21 января 2021Интернет
Обновлено 21.01.2021

Из-за грубой блогерши «Яндекс.Еда» будет блокировать всех, кто плохо обращается с курьерами


Недавно блогерша Инстасамка опубликовала видео, на котором оскорбляет курьера «Яндекса» и выливает на него непонятную жидкость. Ранее она говорила, что будет «обливать дерьмом» курьеров без масок и перчаток, но на следующем видео непонятно, действительно ли курьер был без маски.

После этого компания заблокировала аккаунт Инстасамки и решила, что к курьерам должны относиться по-человечески, поэтому поменяла пользовательское соглашение.

Теперь любого клиента сервиса, несмотря на социальный статус, могут заблокировать за агрессию и неуважение к доставщикам. Также «Яндекс» запустит юридическую помощь для курьеров, столкнувшихся с таким поведением. Компания планирует отображать рейтинг клиентов, такой с прошлого года есть в «Яндекс.Такси».

Комментарии 17
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
kaiser468
kaiser468
Не удивлен что такой выходкой стоит Инстаплять. За свой сортирный эпатаж она уже давно напрашивается чтобы ей по сусалам надавали.
Messiah
Messiah
Ну и отлично, а то молодежь совсем поехала крышей. Доставщик такая же профессия как и любая другая. Тем более зачастую там подрабатывают учащиеся студенты которые пытаются подработать копейку, либо люди столкнувшиеся с внезапной потерей работы, что позволяет перебиться приличное время пока не найдут новую работу. А некоторых просто и эта работа устраивает. Но это не означает что ты имеешь право поливать доставщика помоями. Плохой товар, сообщи об этом и не оплачивай. Нет маски - есть службы это пресекающие, включая работодателя.
MFDOOMgeneral28
MFDOOMgeneral28
Ну и правильно