Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
Читай нас
Недавно мы побывали в стокгольмском офисе студии EA DICE, где делают Battlefield V. Нам удалось почти целиком пройти сюжетную кампанию, немного поболтать с креативным директором студии Ларсом Густавссоном, и теперь мы готовы сообщить вам 4 важных факта, способные повлиять на решение о покупке.
Недавно мы побывали в стокгольмском офисе студии EA DICE, где делают Battlefield V. Нам удалось почти целиком пройти сюжетную кампанию, немного поболтать с креативным директором студии Ларсом Густавссоном, и теперь мы готовы сообщить вам 4 важных факта, способные повлиять на решение о покупке.

Кампания очень короткая

Кампания Battlefield V устроена так же, как в Battlefield 1: это сборник небольших историй о людях на войне, которые представляют разные нации и роды войск. Но если в прошлой игре было пять самодостаточных сюжетов, то в этот раз их всего три. Первую историю можно пройти меньше, чем за час, если нестись галопом на «легком», и за полтора, если играть вдумчиво. Вторая и третья кампании были доступны не целиком и, если судить по первой и вспомнить истории из Battlefield 1, можно предположить, что все они более-менее одинаковые по продолжительности. Получается примерно 4,5 часа, плюс 15-минутный пролог. Чудеса случаются, но что-то подсказывает, что именно такой и окажется кампания Battlefield V на релизе.

4 важных факта о кампании Battlefield V, которые вам стоит узнать до покупки - фото 1

Она станет больше, но ненамного

Четвертая история под названием «Последний „Тигр“» выйдет чуть позже релиза, в декабре, и доплачивать за нее не придется, как, впрочем, и за весь новый контент для Battlefield V в будущем. Как можно догадаться из названия, в этом сюжете в центре внимания будет знаменитый немецкий танк «Тигр» и командир его экипажа.

История о танкистах была в Battlefield 1, и там нам то и дело приходилось спасать свой танк, драться за него, спешившись. Скорее всего, в «Последнем „Тигре“» нас ждет обратная ситуация, учитывая репутацию этой боевой машины.

«Тигры» — это тяжелые танки, которые применялись в основном как убийцы других танков. Им не было равных до самого конца Второй мировой.

Если верить Вольфгангу Шнайдеру, автору книги Tigers in Combat, в 1943 году возле хутора Тетеревино один поврежденный «Тигр» унтершарфюрера СС Франца Штаудеггера отразил две атаки советских танков Т-34 и Т-70, уничтожив 17 и 5 машин соответственно, после чего у него закончились боеприпасы.

4 важных факта о кампании Battlefield V, которые вам стоит узнать до покупки - фото 2

В ней есть новые механики и забавный сюжет про диверсантов

Первая история называется «Аврора», в ней мы играем за норвежскую партизанку. Если вы видели недавний сюжетный трейлер, то уже в курсе, что в игре есть лыжи. Они доступны не по скрипту, это действительно полноценное средство передвижения, как лошадь в Battlefield 1 — почти в любой момент миссии можно достать их и скатиться с любого уклона.

В «Авроре» каким-то чудесным образом поселился дух Golden Eye с Nintendo 64. Если играть аккуратно и не лажать, то стелс-эпизоды так доставляют, что начинаешь сам себе придумывать какие-то дополнительные челленджи. Например, пройти до ключевой точки, не подняв тревоги и никого не убив. Ползай, кидай отвлекающие врагов гильзы — без проблем. Или использовать только пистолет с глушителем и метательные ножи, будто шпион в тылу — тоже неплохо.

Стоит начать ошибаться, как вся атмосфера Golden Eye рушится: враги тупые, заметили или не заметили — никаких последствий ни для чего это не влечет, и вообще, внезапно оказывается, что ты все это время играл в Battlefield!

Игра практически не дает никаких шансов вывести ситуацию на иной уровень, когда что-то в стелсе идет не по плану. Ошибся — враги знают, где ты, и дальше только стрельба, стрельба, стрельба. Будто и не было никакого стелса.

Кроме «Авроры» в Battlefield V будет история о двух братьях под названием «Тиральер» (самая простая в плане геймплея и сюжета) и «Без знамен». О последней стоит рассказать чуть подробнее, потому что она похоже на то, чем могла бы в теории быть Bad Company 3. Это зарисовка про войну, но не трагическая, а положенная на приключенческую основу. Главного героя «Без знамен» выдернули из тюрьмы, чтобы сделать из него диверсанта. В паре с уставшим от жизни командиром этот малограмотный придурок и криминальный элемент, напоминающий Джесси Пинкмана из Breaking Bad, за час геймплея проносится через все стадии развития персонажа такого типа — от наивности и безответственности до зрелости ума. Всю миссию он много ругается, обдает вас с экрана будто деревенским говором и едва не проваливает всю операцию из-за своей безалаберности.

Но все это не имеет значения, потому что Battlefield V — в первую очередь про мультиплеер

Во время презентации сюжетной кампании креативный директор DICE и продюсер Battlefield V Ларс Густавссон сделал особый акцент на том, что в их сюжетах вы не найдете супергероев, в одиночку спасающих целые континенты. У них — истории о людях, которых война застала врасплох. Они хороши в чем-то одном, а не мастера на все руки, но все равно влияют на ход войны — немного, в меру своих сил. Здорово звучит? Романтично? Еще как! Но это, на секундочку, в серии игр, прославившейся своим эталонным мультиплеером.

У вас уже должно было сложиться понимание, какая будет кампания у Battlefield V. А теперь давайте на секунду представим, что ее бы не было. Совсем. Изменилось бы что-то? Да, конечно — мультиплеер стал бы лучше. Ресурсы студии, потраченные на 4-часовую «сюжетку» — пусть и неплохую, но короткую и необязательную — могли бы обеспечить сетевую игру всем, что в ней должно было оказаться на релизе изначально. Вместо этого мы получим игру, где по обоим фронтам что-то да не успели доделать.

Впечатления от мультиплеерной беты вы можете прочитать в нашем предыдущем материале. Они намного ярче, чем от сюжетной кампании!

Читай нас