13 марта 2023Игры

Журналисты поделились геймплеем и своими превью зомби-экшена Dead Island 2


13 марта появились финальные превью Dead Island 2 от разных изданий. Ознакомиться с содержанием текстовых материалов можно тут.

Релиз зомби-экшена от Dambuster Studios ожидается на PC, PlayStation и Xbox 21 апреля.

Автор DualShockers сообщил о том, что смог провести за игрой порядка 5 часов. Для ознакомления были доступны только начальные этапы игры, которые будут также представлены и в полной версии экшена. Автор отметил, что система реалистичных увечий FLESH впечатляет. Ранее об этом рассказала сама студия разработчиков — повреждения зомби не только будут смотреться правдоподобно, но и отразят изменения в их поведении.

Тем не менее, журналист подверг критике сюжетную составляющую. За время превью игра успела утомить своим повествованием, а что ещё хуже — геймплеем. Журналист отметил, что это лишь часть игры и не стоит о ней судить сразу, но начало Dead Island 2 похоже на Dying Light, только паркура в этой игре нет.

Автор IGN отметил, что территория Лос-Анджелеса не представляет «один большой открытый мир». Игра поделена на участки, которые игрокам предложено изучать. Некоторые зоны могут быть слишком опасными для посещения, так как там могут находиться зомби, способные убить персонажа одним ударом.

Журналист похвалил систему прокачки. Игрокам будет предложено выбрать одного из шести персонажей, различающихся базовыми способностями и характеристиками. Усилить их можно с помощью колоды карт, что ощущается «более свежей идеей, чем привычное дерево прокачки». Благодаря этому игроки сами подбирают себе те усиления, которые подходят их стилю игры.

Однако, его разочаровала боевая система. Автору она показалась слишком простой, игроку словно предложено «избивать пиньяту без повязки на глазах».

Журналист Eurogamer отметил, что игра ощущается как улучшенная версия Dead Island. Персонаж перемещается по территории Лос-Анджелеса неспешно, благодаря чему удаётся рассмотреть насыщенные зоны. Автор сообщил, что в игре будет около 10 зон, доступных для исследования. Каждая из них будет отличаться своей тематикой.

Но из-за этого игра страдает от множественных экранов загрузки. К тому же, автор назвал систему карт «бесполезной». Во время прохождения он не нашёл ни одного улучшения, которое смогло бы преобразить игровой процесс. Большинство карт, представленных в превью, практически не влияли на ощущения от геймплея.

Критик GamesRadar отметил, что сюжет вряд ли будет отличаться большой драмой и упором на эмоциональность. Цель каждого героя заключается в том, чтобы выбраться из Лос-Анджелеса. И тот факт, что все шесть главных героев оказались с иммунитетом к зомби-вирусу, лишает повествование некого накала.

Автор GameSpot остался разочарован игрой, хотя признал, что у неё есть свои плюсы. Повествование в Dead Island 2 линейно, что отразилось и на способах перемещения по локациям. Критик отметил, что игра награждает за креативность в сражениях с зомби — экшен позволяет ощутить себя могучим героем, побеждающим орды живых мертвецов с помощью силы и тактики.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь