Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр10 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
Counter-Strike: Global Offensive #4 - Карты с заложниками, классика [ streambooster.ru ] timbourine стримит Counter-Strike: Global Offensive
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 47 15608

25 часов с The Surge — не совсем Dark Souls, но все равно хорошо

Быстро о главном

16 мая 2017, 17:26
25 часов с The Surge — не совсем Dark Souls, но все равно хорошо. - Изображение 1
Мы старались пройти The Surge к выходу игры, но она оказалась огромной и доверху набитой секретами и неочевидными вещами, которые нельзя пропускать. Так что пока мы допроходим игру — почитайте об основных ее моментах, о которых можно спокойно рассказывать уже сейчас.

Песня, которая будет преследовать вас после прохождения The Surge.

25 часов с The Surge — не совсем Dark Souls, но все равно хорошо. - Изображение 2

Атаковать в The Surge (2017) можно горизонтальными и вертикальными ударами, направление атак можно смешивать, создавая комбинации. Всего в игре пять типов оружия – комбо, удары и скорость атаки у каждого свои, различаются они сильно – тут как в Nioh. Схватки стали гораздо быстрее, чем в Lords of the Fallen, с некоторыми типами оружия они по темпу обгоняют даже Dark Souls. Удары ощущаются отлично, фреймы неуязвимости при уворотах читаются без проблем.

Держа блок – нельзя перемещаться, а выносливость в это время медленно расходуется. А еще в блоке можно пригибаться и подпрыгивать, после такого уворота удобно быстро контратаковать. Все это меняет ощущения от схваток, особенно с роботами и машинами.

25 часов с The Surge — не совсем Dark Souls, но все равно хорошо. - Изображение 3

Нацелившись на врага, можно выбрать, по какой части тела вы будете наносить удары. Если будете бить по незащищенной конечности (помечается синим) – враг получит повышенный урон. Если атакуете укрепленную часть тела, то спустя определенное количество ударов ее можно будет отрубить и гарантированно получить чертеж фрагмента брони и материалы для улучшения экипировки. Грубо говоря, хотите улучшить свои штаны или сделать себе новые – рубите ноги.

Улучшение экипировки играет огромную роль – как и в Dark Souls. На 25-м часу игры я все еще бегаю с «мечом», найденным на самом старте, поддерживая его «актуальность» регулярными апгрейдами.

25 часов с The Surge — не совсем Dark Souls, но все равно хорошо. - Изображение 4

В игре нет как таковой прокачки. За запчасти (местные «души») улучшается экзоскелет героя, что открывает новые ячейки для имплантов – они-то здесь и заменяют навыки. С помощью имплантов можно увеличить запас здоровья и выносливости, добавить себе оздоровительных инъекций или наделить персонажа новыми способностями. Выстроить билд под свой стиль игры более чем реально, а набор имплантов всегда можно поменять у «костра».

Оружия и брони в игре очень много и бесполезных образцов среди них нет. Вся броня добывается с противников (есть очень редкие экземпляры, которые носят буквально единичные враги), а оружие частенько запрятано в секретных зонах локаций.

25 часов с The Surge — не совсем Dark Souls, но все равно хорошо. - Изображение 5

Локации в игре огромные и запутанные – как и положено. Шорткатов и секретов в них столько, что и From Software одобрительно кивнули бы. Возвращаться на уже пройденные уровни можно, но нужно бегать к разным поездам и проходам – единого хаба нет и это не очень удобно. Смысл возвращаться есть, некоторые вещи даже на самом первом уровне получается открыть лишь после пятнадцатого часа игры. Большая часть локаций – переплетения коридоров, дизайнерски напоминающих внутренности корабля «Сулако» из «Чужого». Но есть тут и открытые пространства, и оранжереи, и лаборатории, и фабрики.

Еще есть смысл «рыть» уровни, если вы хотите пройти сайд-квесты. Их тут не очень много и устроены они как во все той же Dark Souls. Награды за прохождение воображение не поражают, но зато сами истории порой трогательные и волнительные, хоть и достаточно простые.

25 часов с The Surge — не совсем Dark Souls, но все равно хорошо. - Изображение 6

Сюжет в игре сначала интригует, потом разочаровывает, а потом опять захватывает. Он работает на тех же идеях, что и Prey (2017) – черт поймешь, что происходит и кому здесь можно доверять. Тайны и паранойя, в общем. Никаких сложных идей игра не продвигает, но знакомые темы отрабатывает качественно. Если, конечно, копаться, исследовать и внимательно читать и слушать все дневники. Иначе история покажется чересчур поверхностной.

Все материалы о The Surge (2017)


Игры в материале
  • Prey (2017)
  • Dark Souls
  • Lords of the Fallen
  • The Surge (2017)
  • Nioh
47 комментариев