Отзывы об играх

Plague Inc: Evolved
Plague Inc: Evolved
Топовый симулятор
Dark Souls
Dark Souls
Данная игра сделала меня зависимым от сложных игр. Боссфайты, конечно, не дотягивают до "шедевра", но уникальная атмосфера игры создана просто отлично. Ещё можно отметить достаточно неплохие саундтреки. Сам геймплей — на любителя, но мне заходит.
Steel Rats
Steel Rats
Не цепляет.
Schein
Schein
Слабовато. Скучная игра.
Banishers: Ghosts of New Eden
Banishers: Ghosts of New Eden
Главным достоинством игры является красота окружающей природы, которая благодаря большому масштабу территории представлена в разных климатических зонах. А главным минусом — однообразие врагов и примитивность большинства боссов (даже финального), которых приходиться долго и тупо мутузить одним приёмом.
The Invincible (2023)
The Invincible (2023)
Интересный сюжет, но мало геймплея, симулятор ходьбы
One Piece: Pirate Warriors 3
One Piece: Pirate Warriors 3
Дважды я пытался начать смотреть One Piece, но не цепляло от слова совсем.Следовательно игру начал без особых ожиданий и в плане восприятия это помогло. Были забавные и трогательные моменты, поэтому с точки зрения продвижения аниме OPPW3 наверное удалась. Но именно как развлечение проект как говорится с душком. Мало того, что перед нами безыдейная калька Dynasty Warriors с одинаковыми ударами и спец приемами, так вдобавок настолько всё заскриптовано, что движка не хватает на выбивающиеся из сценария действия игрока. Но главная проблема - качество порта. Про проблему с сейвами слышали многие и нашли способ адекватного решения. А вот с багами в финальных миссиях разобраться до конца не сумели. Видите ли для этого нужно удалять папки с видео и событиями. Причем это советуют сами разработчики. Вы серьезно? А выпустить патч не судьба? Или увидев финальные оценки и реакцию критиков можно просто забить на выпущенную игру. Мерзкая ситуация. Поэтому рекомендую исключительно фанатам при условии игры на плойке. А порту на PC ставлю 5.0 за несколько приятных моментов в несломанных миссиях.
Xenon Racer
Xenon Racer
Делать гоночные симуляторы в формате будущего кажется беспроигрышным вариантом. Никакие лицензии не нужны, фантазию никто не ограничивает, главное побольше футуризма напихать и эко-топливо выдумать. На деле создать что-то качественное куда сложнее. Ну не хотят люди соревноваться на ноунеймах, а ксенон вместо бензина не сделает однотипные города гостями из будущего. Главная проблема игры - отсутствие фана или банального азарта. Ты очень быстро учишься использовать бескомпромиссную фишку дрифт и становишься непобедим. Обвешивать выдуманными побрякушками болид тоже особо не доставляет. О чем рассуждать если практически сразу онлайн не подавал признаков жизни. Благо залетный чел помог выбить онлайн достижения, хоть на этом спасибо. А так беспросветный проходняк. Максимум 5.5.
Not A Hero
Not A Hero
Вдохновившись историей и прохождением Hotline Miami я решил найти что-то похожее у издателя и люди в основном советовали Not A Hero.Параллели действительно есть - пиксельный мир, бодрый темп и быстрая расплата за неверное действие. Вот только Hotline глубже по нарративу и сделана грамотнее, по крайней мере ты погибаешь исключительно из-за своей ошибки, а не из-за неудобного управления. Сюжет в игре забавен, антропоморфный кролик БанниЛорд отправляется в прошлое, чтобы избраться мэром города и спасти мир от будущего апокалипсиса. Хотя обладая такими возможностями продажных политиков проще было бы убрать дистанционно. Помощниками разумного грызуна являются люди с врожденными перками кто-то быстрее двигается, кто-то мощнее стреляет и т.д. Самой главной проблемой при прохождении становится однообразие и отсутствие чекпоинтов в локации. Зачищать уровни без права на ошибку по началу цепляет, но переигрывать раз за разом один и тот же сценарий приедается, при чем излюбленная фишка разрабов после сложного участка прислать бесконечную полицию, ну такое себе. В общем строго на любителя, меня не особо цепануло. 6.0.
Hotline Miami
Hotline Miami
В настоящее время когда Hotline Miami признана золотым стандартом инди проектов трудно представить, что могло быть всё по другому. Почти 9 лет прототип под названием Super Carnage провалялся на полках, пока авторы не посмотрели документалку “Кокоиновые ковбои”. Вдохновившись местом действия и сюжетом, начинающие разработчики с готовой Hotline Miami вновь словили джекпот. Их друзья вышли на издателя и понеслось. Лично меня в первую очередь зацепил сюжет. Альтернативная история холодной войны с оккупацией США русской мафии именно та клюква которая мне кажется сладкой. Переплетение арок Джекета, Байкера и Рихтера заставляет постоянно сомневаться в увиденном. Что это - параноидальный бред? Резня или Правительственный заговор. И лишь секретная концовка слегка поясняет происходящее. К плюсам отнесу бодрый геймплей, годную кровавость и цепляющий саундтрек. Кстати он стоит дороже самой игры. Из явных минусов - смехотворная продолжительность. Сложность средняя, происходящее скорее стоит рассматривать как пазл на скорость реакции и удачу. Единственная загвоздка 15 уровень, где герой в угоду сценария выбрасывает оружие непонятно зачем. Советую всем, это правда очень классная игра. 8.0.
Bionic Dues
Bionic Dues
Скучно, неинтересно.
Desperados: Wanted Dead or Alive
Desperados: Wanted Dead or Alive
Вестерн от немцев звучит конечно странно, но в свое время именного его считали лучшей игрой на тему Дикого Запада. Первое моё знакомство с Desperados вышло скоротечным (игра крашилась в 9 миссии), но уже тогда была понятна крутость проекта. Харизматичные персонажи, неиллюзорный выбор между стелсом и быстро наказуемым экшеном, куча тактических заморочек и цельный хотя и предсказуемый сюжет в совокупности выдавали бодрый геймплей с уникальными ситуациями. Поэтому закрывать гештальт по прохождению в целом было приятно. За исключением пары но. Во-первых, к сожалению механика игры немного устарела. Враги видят сквозь стены, не промахиваются, ваши персонажи путаются в пиксельхантинге и мрут как шальные мухи. Поэтому планировать приходится с точностью до мм. А во-вторых, стимовская версия на самом финале эпично зафейлилась и при чтении обсуждений я понял, что для иноязычных версий это не такая редкая ситуация. Пришлось качать пиратку, шаманить, терять прогресс прохождения, но таки добивать Desperados до заветных титров. Самой игре 8.0, стимовской версии - 6.0. Рекомендую играть именно в пиратку.