30 марта 2018Игры

Помните безумную геометрию уровней в Bloodborne? Авторы God of War вдохновлялись именно ей


Помните безумную геометрию уровней в Bloodborne? Авторы God of War вдохновлялись именно ей - фото 1

В свежем выпуске подкаста The Lost Pages of Norse Myth разработчики God of War (2018) рассказали об организации игрового мира. Оказывается, они вдохновлялись творчеством From Software и Bloodborne в частности.

Вот слова ведущего дизайнера уровней Льюиса Санчеза, которые наиболее емко опишут основной посыл.

Мне нравится создавать соединенные между собой пространства. Одна из моих любимых игр — Bloodborne. Ее дизайнеры лучшие в своем деле. Их работа стала для меня вдохновением. В God of War есть все эти связи и короткие пути, каждому элементу мы придаем некое значение.

Из подкаста также можно узнать, что в God of War будет свой хаб для игрока на манер той же Bloodborne. Там можно брать побочные квесты, а затем отправляться их выполнять в различные локации. Награда — улучшенное обмундирование. Разработчики обещают, что побочные квесты, необязательные боссы и прочие опциональные развлечения будут связаны с основным сюжетом. Но при этом GoW — не игра в открытом мире в классическом понимании.

Релиз God of War состоится 20 апреля только на PS4.

Больше о God of War (2018)

Комментарии 30
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
georg-k31
georg-k31
>>>Помните безумную геометрию уровней в Bloodborne Нет, не помним. В целом левелдизайн стандартный для Souls-like и даже сильно попроще Dark Souls 1, к примеру. Так что не ясно что за херню несет Санчез.