Журналисты восторженно отозвались об Alan Wake 2 в финальных превью
27 сентября, ровно за месяц до релиза Alan Wake 2, спало эмбарго на публикацию финальных превью от СМИ, побывавших на закрытой презентации Remedy.
Издание IGN восторженно отозвалось о проекте, назвав его одной из самых красивых игр на сегодняшний день. Детализация текстур, лица персонажей, освещение — всё на высшем уровне.
Журналист проходил третью миссию агента ФБР Саги Андерсон (хронологически она может быть и более поздней, если периодические переключаться на ветку Алана Уэйка) и приятно удивился количеству головоломок, причём совсем небанальных.
В одной нужно было узнать код от сейфа, полагаясь на неочевидные контекстные подсказки в помещении. В другой — исследовать окружение, следуя подсказке и находя остальные для того, чтобы сложить из них решение.
Боевая система во многом опирается на первую часть. Оба героя довольно быстро погибают, а для расправы над врагами нужно оглушать их с помощью источников света. Есть функция уворота от атак.
В миссиях за писателя геймер сможет переписывать реальность для преодоления препятствий. А ролики с участием живых актёров, по мнению обозревателя, куда гармоничнее вплетены в игру, нежели в Quantum Break.
Издание Game Informer также похвалило Alan Wake 2 за механику преобразования локаций и жуткую атмосферу. Происходящие события во многом напомнили обозревателю культовый триллер «Сияние».
Под большим впечатлением остался и журналист Eurogamer, которого немного огорчило техническое состояние хоррора. Багов было немало, но творческий руководитель Сэм Лейк заверил представителей СМИ в том, что к релизу разработчики всё поправят.
Также он считает, что долгие годы ожиданий только пошли на пользу проекту. Remedy набралась опыта, а технологии достигли того уровня развития, при котором удалось воплотить все задумки команды.
Напомним, что релиз Alan Wake 2 на PC, PS5 и Xbox Series состоится 27 октября. Консольные версии получат режим производительности, хотя, по словам главы Remedy по связям с общественностью, игра создавалась с прицелом на 30 fps и максимальное качество графики.
Хоррор станет одной из первых игр с поддержкой DLSS 3.5. В свежем ролике Сэм Лейк подробно рассказал об объединении вселенных Alan Wake и Control. Remedy также поделилась снимком с закрытого показа, на котором запечатлены исполнители главных ролей и творческий руководитель амбициозного проекта.