07 декабря 2021Сериалы

«Генри просто сказал мне: “Ты реально Весемир”»: Ким Бодния и Фрейя Аллан о втором сезоне «Ведьмака»

Уже 17 декабря выходит второй сезон «Ведьмака» — одного из самых популярных шоу на Netflix. В новых сериях принцесса Цирилла начнёт путешествовать с Геральтом, а фанатам книг, игр и самого сериала наконец покажут ведмачью крепость Каэр Морхен и ведьмака Весемира, наставника Геральта. Автору «Канобу» Мариам Григорян удалось побеседовать о съёмках второго сезона с Кимом Бодния и Фрейей Аллан, исполнителями ролей Весемира и Цири.
Уже 17 декабря выходит второй сезон «Ведьмака» — одного из самых популярных шоу на Netflix. В новых сериях принцесса Цирилла начнёт путешествовать с Геральтом, а фанатам книг, игр и самого сериала наконец покажут ведмачью крепость Каэр Морхен и ведьмака Весемира, наставника Геральта. Автору «Канобу» Мариам Григорян удалось побеседовать о съёмках второго сезона с Кимом Бодния и Фрейей Аллан, исполнителями ролей Весемира и Цири.

Одно из важнейших дополнений этого сезона — появление Каэр Морхена, легендарной крепости из книг и игр, где когда-то располагалась гильдия ведьмаков. Как воссоздали эту культовую для вселенной локацию, каково было работать в ней?

Фрейя Аллан: Это было безумно! Ты заходишь в огромный холл, где с потолка свисают огромные светильники, свечи. Идёшь по коридорам, и там реально есть всё — оружейная, лаборатория, личные комнаты. Выглядело как целый дом.

Ким Бодния: Дом? Да это замок! Мы построили целую крепость, гигантское место. Но [Цири] же из королевской семьи, наверное, ты и можешь назвать это домом.(смеется)

Фрейя Аллан: Уточню, что сама я не живу в замке…

Ким Бодния: Знаете, там учтено столько деталей, художники построили всё абсолютно идентично Каэру Морхену в игре. Как будто ты сам в эту игру попал. И у замка была такая домашняя атмосфера… И столько коридоров, разных помещений. Да и снаружи всё выглядело потрясающе.

Но находиться там было ещё и очень грустно. Каэр Морхен ведь уничтожен [религиозными фанатиками, которые выступали за истребление ведьмаков – прим. ред.], поэтому он был как будто полон ощущения неопределенности, непонимания, чего ждать ведьмакам. Есть ли у нас надежда, выживем мы или вымрем? Это чувствовалось во всем, в выбранных цветах, в освещении.

Природа и способности ведьмаков в новом сезоне тоже раскрыты куда подробнее: в первых эпизодах Геральт рассказывает о знаках, там гораздо больше монстров. Много пришлось изучать лор книг и игры?

Ким Бодния: Много лет назад у моего сына была одна из частей «Ведьмака», многое я уже знал оттуда. Внутри самой игры есть много роликов, в которых персонажи друг с другом взаимодействуют. Оттуда я почерпнул, как Весемир двигается, что он всегда остаётся за плечом Геральта. Я много изучал его навыки, даже алхимию — я люблю готовить, так что был эдаким поваром-алхимиком.

Но в основном я учился у других актёров из шоу, которые уже сработались и были практически семьёй. Познакомился с Фрейей, слушал её, изучал её опыт. Мы выстраивали историю вместе, вы обязательно увидите это в сезоне — то, как герои развиваются параллельно друг другу. Это что-то сродни командному спорту.

В новом сезоне также гораздо больше трюков, особенно у Цири, которая проходит обучение в Каэр Морхене. Есть что-то, что запомнилось больше всего?

Фрейя Аллан: Да, я обожаю полосу препятствий для ведьмаков. Как в веревочном парке каждый день проводила. Но и пару очень пугающих трюков я исполняла. Например, в одной сцене меня сбивает с ног, и нужно было правильно упасть. Наш каскадёр Адам должен был висеть напротив на тросе, ловить меня и падать вместе со мной. Непередаваемое ощущение, когда кричат «три, два, мотор!», слышишь шум генератора снега, и вы летите вместе! Обожаю в съёмках именно эту командную работу.

И ещё был один момент, когда я прыгаю, а все ведьмаки смотрят на меня…

Ким Бодния: Да-да, тот момент, когда я смотрел не в ту сторону, и тебе пришлось всё переделывать.

«Генри просто сказал мне: “Ты реально Весемир”»: Ким Бодния и Фрейя Аллан о втором сезоне «Ведьмака» - фото 1

Фрейя Аллан: Ага, в этой сцене Цири прыгает с одной платформы на другую, а Весемир, Геральт и ведьмак Коэн должны на это реагировать. И вот Генри Кавилл и Ясен Атор повернулись ровно куда надо, а ты просто смотрел в другую сторону! Я ещё глядела на тебя в упор и не могла перестать смеяться.

Ким Бодния: А ведь Фрейя каждый раз падала по-настоящему, это было травмоопасно, больно. А я смотрел не туда, как какой-то дедуля.

Думаю, у вас на съёмках и не такое бывало, всё в порядке…

Фрейя Аллан: Нет, он очень плохой актёр! (смеется)

«Генри просто сказал мне: “Ты реально Весемир”»: Ким Бодния и Фрейя Аллан о втором сезоне «Ведьмака» - фото 2

И ещё немного о Цирилле: справедливо будет сказать, что во втором сезоне её героиня радикально меняется из-за всего пережитого в первом? В предыдущих сериях ей пришлось много страдать.

Фрейя Аллан: Вы абсолютно правы, она прошла через многое в первом сезоне, и до сих пор несет эти ужасы за собой. Цирилла очень чётко их помнит, в первых эпизодах её постоянно мучают кошмары. И с одной стороны, она выстроила что-то вроде стены между собой и окружающими, с другой — у Цири появилось очень много вопросов о своём прошлом.

Поэтому в отношениях с Геральтом ей поначалу очень сложно открыться, им пришлось постепенно укреплять доверие друг к другу. Думаю, каждое разногласие между ними только усиливает это доверие: людей сближают по-настоящему эмоциональные моменты, пережитые вместе.

Ещё ей, конечно, движет желание стать ведьмаком. Для Цири это побег от всей лжи, которую ей скармливали, от её огромной силы. Когда она говорит с Весемиром, Цири просит: я столько всего разрушила, пожалуйста, позволь мне хоть что-нибудь починить. Моя героиня постоянно чувствует вину за всё, что с ней происходило, так что история с ведьмаками для неё стала единственной отдушиной.

«Генри просто сказал мне: “Ты реально Весемир”»: Ким Бодния и Фрейя Аллан о втором сезоне «Ведьмака» - фото 3

Не могу не сказать, что вы, Ким, уже очень похожи на Весемира. И фанаты сериала «Убивая Еву» не в первый раз видят вас в роли наставника для очень опасной женщины [Бодния исполнил роль координатора главной героини, убийцы по прозвищу Вилланель – прим. ред.]. Есть в этой роли что-то, что далось вам тяжело?

Ким Бодния: Я вижу этого героя как человека, очень близкого к природе. И сам я такой: жил в лесу [неподалёку от Копенгагена — прим. ред.] около двадцати лет, часто ездил за полярный круг… Когда нас познакомили с Генри Кавиллом, как раз о природе мы и болтали. Генри послушал все мои истории и вдруг просто сказал: «Да ты и есть Весемир». Я тогда прямо выдохнул, я же знаю, что насколько он беспокоится о чувствах фанатов «Ведьмака».

Основные мои силы ушли как раз на то, чтобы всё время помнить о сильной связи с природой. В моменте это довольно сложно, для такого нужна определённая подготовка. Очень надеюсь, что мои усилия отразились на экране и порадуют зрителей!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь