Звезда «Игры престолов» изменила взгляд на голые сцены после #MeToo
Кэрис ван Хаутен дала интервью для Insider, в котором рассказала о влиянии движения #MeToo на свои взгляды. Актриса по-другому стала смотреть на обнаженные сцены в «Игре престолов» и в кино.
В сериале Кэрис играет жрицу Мелисандру — в эпизодах зритель несколько раз видит ее голой. С какого-то момента она задумалась, а были ли эти сцены так нужны.
Эта мысль появилась вместе с движением #MeToo. В какой-то мере оно повлияло не только на мысли о сценах в «Игре престолов», но и в других фильмах.
Я думала: «А почему в этой сцене надо быть голой? Почему это нормально?» Я никого не обвиняю — просто это движение вот таким образом на нас повлияло
Это стало одной из причин, по которой актриса снялась в фильме «Инстинкт», где она играет психолога, увлеченного пациентом-насильником. Фильм делала ее компания Man Up, которая снимает картины для женщин и от лица женщин.
Для нас стало чем-то вроде догмы, что мы покончили с наготой. Она не нужна для создания близости, нам не нужно показывать грудь. Я всегда защищала наготу в искусстве, потому что думала: «Почему можно показывать пулемет, но не сосок?»
Карэн ван Хаутен все еще считает, что искусство не должно чего-то стесняться, но теперь настаивает, что нагота должна следовать нарративу — что, возможно, не всегда было в «Игре престолов». Сама актриса теперь отказывается сниматься голой.
- Ранее Эмилия Кларк рассказывала, насколько тяжело ей было сниматься голой в сериале.