Что такое Dragon Ball Z: Kakarot — амбициозная игра по популярному аниме?
Dragon Ball Z: Kakarot — это масштабная action-RPG от студии, которая давно делает игры по аниме
Студия CyberConnect2, ответственная за разработку Dragon Ball Z: Kakarot, утверждает, что это ее самая масштабная работа. До этого она в основном занималась играми по мотивам «Наруто» и серией RPG .hack//. Также она создала пару файтингов по «Невероятным приключениям ДжоДжо». И с Dragon Ball Z: Kakarot авторы хотят превзойти самих себя.
Сюжет игры повторяет аниме-первоисточник
Зачастую авторы игр по аниме стараются придумать некий оригинальный сюжет, ведь уложить первоисточник в интерактивный формат бывает почти невозможно. Но Dragon Ball Z: Kakarot практически дословно повторяет историю аниме Dragon Ball Z и освещает все ее важные события.
Вам предстоит увидеть, как главный герой Сон Гоку и его товарищи сражаются против угроз из космоса. Игра поделена на главы, каждая посвящена определенной сюжетной арке оригинала. И масштаб с пафосом от главе к главе только возрастают.
Но не пугайтесь, если вы никогда не слышали о франшизе Dragon Ball. В игре есть подробный раздел энциклопедии, в котором доступно объясняются все нюансы мира.
В Dragon Ball Z: Kakarot большой, но полуоткрытый мир
По поводу масштабов игры разработчики не шутили. Земля в Dragon Ball Z: Kakarot поделена на несколько крупных зон. Правда, об открытом мире речи не идет. Локации пускай и достаточно большие, но закрытые, а перемещаться между ними необходимо через карту мира.
Сами зоны полнятся поселениями, врагами, дополнительными миссиями и прочими развлечениями. Это, конечно, не проработка уровня AAA-игр, но для специфического жанра «игр по аниме» вполне достижение.
А учитывая, что одной Землей дело не ограничивается, так и вовсе получается впечатляюще.
Ставка делается на простую, но красочную и в меру требовательную боевую систему
Главная суть любой сенэн-манги — бесконечные битвы с ужасными врагами. Потому основу Dragon Ball Z: Kakarot тоже составляют сражения. Причем они взяли все лучшее из первоисточника.
Во время столкновения с врагами все вокруг гремит и рушится. Разработчики даже реализовали систему разрушаемости окружения и изменения ландшафта, чтобы каждый удар ощущался весомым.
Каждый персонаж (а играть можно не только за Сона Гоку, но и за других героев) обладает уникальными умениями, а также умеет атаковать вблизи и на расстоянии. Основа геймплея — грамотное уклонение от атак противника или их парирование для последующего контрнаступления. Просто «затыкать» врагов умениями не выйдет, особенно если противников сразу несколько.
Когда боевая система работает, особенно во время битв с боссами, то происходящее напоминает эпизод безумно дорогого аниме. Все сияет и сверкает, динамика зашкаливает, а у тебя есть полный контроль над ситуацией. Но иногда персонажей будут просто избивать без возможности что-то сделать, и это огорчает.
В Dragon Ball Z: Kakarot сразу две системы прокачки
Так как японцы питают нездоровую страсть к большим цифрами, то некоторые параметры ваших персонажей с самого начала измеряются в десятках тысяч. Их можно улучшать, причем сразу несколькими способами.
У каждого персонажа есть свое дерево умений, в котором постепенно открываются активные и пассивные бонусы. Увы, новые скиллы появляются лишь с течением сюжета, потому особой вариативности от прокачки не ждите. Умения открываются за особые сферы, разбросанные по всему миру. Также их дают за победу в битвах.
Более глобальные улучшения, влияющие на общие параметры и исследование мира, можно получить из досок сообщества. К каждой можно приделать «значки» персонажей, которых вы встретите по сюжету. У каждой доски есть своя специализация. К примеру, одна влияет на выпадающие предметы, другая — на выносливость бойцов. Определенные «значки» дают больший прирост к бонусам конкретной доски.
На грамотной оптимизации своих «значков» и досок и держится основная доля прокачки. Учитывая, что если расположить некоторые «значки» рядом, то они начнут давать усиленные бонусы, это прибавляет доскам вариативности и креативности. А сами «значки» тоже можно улучшать, делая их персонажам подарки.
Большой акцент делается на еду
По сюжету Гоку — большой любитель поесть. В игре не обошли стороной этот факт, потому готовка и прием пищи — важная часть Dragon Ball Z: Kakarot. Исследуя мир игры, можно найти всевозможные ингредиенты, чтобы затем приготовить из них что-то вкусное. Еда дает как временные бонусы (ощутимые), так и постоянные (небольшие, зато останутся навсегда).
К тому же можно приготовить полноценные обеды из нескольких блюд, которые дадут еще больше бонусов персонажам. Но их может делать только Чи-Чи, жена Гоку.
В игре есть рыбалка
Если вы захотите отвлечься от галактических угроз, то можете отправиться на рыбалку. Рыбачит Гоку при помощи хвоста, что довольно забавно. Сначала необходимо приманить рыбу, а потом оглушить ее мощным ударом, вовремя нажав кнопку.
Полученный улов в итоге можно приготовить ради бонусов к характеристикам. А если использовать особые приманки, то удастся поймать более редкую рыбу, дающую большие бонусы и стоящую очень дорого.
Также можно построить свое транспортное средство
Пускай герои умеют летать со скоростью пули, в Dragon Ball Z: Kakarot все-таки можно сконструировать свое средство передвижения. Для начала необходимо будет заморочиться с поиском запчастей, но в итоге вы получите свой летающий автомобиль. А отдельно можно сделать еще и робота.
А еще Dragon Ball Z: Kakarot — довольно юморная игра
Пускай по сюжету в Dragon Ball Z: Kakarot постоянно кто-то умирает или попадает в трудные ситуации, общий тон игры довольно легкий и светлый. Шутки разной степени глупости встречаются регулярно, так что высока вероятность, что местная история заставит вас улыбнуться.
А вы знакомы со вселенной Dragon Ball Z? Играли в какие-нибудь игры по франшизе? Расскажите в комментариях!
- Также у нас есть подборка лучших игр по аниме «Наруто». Тяжело поверить, но там не только файтинги.
- А еще мы доступно объяснили, что такое визуальные новеллы.