Вышло всего три выпуска «Канделайки» с Тиной Канделаки, и шоу заморозили
В конце 2018 года генеральный директор «Матч ТВ» Тина Канделаки открыла свой собственный YouTube-канал с еженедельной программой «Канделайки». Однако спустя всего три выпуска наступила гробовая тишина — с 30 декабря не вышло ни одного нового ролика. Как оказалось, проект заморожен.
Об этом рассказал продюсер «Канделайки» и «Парфенона» Илья Овчаренко в разговоре с изданием TJ:
Не было общего удовлетворения <от канала> — кто в лес, кто по дрова. Но иногда нужно просто подождать, и само все решится. Мы <с Канделаки> полюбовно ждем, общаемся, делимся инсайтами.
Стоит отметить, что у канала Тины Канделаки были довольно скромные по текущим меркам показатели. Самым успешным оказался первый выпуск, набравший 106 тысяч просмотров. Однако к последнему это число упало до 38 тысяч. Шоу не помогли даже такие приглашенные гости, как Павел Деревянко и Марина Федункив.
Тина слишком политизирована. Вдудь выстрелил только из-за того, что его никто не знает. Интернет слишком либерален чтоб прощать.