28 декабря 2016Игры
Обновлено 03.01.2017
Главные игры 2017: часть первая
- Night in The Woods (февраль) – забавно, но первым в нашем списке самых заметных и важных игр идет инди-квест. Ну или платформер, если угодно. И находится он здесь вполне себе правомерно – посмотрите любой ролик игры, и вам непременно захочется увидеть кошачью историю бродяги-бунтаря Мэй своими глазами.
- Gravity Rush 2 (18 января) – удивительные приключения девушки Кэт можно было запросто пропустить – долгое время Gravity Rush была эксклюзивом для PS Vita. Но ранее в 2016 году игра, похорошев, заглянула на PS4 – это отличный повод обратить на нее внимание и подготовиться к выходу второй части, которая все достоинства оригинала обещает сохранить и приумножить. Выйдет сразу на PS4.
- Resident Evil 7: Biohazard(24 января) – свое былое величие серия за последние годы, конечно, порастеряла, но выход полноценной номерной части все равно привлек бы наше внимание. А тут еще и возвращение к настоящим хоррорным истокам, и потенциально запутанная сложная история, и поддержка PS VR. Ну как не ждать?
- Yakuza 0(24 января) – по старой, но вовсе не доброй традиции, «свежий» выпуск культовой в Японии серии до нас дополз лишь спустя пару лет. Если с франшизой вы знакомы, то и сами знаете, почему игру стоит ждать. Новичкам же скажем – это одна из лучших криминальных историй в индустрии, а нулевая часть отлично подходит для первого знакомства с Yakuza. Даже если сомневаетесь – дайте серии шанс, ей есть, чем вас удивить.
- Nioh (9 февраля) – «японская» Dark Souls (да, нам тоже нравится, как это звучит) про Геральта уже на стадии бета-теста приятно удивила и критиков, и игроков. Несмотря на явную схожесть с сериалом от From, своих идей в игре хватает. Да и фокус на японской мифологии смотрится выгодно. В разработке игра, кстати, уже 12 лет.
- For Honor (14 февраля) – Ubisoft пустилась в эксперименты и уже к концу зимы выкатит мультиплетный экшен про самураев, викингов и рыцарей, ковыряющих друг друга холодным оружием. Играется это все ну очень здорово, так что мы ждем и вам советуем.
- Sniper Elite 4 (14 февраля) – один из немногих представителей жанра «симулятор снайпера» дожил уже до четвертой части. Симулятором, правда, игру назвать трудно – это скорее боевик в духе Call of Duty, но чуть более мудреный и с фокусом именно на снайперской профессии. Наш человек в «снайпера» уже поиграл и остался доволен, подробности – скоро.
- Berserk and the Band of the Hawk (21 февраля) – на самом деле, мы сомневаемся, что игра отойдет от привычного для Omega Force жанра «заруби тысячу китайцев, нажимая одну кнопку», но очень уж любим мы оригинальную мангу. Ей, к слову, вдохновлялся Хидэтака Миядзаки, создатель Demon’s и Dark Souls – стилистика серии во многом повторяет «берсерка». Ждем отчасти из-за этого. В Японии игра доступна с октября – 35 из 40 от Famitsu.
- Halo Wars 2 (21 февраля) – первую часть обычно вспоминают как игру, сделавшую стратегии на консолях удобными. Это почетно, но Halo Wars и без этого была отличной RTS с сильной историей и мощным геймплеем. Такой же, мы надеемся, будет и вторая часть, которая вместе с переизданием оригинала выйдет и на PC.
- Horizon: Zero Dawn (28 февраля) – мы тут по Killzone очень соскучились, но ради ролевой игры про охоту на эволюционировавших роботов-динозавров готовы и потерпеть. Любим мы все новое и необычное. А еще Horizon станет первой игрой, которая на PS4 Pro выглядит действительно на порядок лучше, чем на PS4.
- Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands (7 марта) – последняя часть серии вышла 5 лет назад, а последняя хорошая часть – аж 10. Wildlands от концепции предыдущих игр серии ушла далеко, зато полностью вписывается в современную линейку Ubisoft – да, открытый мир с сайд-квестами добрался и до Ghost Recon. Что получится и стоит ли ждать игру – совершенно непонятно. Маркетинг у нее подозрительно вялый.
- NieR: Automata (10 марта) – первую часть NieR едва ли можно назвать успешной или выдающейся, но своих поклонников игра нашла. За продолжение, впрочем, отвечают разработчики Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance, так что мы за него почти не волнуемся и очень ждем. Тут можно почитать наши впечатления от демоверсии игры.
- Sniper: Ghost Warrior 3 (4 апреля) – оригинальная Sniper: Ghost Warrior прославилась тем, что стала первой более-менее приличной игрой в портфолио разработчиков Terrorist Takedown. Вторая часть уже и на фоне ААА-шутеров смотрелась не так удручающе. Сможет ли третья игра окончательно вывести польских разработчиков в высшую лигу?
- Persona 5 (4 апреля) – здесь у нас представитель нашей любимой касты долгостроев. Пятая часть знаменитой JRPG-серии была анонсирована еще в 2011 году, а до прилавков добралась только в сентябре 2016 года. В Японии, разумеется, нам-то еще до апреля ждать. Но судя по оценке 39 из 40 от Famitsu – ожидание себя окупит. Мы, впрочем, и не сомневались.
- Bulletstorm: Full Clip Edition (7 апреля) – Bulletstorm – один из лучших шутеров и прошлого, и нынешнего поколения. Игра поощряла стильные расправы над врагами и радовала по-хорошему идиотским сюжетом с грубым неполиткорректным юмором – второй такой игры сегодня просто нет. Продалась Bulletstorm, правда, не ахти, но теперь у игры есть второй шанс. А еще ее можно будет пройти за Дюка Нюкема.
- Yooka-Laylee (11 апреля) – милый 3D-платформер и наследница идей Banjo-Kazooie, профинансированная на Kickstarter. Выглядит здорово, делается выходцами из Rare, что может пойти не так? Мы по таким играм соскучились, так что выхода ждем с нетерпением.
- The Bard’s Tale 4: Barrows Deep(октябрь) – InXile уже успешно возродила Wasteland, а теперь вот взялась за продолжение The Bards’s Tale. Если вы играли в ремейк 2004 года, то цифра 4 в названии вас может смутить. Но все правильно – это продолжение оригинальной серии, стартовавшей в 1985 году. Любителям ролевых игр и «рогаликов» ждать обязательно.
- Shenmue 3 (декабрь) – игра легенда, о которой фанаты грезили последние 15 лет, выйдет уже через год (хотя переносы вполне возможны). Чудо случилось благодаря Kickstarter и финансовым вливаниям Sony. Оригинал для Dreamcast в 1999 году совершил революцию, став самой масштабной и дорогой игрой своего времени. Славилась она и маниакальным вниманием разработчиков к деталям – этим Shenmue может удивить и сегодня. Третья часть вряд ли станет столь же значимой игрой, но мы все равно ее хотим – нам как минимум не терпится узнать продолжение истории Ре Хадзуки.
- Absolver– онлайновая экшен-RPG про рукопашные схватки от выходцев из Ubisoft. Смотрится здорово и красиво, а вот как это играется – непонятно. Сюжет и проработанный мир, вроде тоже завезти обещают. Особенно интересно посмотреть, как игра будет конкурировать с For Honor.
- Ace Combat 7: Skies Unknown– у любителей аркадных «леталок» выбора нет – играть придется в любом случае, жанр давно исчез с радаров. Серия знаменита не только напряженными воздушными сражениями, но и проработанной историей и персонажами. А так, если вдруг не играли, Call of Duty в небе – лучшее описание Ace Combat. А теперь еще и PS VR поддерживать будет!
- Agents of Mayhem– cпин-офф серии Saints Row про группу агентов тайной организации, воюющих со злом в недалеком будущем. Это экшен в открытом мире, с возможностью переключения между тремя героями. Кооператив пока не планируется, привычного по серии безумия тоже не видать. Странная вещь.
- Agony– хоррор о выживании пропащей души в аду. Делается игра силами крохотной, но опытной команды – за плечами разработчиков, к примеру, работа над The Witcher 3: Wild Hunt. Видео и скриншоты тоже впечатляют, но ждем настороженно – от маленьких команд всего можно ожидать.
- Call of Cthulhu – вот уже несколько лет под крылом Focus Home делается игра по мотивам произведений Говарда Лавкрафта. Жанр, разумеется, – хоррор, но разработчики (сейчас игрой заняты Cyanide) обещают и ролевые элементы. Ждем, надеемся и идем перепроходить Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
- Crash Bandicoot N. Sane Trilogy– мы уже много лет ждем продолжение приключений Крэша, но дождались пока что только ремейка оригинальной трилогии с PS1. И это вообще-то отлично, первые игры серии – настоящая классика 3D-платформеров, играются они до сих пор бодро. А теперь вот и от графики нос воротить не придется. Но продолжение все равно хотим!
- Crackdown 3 – Crackdown – довольно странная серия. Обе вышедшие части – это экшены в открытом мире про агентов с суперспособностями, угоняющих тачки и взрывающих все, что им попадется на глаза. Штука веселая, но, прямо скажем, проходная. В третьей части обещают такую разрушаемость, что целый мегаполис со всеми его небоскребами можно будет с землей сравнять, поэтому и ждем. Да, нас все еще можно подкупить такими простыми вещами.
- Cuphead – хардкорный run and gun платформер, который маринуется в разработке уже почти 7 лет. Интересен в первую очередь тем, что нарисован в стиле мультфильмов 30-х годов прошлого века. Стилизация действительно потрясающая, так что поскорее бы уже игра вышла.
- Divinity: Original Sin II – первая Original Sin стала предвестником возрождения классических изометрическим ролевых игр. Впрочем, ценна она не только этим. Это была игра о тотальной геймплейной свободе и возможности напялить на голову ведро. Второй части достаточно повторить программу оригинала, но она развивает заложенные в ней идеи, особенно сосредотачиваясь на улучшении тактических сражений. В Early Access игру уже можно попробовать.
- Elex– авторы Gothic и Risen решили отдохнуть от средневековья и заглянуть в будущее. Впрочем, они не удержались, так что в их sci-fi вселенной герои все-равно размахивают мечами. Последние игры студии, откровенно говоря, не радовали, и ELEX вряд ли способна исправить положение. Но мы стараемся верить в лучшее.
- Hellblade: Senua’s Sacrifice– Ninja Theory делают потрясающие игры, которые удивительным образом стабильно плохо продаются. После провала DmC: Devil May Cry мы всерьез опасались, что студия переключится на совсем крохотные игры. Но нет, Hellblade – снова чертовски красивый ААА-слешер. Искренне желаем студии удачи и не сомневаемся, что игра будет крутой.
- Gran Turismo Sport– главный автосимулятор планеты – ну как его можно не ждать? «Проблема» у игры всего одна – неуемная тяга Кадзунори Ямаути, главы Polyphony Digital, к перфекционизму. Это человек, способный час читать лекцию о том, что красный цвет машин Ferrari в игре ровно того-же оттенка, что и в реальной жизни. Это вообще-то прекрасно, но к чему мы клоним – если игру перенесут на 2018, не удивляйтесь. Тем более контента в Sport обещают столько, что игру полноценной седьмой частью можно считать.
Комментарии 152
Спасибо за статью. А где главные игры 2017?
Всё об играх и железеИгровая платформа _