Из-за грубой блогерши «Яндекс.Еда» будет блокировать всех, кто плохо обращается с курьерами
Недавно блогерша Инстасамка опубликовала видео, на котором оскорбляет курьера «Яндекса» и выливает на него непонятную жидкость. Ранее она говорила, что будет «обливать дерьмом» курьеров без масок и перчаток, но на следующем видео непонятно, действительно ли курьер был без маски.
После этого компания заблокировала аккаунт Инстасамки и решила, что к курьерам должны относиться по-человечески, поэтому поменяла пользовательское соглашение.
Теперь любого клиента сервиса, несмотря на социальный статус, могут заблокировать за агрессию и неуважение к доставщикам. Также «Яндекс» запустит юридическую помощь для курьеров, столкнувшихся с таким поведением. Компания планирует отображать рейтинг клиентов, такой с прошлого года есть в «Яндекс.Такси».