Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

За год в России на треть увеличилась стоимость беспроводных колонок. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на ретейлеров.

По данным издания, за июль 2021 года продали 184 тысяч портативных колонок, общая сумма которых составила 1,272 млрд рублей. Для сравнения, в июле 2020 года было продано 239 тысяч аудиоколонок на сумму 1,267 млрд рублей.

Из этого следует, что за год продажи беспроводных колонок снизились на 54 тысячи единиц (22,7%). При этом выручка от продаж не уменьшилась, потому что в июле 2020 года средняя цена за колонку составила 5309 рублей, а в июле 2021 — 6899 рублей.

В России из всей аудиотехники на беспроводные колонки приходится 60% выручки и 75% в количестве продаж, отмечает издание со ссылкой на представителя сети электроники «М.Видео».

Беспроводные колонки фирмы JBL являются лидером в этом сегменте с 83,8% доли в выручке. Затем идут Sony (3,2%), Rembica (0,3%) и Mi (0,3%).