Стрим-центр20 в эфире
Noob Plays - Matchmaking KeDoCbI стримит Overwatch
HC Breach, LA+poison leegumbo стримит Path of Exile
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 19 4865

PlayStation Now заработает на серверах из восьми спаянных PS3

Инженеры Sony спроектировали серверы для облачного стриминг-сервиса PlayStation Now. Для этого они разместили комплектующие сразу восьми консолей PS3 на одной материнской плате, сообщает сайт Eurogamer.

Анонимные источники, знакомые с устройством PlayStation Now, рассказали, что сначала Sony рассчитывала обойтись обыкновенными PS3, но от этой идеи пришлось отказаться. Во-первых, консоли занимают много места. Во-вторых, они потребляют сравнительно много электроэнергии: приставкам из последних партий нужно до 80 ватт, а старым — еще больше. Спаянный сервер решает обе проблемы, рассуждает журналист Eurogamer Ричард Лидбеттер.

PlayStation Now заработает на серверах из восьми спаянных PS3
 - Изображение 1

Эндрю Хаус на выставке CES 2014. Источник изображения: attackofthefanboy.com

Еще одно преимущество новой разработки — Sony смогла так подправить архитектуру PS3, чтобы на ней по-прежнему можно было запустить старые игры, но с меньшей задержкой. Большинство игр для PS3 работают с частотой 30 кадров в секунду и задержкой 100-150 миллисекунд. Этого достаточно для комфортной игры, но в случае с облачным сервисом задержка увеличивается из-за пересылки данных на сервер и обратно. Лидбеттер «обоснованно предполагает», что Sony не стала трогать центральный процессор и графический чип PS3, но заменила второстепенные узлы консоли: интерфейсы подсоединения к интернету и подключения контроллера (провод вместо Bluetooth). Также вероятно, что теперь видео обрабатывается встроенным кодеком, минуя HDMI-порт. Эти новшества сократят задержку не более чем на 30 миллисекунд. Однако инженеры Sony могли придумать что-нибудь еще, считает Лидбеттер.

Первые отзывы на PlayStation Now противоречивы. Некоторые посетители выставки CES 2014, где Sony впервые представила свой сервис, вовсе не ощутили задержки, другие же сказали, что она заметна, но не мешает играть. Но надо учитывать, что на презентации сервер был расположен поблизости, а рядовые игроки могут жить в тысячах километрах от него.

PlayStation Now — сетевой сервис Sony. Предполагается, что в его основе лежит облачный сервис потокового видео Gaikai, купленный Sony Sony за $380 млн в 2012 году. PlayStation Now позволяет играть в игры с PS3 и PS2 на планшетах Sony Xperia, PS Vita, PS4, телевизорах Bravia и устройствах от других производителей. Пользователи смогут купить через сервис отдельные игры или же оформить платную подписку, открыв доступ ко всей игротеке PlayStation Now. С ним игрокам удастся остановить игру на одном устройстве, а затем продолжить с того же момента на другом. Кроме того, все игры будут поддерживать многопользовательские режимы, «трофеи» и онлайн-статистику. Генеральный директор Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус сказал, что публичное бета-тестирование начнется в январе 2014 года, а летом 2014 года PlayStation Now заработает для американских игроков. В Японии и Южной Корее его запустят к концу года, а европейцам придется ждать до 2015 года.

19 комментариев