16 мая 2017Игры
Обновлено 28.05.2017

25 часов с The Surge — не совсем Dark Souls, но все равно хорошо

Мы старались пройти The Surge к выходу игры, но она оказалась огромной и доверху набитой секретами и неочевидными вещами, которые нельзя пропускать. Так что пока мы допроходим игру — почитайте об основных ее моментах, о которых можно спокойно рассказывать уже сейчас.
Мы старались пройти The Surge к выходу игры, но она оказалась огромной и доверху набитой секретами и неочевидными вещами, которые нельзя пропускать. Так что пока мы допроходим игру — почитайте об основных ее моментах, о которых можно спокойно рассказывать уже сейчас.
### Атаковать в The Surge (2017) можно горизонтальными и вертикальными ударами, направление атак можно смешивать, создавая комбинации. Всего в игре пять типов оружия – комбо, удары и скорость атаки у каждого свои, различаются они сильно – тут как в Nioh. Схватки стали гораздо быстрее, чем в Lords of the Fallen, с некоторыми типами оружия они по темпу обгоняют даже Dark Souls. Удары ощущаются отлично, фреймы неуязвимости при уворотах читаются без проблем.

Атаковать в The Surge (2017) можно горизонтальными и вертикальными ударами, направление атак можно смешивать, создавая комбинации. Всего в игре пять типов оружия – комбо, удары и скорость атаки у каждого свои, различаются они сильно – тут как в Nioh. Схватки стали гораздо быстрее, чем в Lords of the Fallen, с некоторыми типами оружия они по темпу обгоняют даже Dark Souls. Удары ощущаются отлично, фреймы неуязвимости при уворотах читаются без проблем.

Держа блок – нельзя перемещаться, а выносливость в это время медленно расходуется. А еще в блоке можно пригибаться и подпрыгивать, после такого уворота удобно быстро контратаковать. Все это меняет ощущения от схваток, особенно с роботами и машинами.

### Нацелившись на врага, можно выбрать, по какой части тела вы будете наносить удары. Если будете бить по незащищенной конечности (помечается синим) – враг получит повышенный урон. Если атакуете укрепленную часть тела, то спустя определенное количество ударов ее можно будет отрубить и гарантированно получить чертеж фрагмента брони и материалы для улучшения экипировки. Грубо говоря, хотите улучшить свои штаны или сделать себе новые – рубите ноги.

Нацелившись на врага, можно выбрать, по какой части тела вы будете наносить удары. Если будете бить по незащищенной конечности (помечается синим) – враг получит повышенный урон. Если атакуете укрепленную часть тела, то спустя определенное количество ударов ее можно будет отрубить и гарантированно получить чертеж фрагмента брони и материалы для улучшения экипировки. Грубо говоря, хотите улучшить свои штаны или сделать себе новые – рубите ноги.

Улучшение экипировки играет огромную роль – как и в Dark Souls. На 25-м часу игры я все еще бегаю с «мечом», найденным на самом старте, поддерживая его «актуальность» регулярными апгрейдами.

### В игре нет как таковой прокачки. За запчасти (местные «души») улучшается экзоскелет героя, что открывает новые ячейки для имплантов – они-то здесь и заменяют навыки. С помощью имплантов можно увеличить запас здоровья и выносливости, добавить себе оздоровительных инъекций или наделить персонажа новыми способностями. Выстроить билд под свой стиль игры более чем реально, а набор имплантов всегда можно поменять у «костра».

В игре нет как таковой прокачки. За запчасти (местные «души») улучшается экзоскелет героя, что открывает новые ячейки для имплантов – они-то здесь и заменяют навыки. С помощью имплантов можно увеличить запас здоровья и выносливости, добавить себе оздоровительных инъекций или наделить персонажа новыми способностями. Выстроить билд под свой стиль игры более чем реально, а набор имплантов всегда можно поменять у «костра».

Оружия и брони в игре очень много и бесполезных образцов среди них нет. Вся броня добывается с противников (есть очень редкие экземпляры, которые носят буквально единичные враги), а оружие частенько запрятано в секретных зонах локаций.

### Локации в игре огромные и запутанные – как и положено. Шорткатов и секретов в них столько, что и From Software одобрительно кивнули бы. Возвращаться на уже пройденные уровни можно, но нужно бегать к разным поездам и проходам – единого хаба нет и это не очень удобно. Смысл возвращаться есть, некоторые вещи даже на самом первом уровне получается открыть лишь после пятнадцатого часа игры. Большая часть локаций – переплетения коридоров, дизайнерски напоминающих внутренности корабля «Сулако» из «Чужого». Но есть тут и открытые пространства, и оранжереи, и лаборатории, и фабрики.

Локации в игре огромные и запутанные – как и положено. Шорткатов и секретов в них столько, что и From Software одобрительно кивнули бы. Возвращаться на уже пройденные уровни можно, но нужно бегать к разным поездам и проходам – единого хаба нет и это не очень удобно. Смысл возвращаться есть, некоторые вещи даже на самом первом уровне получается открыть лишь после пятнадцатого часа игры. Большая часть локаций – переплетения коридоров, дизайнерски напоминающих внутренности корабля «Сулако» из «Чужого». Но есть тут и открытые пространства, и оранжереи, и лаборатории, и фабрики.

Еще есть смысл «рыть» уровни, если вы хотите пройти сайд-квесты. Их тут не очень много и устроены они как во все той же Dark Souls. Награды за прохождение воображение не поражают, но зато сами истории порой трогательные и волнительные, хоть и достаточно простые.

### Сюжет в игре сначала интригует, потом разочаровывает, а потом опять захватывает. Он работает на тех же идеях, что и Prey (2017) – черт поймешь, что происходит и кому здесь можно доверять. Тайны и паранойя, в общем. Никаких сложных идей игра не продвигает, но знакомые темы отрабатывает качественно. Если, конечно, копаться, исследовать и внимательно читать и слушать все дневники. Иначе история покажется чересчур поверхностной.

Сюжет в игре сначала интригует, потом разочаровывает, а потом опять захватывает. Он работает на тех же идеях, что и Prey (2017) – черт поймешь, что происходит и кому здесь можно доверять. Тайны и паранойя, в общем. Никаких сложных идей игра не продвигает, но знакомые темы отрабатывает качественно. Если, конечно, копаться, исследовать и внимательно читать и слушать все дневники. Иначе история покажется чересчур поверхностной.

Комментарии 47
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
АгуЛуиги
АгуЛуиги
"Быстро о главном", а главного не сказали, ТУТ ВСЕГО ПЯТЬ МАТЬ ВАШУ БОССОВ, ПЯТЬ. Для игры типа дарк соулс это просто неприемлемо.