World of Tanks обошла все MMO с F2P по средней выручке с человека
Средняя выручка с игрока в World of Tanks составляет $4,51, что больше, чем у любой другой многопользовательской F2P-игры. К такому выводу пришли аналитики компании SuperData, опубликовавшие свой новый отчет.
За World of Tanks следуют Team Fortress 2 ($4,36), Guild Wars 2 ($3,88), War Thunder ($3,26), PlanetSide 2 ($2,86), Combat Arms ($2,81), Crossfire ($1,58), Dota 2 ($1,54), Heroes of Newerth ($1,48) и League of Legends ($1,32).
SuperData объясняет разницу средней выручки между World of Tanks (9,1 млн игроков в месяц) и League of Legends (58,5 млн) тем, что вторая игра нацелена на более широкую аудиторию. По этой же причине средний игрок в League of Legends приносит меньше денег, чем средний пользователь чуть более хардкорной Dota 2.
Средняя выручка с пользователя южнокорейского шутера CrossFire равна $1,58, но в прошлом году игра заработала более $1 млрд. Этому поспособствовала аудитория до 50 млн игроков в месяц. Ежемесячная аудитория другого южнокорейского шутера, Combat Arms, составляет 1,6 млн человек, но один пользователь приносит вдвое больше, чем игрок в CrossFire.
Данные SuperData основаны на микротранзакциях, совершенных пользователями игр за последние 12 месяцев. Также компания рекомендует учитывать стоимость привлечения одного нового пользователя. В США это в среднем обходится в $8.
В своем прошлом отчете SuperData заявила, что киберспортивные игры в мире смотрят 71 млн человек. Половина из них живут в США.
Компания SuperData изучает конъюнктуру рынка цифровых и F2P-игр. Основана в 2009 году. Сотрудничает с Activision Blizzard, Electronic Arts, Konami, Namco Bandai, Zynga, Wargaming и другими игровыми издателями.