
Как попасть в Инадзуму в Genshin Impact?
Для посещения нового региона, добавленного в обновлении «2.0» игрокам необходимо достигнуть 30-го Ранга приключений и завершить всю доступную сюжетную линейку заданий Архонтов. После выполнения пролога из второго тома под названием «Осенний ветер, багряные листья» откроется миссия «Неизменный Бог и вечная утопия». Цепочка заданий из первой главы второго тома и приведёт Путешественника в Инадзуму, поэтому выполняем все действия и получаем доступ к долгожданному новому региону.
Что потребуется для путешествия в Инадзуму?
Никаких дополнительных условий от игрока для посещения Инадзумы не требуется. Пользователям достаточно активировать сюжетное задание и посетить причал. С собой для путешествия не нужно брать никаких особых видов вооружения, артефактов, блюд и прочих предметов. Собираем отряд из любимых персонажей и отправляемся покорять океан.
Можно ли попасть в Инадзуму без сюжета?
Инадзума — особый регион, в который игрок попадёт по сюжету на довольно раннем этапе игры. Разработчики не предусмотрели возможность посещения островов архипелага без выполнения заданий архонтов, поэтому добраться туда иным способом не получится. В сети можно найти гайды, которые предоставляют сложную инструкцию по посещению островов. Для этого пользователям придётся задействовать в игре баги, которые только при удачном стечении обстоятельств позволяют добраться до Инадзумы.
Мы крайне не рекомендуем такие способы, так как игрокам придётся пробираться под текстурами и пытаться пересечь границы мира многочисленными повторениями. На выполнение всех действий может уйти большое количество времени, поэтому проще заняться выполнением обязательных условий, чтобы быстрее добраться до нового региона.
Прохождение задания «Неизменный бог и вечная утопия» в «Гешин Импакт»
В этом разделе мы подробно расскажем о всех квестах из второй главы второва «Неизменный бог и вечная утопия» в Гешин Импакт, после завершения которых игроки смогут добраться до региона Инадзума.
Поднять паруса
Находим Катерину из Гильдии искателей приключений и знакомимся с Хай Луном, моряком с Алькора. Это судно расположено на юго-востоке от точки быстрого перемещения «Владения Гуюнь».
Перемещаемся к месту и двигаемся к обрыву. Достать до корабля можно с помощью планирования, однако желательно предварительно забраться на самую верхнюю точку каменистой местности.
Долетаем до судна и общаемся с капитаном Бэй Доу. Девушка согласиться отправиться вместе в Инадзуму. Оказавшись в новом регионе, знакомимся с Томой.
После разговора с мужчиной промежуточный квест завершится, а игрок получит достижение «Сквозь шторм» и некоторые награды:
- Мора — 31125 ед.
- Камни истока — 5 ед.
- Волшебная руда усиления — 6 ед.
- Опыт героя — 3 ед.
Исповедь чужестранца
Двигаемся к стойке регистрации на пограничном пункте. Тома договорится с сотрудником инспеции о пошлине и Путешественника без каких-либо проблем зарегистрируют в Инадзуме.
Добираемся до Международной торговой ассоциации и общаемся с Курису. Получаем исчерпывающую информацию и по маркеру двигаемся в сторону берега.
Разговариваем с Вернером. Мужчина не захочет помочь Путешественнику, поэтому отправляемся к Томе и получаем от друга полезную информацию.
Возвращаемся к торговцу и отдаём ему любые диковины Мондштадта и Ли Юэ. Предмет напомнит Вернеру о доме, поэтому он расскажет о Кэйдзиро, который установил неподъёмные налоги в регионе.
Теперь Путешественнику необходимо незаметно прогуляться за Кэйдзиро, чтобы отыскать его тайник. Двигаемся за мужчиной, но не приближаемся слишком близко, иначе сборщик налогов заметит героя и весь процесс потребуется повторять заново.
В тайнике злодея Путешественник со спутниками найдут книгу учёта.
Возвращаемся к Курису и рассказываем о проделках Кэйдзиро. После продолжительного разговора отправляемся к Томе.
Общаемся с другом и получаем награды:
- Мора — 38100 ед.
- Камни истока — 30 ед.
- Волшебная руда усиления — 7 ед.
- Опыт героя — 4 ед.
- Опыт приключений — 800 ед.
Побег с острова Рито
Следуем на пристань и разговариваем с офицером Кобаяси. Мужчина не позволит покинуть остров Рито, поэтому двигаемся в комиссию Кандзё.
Общаемся с Ёкоямой, поднимаемся по лестнице и узнаём полезную информацию у Синсукэ. Покидаем комиссию и получаем письмо от офицера, в котором Хийраги Тисато предложит встретиться вечером.
Добираемся до следующей метки и после разговора с офицерами сопровождаем груз. По пути придётся вступить в схватку с врагами на пляже.
После уничтожения всех оппонентов в конце локации игрок получит достижение «Хийраги Сандзюро» и несколько полезных наград:
- Мора — 38100 ед.
- Камни истока — 5 ед.
- Волшебная руда усиления — 7 ед.
- Опыт героя — 4 ед.
Три желания
Идём вглубь острова и посещаем чайный дом «Коморэ». Общаемся с Кодзуэ и проходим внутрь заведения. После разговора с Томой осматриваем неподалёку статую божества.
Сразу же посещаем комиссию Ясиро и получаем достижение «Принцесса за ширмой» и награды:
- Мора — 31125 ед.
- Камни истока — 30 ед.
- Волшебная руда усиления — 6 ед.
- Опыт героя — 3 ед.
- Опыт приключений — 650 ед.
Смысл бессмысленных ожиданий
Отправляемся в деревню Конда, чтобы узнать о происшествии. Общаемся с Махиру и Кэндзиро. Получаем информацию и знакомимся с Тэдзимой. Путешественнику потребуется отыскать потерянные записи, так как мужчина забыл часть своих воспоминаний.
Позади Тэдзимы у дома находим дневник. Изучаем предмет и бежим к святилищу слева, чтобы отыскать амулет. Возвращаемся к жилищу и с другой стороны осматриваем камни возле дерева, чтобы найти спрятанное письмо.
Возвращаемся к Тэдзиме, рассказываем ему о находках и получаем награды:
- Мора — 38100 ед.
- Волшебная руда усиления — 7 ед.
- Опыт героя — 4 ед.
- Опыт приключений — 800 ед.
К благосклонным относятся с благосклонностью
Следуем по маркеру и находим Куросаву Коносукэ, который также лишился Глаза Бога. Общаемся с самураем и отправляемся на поиски Похитителей сокровищ. По маркеру добираемся до пляжа и побеждаем злодеев в схватке.
После разговора с Тадао идём к Аои в торговую лавку. Девушка расскажет о благородстве Куросавы, так как мужчина покупал рационы за свои деньги.
Возвращаемся к самураю и после разговора получаем награды:
- Мора — 38100 ед.
- Камни истока — 30 ед.
- Волшебная руда усиления — 7 ед.
- Опыт героя — 4 ед.
- Опыт приключений — 800 ед.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Добираемся до школы «Мэйкё сисуй» и знакомимся с самураем Дзюнъя. Сразу же повторно разговариваем с мужчиной. Пробегаем по трём меткам и находим Андзая.
Возвращаемся обратно к Дзюнъе и разговариваем с жрицей Инаги Хотоми. Поднимаемся на гору Его и посещаем Великий храм Наруками, где замечаем Яэ Мико.
После продолжительного диалога игрок получит значимые награды:
- Мора — 38100 ед.
- Волшебная руда усиления — 7 ед.
- Опыт героя — 4 ед.
- Опыт приключений — 800 ед.
Цветок распускается в темнице
Возвращаемся в комиссию Ясиро и встречаемся с Камисато Аякой. По окончании общения откроется достижение «Амулет, доброта, превосходство».
Добираемся до магазина «Фейерверки Наганохары» и знакомимся с Ёимией. Следуем в полицейский изолятор, чтобы спасти мастера Масакацу. Собираем отряд для схватки в подземелье и побеждаем всех стражников. По пути находим фиолетовые кристаллы в небольших монументах, которые помогут открыть большие ворота.
Проходим вперёд, замечаем Кудзё Сару и после её ухода забираем мастера Масакацу из темницы. На улице игрок получит достижение «Салют за решёткой».
Возвращаемся к Камисато Аяке в чайный дом «Коморэ» и после разговора получаем заключительные награды в цепочке квестов и достижение «Неизменный Бог и вечная утопия»:
- Мора — 49200 ед.
- Камни истока — 30 ед.
- Волшебная руда усиления — 9 ед.
- Опыт героя — 5 ед.
- Опыт приключений — 1025 ед.