10 сентября 2020

Интервью с Кристофером Лэндоном — режиссером «Счастливого дня смерти» и «Паранормального явления»

Состоялся релиз трейлера нового комедийного хоррора «Дичь» от Кристофера Лэндона. В честь этого у нас появилась возможность пообщаться с известным творцом фильмов ужасов, чтобы обсудить его новый проект и старые работы.
Состоялся релиз трейлера нового комедийного хоррора «Дичь» от Кристофера Лэндона. В честь этого у нас появилась возможность пообщаться с известным творцом фильмов ужасов, чтобы обсудить его новый проект и старые работы.

— Расскажите немного о новом фильме «Дичь». Как родилась такая забавная идея?

— Мой коллега-сценарист Майкл Кеннеди пришел ко мне с этой идеей, и мы начали работать над ней вместе.

Сам фильм представляет из себя абсолютно новую концепцию. Классический слэшер смешивается с сюжетом про обмен телами. Юная девушка неожиданно меняется телами с серийным убийцей и у нее только 24 часа, чтобы все изменить. Такая идея звучит очень привлекательно.

— А какие фильмы про обмен телами вы считаете самыми лучшими?

— Конечно же классическая «Чумовая пятница», да она фактически первой была в этом жанре и многими любима. За последнее время много таких фильмов выходило. Всех не вспомню.

— Винс Вон был вашим изначальным выбором на роль серийного убийцы?

— На все 100% да. Он был главным и единственным желанным претендентом на эту роль. Я держал пальцы скрещенными и надеялся, что он согласится, потому что именно о нем я думал, когда писал. На мой взгляд он один из немногих актеров, кто может правдоподобно изобразить и серийного убийцу, и девочку-подростка.

— Как вам удалось снять свой дебютный фильм «Горящие пальмы»? У вас не было опыта съемок полнометражных фильмов, а тут вам дали встать у руля фильма с такими актерами, как Розамунд Пайк и Зои Салдана.

— Это был тот тип малобюджетного странного фильма, который я всегда хотел снять. Это чудесное стечение обстоятельств. Я был очень благодарен возможности. Я научился многому, работая над этой картиной, а опыт взаимодействия с Зои Салданой просто незабываем. Потрясающая актриса, великолепная, что в кадре, что вне его.

— Что вдохновило вас на написание столь странных историй для этого фильма?

— Я искал вдохновение везде. Что-то было и в моей жизни, что-то я слышал от других людей, что просто стеб и мое безумное воображение. Мне хотелось с юмором показать то, что творится в головах людей и какова человеческая природа.

— Вы сильно были огорчены жесткой критикой фильма? Как вообще относитесь к критике?

— Я ожидал этого. Это очень нетолерантное кино. Полно людей, которые поняли фильм, но и достаточно тех, кто возненавидел картину. Я очень горжусь актерскими работами в фильме и некоторыми сценами, но считаю, что в нем есть то, что я мог сделать гораздо лучше. Это был мой первый фильм, так что все случившееся стало для меня уроком.

А если по критике в целом, то я не буду лгать, говоря, что мне не обидно слышать критику в свой адрес. Всем обидно. Хочется, чтобы людям нравилась твоя работа. Я больше радуюсь именно зрительскому одобрению.

Интервью с Кристофером Лэндоном — режиссером «Счастливого дня смерти» и «Паранормального явления» - фото 1

— После этого фильма вы почти на 5 лет прикрепились к серии «Паранормальное явление». 3 фильма написали, а четвертый еще и сами сняли. Это была ваша единственная работа на протяжении этого времени или вы еще как-то подрабатывали?

— Это работа занимала у меня все время. Мы выпускали по фильму в год, так что ничем другим заниматься я просто не мог. Это был очень увлекательный процесс. Сейчас мы тоже работаем над новой частью, так что я очень рад снова поработать над серией.

В чем секрет «Паранормального явления»? У почти всех картин после первой низкие оценки, но люди все равно идут в кино и картины становятся успешными в финансовом плане, затмевая многих конкурентов, которых не спасают ни имена режиссеров, ни бюджет, ни актеры.

— Люди любят бояться. А реалистичный подход к ужасу в этой серии заставляет людей больше проникаться историей. Персонажи им кажутся близкими по духу, они могут себя с ними ассоциировать. Это и делает серию такой привлекательной для публики.

Интервью с Кристофером Лэндоном — режиссером «Счастливого дня смерти» и «Паранормального явления» - фото 2

— Почему вы согласились снимать «Бойскауты против зомби»? Вы были бойскаутом? И какие еще были варианты любимой песни зомби, кроме Бритни Спирс?

— (Продолжительный смех Кристофера). Бойскаутом я не был, а этот забавный проект мне предложили Paramount. Я увидел в нем потенциал. Мне показалось забавным снять комедийный ужастик с рейтингом R. А других песен мы и не рассматривали. Это всегда была Бритни. Я ее большой поклонник, так что меня все устроило.

— Насколько тяжело было придумать, как развить историю в HappyDeathDay 2U? Ведь фильмы про временные петли редко получают продолжение.

— Я бы не сказал, что это было очень сложно. Я продумывал концепцию еще во время монтажа первого фильма. Мне понравилась идея немного поставить все с ног на голову, при этом связав это с событиями первой картины. При этом сама история получилась намного более личной.

— Как бы развивался фильм, если бы 3 часть состоялась?

— Идея у меня уже есть, но все будет зависеть от решения Universal.

— Можете представить самый кошмарный день, в котором вы бы не хотели застрять?

— Я бы не хотел застрять где угодно в компании Трампа.

— Какой сценарий для фильма вы писали быстрее всего, а какой дольше?

— Удивительно, но мой последний фильм «Дичь» очень быстро был написан. Мы с Майклом заперлись в комнате, полные энтузиазма, и очень быстро написали первую версию сценария.

А самый долгий — «Счастливого дня смерти». Было очень много версий сценария. Периодически работа стопорилась. Проект прошел очень долгий путь от сценария к готовому продукту.

Интервью с Кристофером Лэндоном — режиссером «Счастливого дня смерти» и «Паранормального явления» - фото 3

— Есть ли у вас проект мечты, который вы бы хотели снять, но пока нет возможности?

— Да, такой есть. Книга Уильяма Браунинга Спенсера под названием Zod Wallop, которая очень для меня много значит. Это приключенческая книга, которая затрагивает серьезные взрослые темы. Экранизация требует больших вложений, но я уверен, что однажды реализую этот проект. Это будет нечто особенное.

— Как открытый гей можете назвать наиболее интересных гей-персонажей в сериалах или кино, а может какие-то проекты на тему?

— Мне много и персонажей, и фильмов нравится. Но вот сходу назову фильм моего хорошего друга Грега Берланти «С любовью, Саймон». Это очень классное кино, с очень знакомыми мне типажами. Он немного напоминает мне фильмы, которые я смотрел пока рос.

В моем новом фильме «Дичь» один из главных героев гей. Он уверенный в себе человек, которому не надо «выходить из шкафа». Я очень горжусь, что смог написать такого персонажа.

Интервью с Кристофером Лэндоном — режиссером «Счастливого дня смерти» и «Паранормального явления» - фото 4

— Какие хорошие фильмы или сериалы посмотрели за последнее время?

— Признаюсь честно, когда началась пандемия, то мы с мужем решили обратить свой взор на «Игру престолов». Так получилось, что пока она была на волне популярности мы ее не смотрели. Поэтому почти все время мы смотрели ее.

Хотя недавно я посмотрел фильм 2020 года Host. Он как раз на тему пандемии, так что мне понравилось. Там все действие происходит во время конференции в Zoom. Это очень круто, так как его сняли во время пандемии.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
gamzrck
gamzrck
— Я бы не хотел застрять где угодно в компании Трампа.