Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
02 октября 2019/Игры

Что такое Ghost Recon: Breakpoint, в которой «снялся» Джон Бернтал? Объясняем на гифках

Tom Clancyʼs Ghost Recon: Breakpoint — новая часть серии экшенов Ubisoft, посвященных отряду «Призраки». Это особое военное подразделение, которое малыми силами способно решать большие проблемы. В предыдущей игре, Ghost Recon: Wildlands, «призраки» освобождали южноамериканскую страну от наркокартеля, а в Breakpoint их отправили разбираться с ренегатом, которого сыграл актер Джон Бернтал (сериал «Каратель»). С помощью гифок объясняем, что все это значит.
Tom Clancyʼs Ghost Recon: Breakpoint — новая часть серии экшенов Ubisoft, посвященных отряду «Призраки». Это особое военное подразделение, которое малыми силами способно решать большие проблемы. В предыдущей игре, Ghost Recon: Wildlands, «призраки» освобождали южноамериканскую страну от наркокартеля, а в Breakpoint их отправили разбираться с ренегатом, которого сыграл актер Джон Бернтал (сериал «Каратель»). С помощью гифок объясняем, что все это значит.

Джон Бернтал подарил свои внешность и голос злодею игры — бывшему «призраку» Коулу Уокеру. Он стал главой вооруженной группировки, захватившей власть на вымышленном острове Ауроа, где располагается офис и руководство мощной технологической компании. Недавно с островом пропала связь, и потому туда послали героя и других «призраков».

Так просто попасть на остров вашему отряду, впрочем, не дали. Несколько вертолетов взорвали на подлете, другие вертушки потерпели крушение — на борту одной из них находился и главный герой. Его пол и внешность можно выбрать в начале игры, имя же для всех одно — Номад.

Картинка, как говорится, смешная, ситуация — страшная. Вокруг — джунгли, по которым бродят странные вооруженные мужики. Хорошо, что моя рыжеволосая и зеленоглазая Номад умеет решать проблемы без шума и пыли.

А это карта архипелага, на котором происходят события Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint. Территория большая, есть где развернуться, но таких расстояний, как были в Assassinʼs Creed: Odyssey, к счастью, нет — размеры поменьше. Точек интереса и побочных миссий, впрочем, все равно ОЧЕНЬ МНОГО! И это я всего пять часов поиграл.

Хорошо, что у нас тут не Древняя Греция, поэтому из транспортных средств не только лошади. В Breakpoint полно джипов со стационарными пушками (чтобы напарники не скучали в пути). Другое дело, что физика у авто довольно скверная — вес и скорость не чувствуется, по кочкам машины прыгают неохотно, да еще и много шума создают. У нас же тут тактический шутер, к базам врагов надо подбираться по-тихому.

Ездить, кстати, можно не только на машинах, но и на байках (которые так же скверно управляются).

Даже дадут поплавать на лодках (с физикой у них лучше).

И полетать на вертолетах (лучшая техника в игре).

Вертолеты хороши еще и тем, что на них можно зависнуть над вражеской базой, а потом спрыгнуть вниз с парашютом. Выглядит потрясающе.

Враги тоже активно используют технику, хотя им это не очень помогает. Сбить вертушку с одной пули тут можно без проблем — главное, метко выстрелить.

Главное место отдыха в Ghost Recon: Breakpoint — огромный лагерь беженцев и повстанцев в пещере. Тут и квестовые персонажи, и дядя, который для вас PvP подберет (о нем — в будущей рецензии), и другие игроки — в общем, привычный для онлайновой игры хаб. Да, Breakpoint делает куда более сильный акцент на онлайн и берет многое у The Division.

В Breakpoint есть даже диалоги с вариантами ответа. RPG?

А еще Ubisoft перенесла в новую игру из «Одиссеи» режим, в котором с карты пропадают многие квестовые метки — чтобы вы сами искали цель по описанию задания. Работает это так же, как и в Assassinʼs Creed (то есть не всегда хорошо).

Отложить
Хотите скрыть партнерские блоки?Войдите или Зарегистрируйтесь