YouTube встроит рекламу в ролики малоизвестных каналов, но платить авторам не будут
Недавно YouTube обновил условия пользования сервисом и добавил туда раздел, который позволяет сервису монетизировать видеоролики небольших каналов, не участвующих в партнерских программах. Однако, как пояснили в компании, это совсем не значит, что авторы контента получат деньги за свои видео.
Чтобы получить доступ к партнерской программе, авторы должны иметь более 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров за последние 12 месяцев. После обновления правил, сервис получил возможность встраивать рекламу в вообще любые ролики, которые соответствуют условиям размещения рекламы.
— Не могли бы вы объяснить, в чем сейчас смысл YPP (YouTube Partner Program)? Мне казалось, что первоначальная идея заключалась в том, чтобы показывать рекламу только на каналах, участвующих в программе. Но поскольку теперь вы можете размещать рекламу на всех роликах, YPP кажется препятствием, которое вы устанавливаете, чтобы оправдать удержание денег у создателей.
— При проверке каналов на наличие YPP мы учитываем множество факторов (например, является ли контент оригинальным, соблюдаются ли правила сообщества и т.д.). Для показа рекламы все видео должны соответствовать правилам размещения рекламы. Мы также предлагаем другие преимущества, которые дает YPP помимо платных размещений и заработка.