Xbox One S оказался не только меньше, но и мощнее обычного
Во время презентации Xbox One S много внимания уделили компактности и возможности обновленной консоли воспроизводить 4К-видео, однако о том, что новинка сможет обеспечить улучшенную производительность в играх, умолчали.
Неожиданную новость сообщил не кто иной, как Род Фергюссон из Coalition, которая занята разработкой Gears of War 4. Как выяснилось, на Xbox One S игроки увидят улучшенные текстуры поверхностей (металла и брони, например), а также получат более высокое разрешение при более стабильном уровне смены кадров. Этим Coalition занимается отдельно и пока не может сказать точно, насколько лучше все будет выглядеть.
Сейчас Gears of War 4 метит в 30 fps в одиночной кампании и 60 fps в мультиплеере, но при более низком разрешении.
Также Coalition работает над 4K-режимом для игры, который понадобится с выходом Project Scorpio.
Нам еще надо посмотреть, как движок сможет использовать мощь Scorpio. Впрочем, разрабатываем мы все равно сразу в 4К, так что визуальных изменений не будет. Тут суть в том, чтобы заставить игру работать в 4К при стабильных 30 и 60 fps в зависимости от режима.