30 ноября 2022Игры

Звезда «Пацанов» Карен Фукухара рассказала о дебюте в The Callisto Protocol


Издание «Игромания» обратило внимание на новое интервью со звездой сериала «Пацаны» (The Boys) Карен Фукухарой. Актриса сыграла в The Callisto Protocol — игре от студии Striking Distance, релиз которой состоится 2 декабря. Но уже сейчас всем, кто боится спойлеров, следует быть осторожней: на Twitch уже опубликовали полное прохождение проекта.

Карен Фукухара исполнила роль Дани Накамуры. По её словам, у героини тяжёлое прошлое, и она более «суровая» по сравнению с другими персонажами, которых играла актриса.

В разговоре о Дани, главный креативный директор Striking Distance Крис Стоун отметил, что кастинг на эту роль был открытым. Студия тогда уже была знакома с карьерой Фукухары, но изначально не планировала нанять именно её.

Мы знали, что она почувствует себя как дома в этих интересных персонажах, в которых есть моральная двусмысленность и темнота, но при этом они всё равно кажутся правдоподобными и реальными. То количество чувств и смысла, которые она [Фукухара] смогла передать в роли Кимико в «Пацанах», при этом не говоря ни слова, произвело на нас большое впечатление, — вспоминает Стоун.

Он рассказал, что Дани изначально не имела азиатско-американского происхождения. Фукухаре дали ознакомиться с историей героини, а потом позволили ей «раскрыть» её во время проб. В итоге выбор пал именно на неё.

В детстве актриса играла в игры Nintendo вроде Mario Party, Mario Kart и Super Smash Bros., но с хоррорами она раньше дел не имела. Для того, чтобы лучше погрузиться в проект, она начала проходить Dead Space (2011). К тому же, её сильно вдохновил Глен Скофилд, который был очень увлечён своей работой. Он же работал над серией Dead Space, и он же сейчас ответственен за The Callisto Protocol.

Для Карен Фукухары это был первый опыт по участию в создании игр:

Когда ты находишься в сцене с партнером по сцене, например, Джошем [Дюамелем], ты просто забываешь, что здесь есть лифт. И тебе нужно нажать воображаемую кнопку, чтобы в него войти. Так что этот аспект пространственного восприятия и воображения был для меня самым сложным, — рассказала актриса.

Фукухара отметила, что самым непростым для неё опытом оказались съёмки в костюме захвата движений. Несмотря на это, она осталось довольна проделанной работой, и ей бы хотелось, чтобы как можно больше актёров были вовлечены в производство видеоигр.

Ранее схожее мнение озвучила звезда сериала «Сорвиголова» (Daredevil), принявшая участие в создании God of War: Ragnarok.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь