Gamescom 2019. Marvelʼs Avengers — не игра мечты про Мстителей, а «Destiny про супергероев»
По большому счету это приличных масштабов косяк самой Square Enix — и я вовсе не удивлюсь, если вскоре появится вагон и тележка статей в духе «Marvelʼs Avengers — это QTE-симулятор и не более того». Причем без пояснений, как игра вообще работает, ведь об этом рассказывали уже на презентации.
Насчет «QTE-симулятора», впрочем, сложно не согласиться. Геймплейная демка игры предлагала получасовой кусок из пролога игры, который показывали еще на E3 2019. Мстители собираются открывать новую штаб-квартиру, на них нападают, герои сражаются, но терпят поражение. Весь геймплейный отрезок — это буквально двухкнопочное коридорное сражение в декорациях постоянно взрывающихся машин и разрушающегося моста, сдобренное огромным количеством QTE. И, кстати, графика «в живую» смотрится куда лучше, чем в роликах.
За что точно можно похвалить авторов уже сейчас, так это за аутентичные ощущения от игры за разных персонажей. Халк у нас кто — большая и зеленая машина разрушения? Вот такой он и есть. Тяжелый, немного неповоротливый, зато умеет драться, зажав в одной руке вражеского солдата. И танками кидается. Тони полагается на свои гаджеты, хотя и руками помахать тоже не против. Тор со своим молотом вообще расшвыривает врагов как кегли. В демке самый тоскливый геймплейный отрезок был — вот сюрприз! — за Вдову. Босс, кстати, тоже был на ее совести, так что делайте выводы.
Но геймплей-то ладно — вы его уже видели, Square его перед «Геймскомом» официально выложила.
Переходим к презентации, на которой рассказывали, что вообще к чему.
Первое, на чем заострили внимание авторы, — на сюжете. По их словам выходит так, что Avengers — это полностью новая история, не привязанная ни к одной из существующих линеек комиксов, фильмов или видеоигр. Вторая важная вещь — это полная свобода выбора. Вы сами выбираете, какими должны быть ваши супергерои, причем речь не только о скинах, но и о стиле боя. Скажем, того же Старка можно сфокусировать на использовании лазеров. Или ракетного вооружения. Можно бросить все очки навыков импульсное вооружение, в ближний бой, в подвижность — короче говоря, выбор будет богатый. И так со всеми героями. Хотите сделать из Тора истинного бога грома? Валяйте, качайте откат ульты, ее длительность — и наслаждайтесь. А если молнии вам не по душе, но зато вы цените, с каким звуком Мьельнир врезается во вражеские тушки, то имеет смысл прокачать ветку с бонусами к ближнему бою. В общем, тут все от вас зависит.
Прокачать свою специализацию вы можете с помощью разнообразных предметов, которые вызывают смутные ассоциации не то с Diablo, не то с Destiny. От второй в «Мстителях» подсчет очков снаряжения и уникальные для каждой детали обмундирования перки, от первой — цветовая дифференциация штанов и возможность собрать себе сет «Броня Stark Industries» на +10% к чему-нибудь.
Собирать все это барахло (равно как и десять видов ресурсов, которые нужны для перековки предметов) предлагают на заданиях, которые в игре есть двух типов. Первый — «героические» сюжетные миссии, каждая из которых строго привязана к конкретному герою и предлагает специальным образом собранные уровни под его возможности. Второй — миссии «военного конфликта», на которые можно брать любых героев, а еще звать друзей для кооперативного прохождения в 2-4 человека. И чтобы вы могли продвинуться дальше по сюжету, вам придется отыгрывать эти миссии — что героические, что «военные».
Ладно гринд, тут вырисовывается другая проблема — разнообразие врагов. Пока что авторы заявили в качестве антагонистов только организацию Advanced Idea Mechanics, A.I.M., так что сражаться предстоит исключительно с роботами, что довольно скучно.
Впрочем, демонстрировать все это публике авторы явно не спешат. Видимо, все, чего заслуживают игроки прямо сейчас, — это короткий пятнадцатиминутный отрывок, который не объясняет об игре практически ничего. Учитывая тот факт, что игра выходит уже меньше, чем через год, — 15 мая 2020 года — то все это как-то очень уж странно. Но поглядим — вдруг у авторов действительно получится создать свою «Destiny про супергероев»?
Marvel’s Avengers будет доступна на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.
- В геймплейном ролике пролога игры можно заметить Камалу Хан. Слухи об этом появлялись и ранее!
- Денис Варков рассказывал, как первый трейлер Marvelʼs Avengers вызывал то же настроение, что и «Финал».
Ахахаха, что это за Джорджио Армани в костюме человека утюга?)
Окей. Если в игре лут, то он отображается на героях? Или скины отдельно, шмот отдельно?