Как DOOM выглядит и работает на Nintendo Switch? Отвечаем скриншотами и гифками
Для начала кратко расскажу об ощущениях от порта. Выглядит игра чуть хуже версии для Xbox One, для Switch это какой-то невероятный результат. Но тут стоит сделать поправку на 720p-разрешение — на большом экране игра выглядит мыльно, чего уж там. Но на экране самой консоли Doom (2016) — просто взрыв мозга. Даже какой-то диссонанс в голове возникает: ну не может игра на мобильной платформе так выглядеть! Оказывается, может. За Skyrim я теперь беспокоюсь куда меньше. Но качестве картинки сказалось и на весе игры: 21 Гб для «свича» — это, конечно, мощно.
При этом фреймрейт почти всегда остается в районе 30 кадров, проседая кадров на 5 только при больших скоплениях врагов и особо мощных взрывах.
Что до управления — джой-коны оказались на удивление удобнее геймпада (с Pro-контроллером я тоже пробовал играть, да и на PS4 когда-то проходить DOOM пытался). Но очень не хватает доведения прицела с помощью моушен-сенсоров, я думаю, это добавило бы удобства. Да и отдельный облегченный режим с моушен-прицеливанием был бы к место, просто ради фана. Пока же можно только фаталити проводить, размахивая джой-коном — тоже неплохо!