23 февраля 2017

Первый эпилог Clone Conspiracy рассказывает, что стало с Беном Рейли


22 февраля вышел двадцать четвертый номер серии Amazing Spider-Man, события которого происходят сразу после финала Clone Conspiracy.

Внимание! В тексте присутствуют спойлеры к сериям Clone Concpiracy и Amazing Spider-Man.

Недавно мы подробно рассказывали о том, чем завершилось событие Clone Conspiracy, во время которого в жизнь Человека-паука снова вернулся его клон Бен Рейли. Только в этот раз он вернулся в виде злодея по имени Шакал, возглавляющего компанию New U, занимающуюся воскрешением погибших людей. Бен возвращает к жизни всех близких, друзей и врагов Питера Паркера, кроме дяди Бена. Рейли попытался привлечь Питера на свою сторону, чтобы использовать ресурсы его компании Parker Industries, но когда Паркер отказался, Рейли использовал специальный сигнал, чтобы заставить всех созданных им клонов страдать из-за распада клеток. При этом, каждый обычный человек, к которому прикасались клоны, заражался тем же вирусом. Питеру удалось остановить Бена с помощью клонов Гвен Стейси и Отто октавиуса, но они при этом погибли. По крайней мере, так он думал.В первом эпилоге Clone Conspiracy (будет еще один) даются ответы сразу на неколько вопросов.

Ни Бен Рейли, ни Отто Октавиус не погибли

Первый эпилог Clone Conspiracy рассказывает, что стало с Беном Рейли  - фото 1

В финале Clone Conspiracy Бен Рейли и Отто Октавиус сражались в комнате, где находился идеальный клон, который не будет склонен к распаду клеток. Оказалось, что когда все клоны начали распадаться, Рейли хотел воспользоваться этим клоном и переселить свое сознание в новое тело, чтобы не повторить участь других клонов, но не успел – его вырубил Отто Октавиус. Он и похитил идеальное тело, так как его старое распалось. При этом, самого Отто в новом теле не показали. Видимо, это произойдет позднее на страницах серии Amazing Spider-Man.

Рейли пробыл без сознания довольно продолжительное время, но при этом остался жив. Приняв несколько таблеток от распада клеток, он, вопреки всей логике сюжета, остался жив. В то время как другие клоны, чья структура такая же, как у Рейли, погибли, он остался собой. Разве что слегка сошел с ума.

Шакал остался жив, но ненадолго

Первый эпилог Clone Conspiracy рассказывает, что стало с Беном Рейли  - фото 2

Оригинальный доктор Майлз Уоррен, он же Шакал, оказался жив. Уоррен сыграл важную роль в возвращении Бена к жизни. Именно он вокресил Рейли, решив испробовать свою новую методику по сохранению воспоминаний у клонов. Он снова и снова убивал Бена, заставляя его помнить каждую из этих смертей. Но Рейли смог вырваться и посадил Майлза в тот же аппарат, чтобы создать десяток его клонов. Каждого из клонов (и оригинального Уоррена) он убедил в том, что если они не будут принимать специальные таблетки, сдерживающие распад клеток, то умрут. И всем клонам, а также оригинальному Майлзу, пришлось стать рабами Бена Рейли, выполняющими все его приказы в компании New U.

Первый эпилог Clone Conspiracy рассказывает, что стало с Беном Рейли  - фото 3

В финале Clone Conspiracy, когда все клоны Уоррена стали умирать, один из них не заметил за собой никаких эффектов распада клеток и понял, что он и есть оригинальный Майлз Уоррен. Он надевает костюм Шакала и отправляется домой к Рейли, где встречает Бена, разочаровнного потерей идеального клона. Оригинальный Шакал начинает сражаться с новым Шакалом и сжигает весь запас таблеток, сдерживающих распад клеток. За это Рейли жестоко избивает его и оставляет сгорать заживо под руинами горящего дома.

Первый эпилог Clone Conspiracy рассказывает, что стало с Беном Рейли  - фото 4

В апреле Бен Рейли вернется на страницы комиксов в качестве супергероя Алого Паука, но при этом глубоко внутри он продолжит сражаться со своим вторым «я» – Шакалом. И сейчас совершенно непонятно, как Рейли, ставший злодеем, снова решит стать супергероем.

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
BecauseIamBATMAN
BecauseIamBATMAN
Октавиус жив и надеюсь,что суперклон-это очередной клон Паркера.И Супериор Паук вернется.Остальное пофиг.