Вышло обновление: в PUBG добавили эмоции и исправили баги
13 марта на игровые серверы Playerunknown’s Battlegrounds было загружено обновление, которое привнесло 12 различных эмоций и исправление известных ошибок.
Но в это обновление не попала ранее анонсированная система пробивания конечностей и транспорта, которая появится в игре после внесения необходимых правок.
Оптимизация клиента и сервера
— Улучшен отклик в реальном времени за счет уменьшения задержки ввода.
— Частично решена проблема потери кадров, которую вызывал процесс загрузки карты.
— Снижена нагрузка на графический адаптер путем оптимизации зданий на Эрангеле.
— Оптимизированы начало и завершение эффектов.
— Оптимизирована физика транспортных средств при движении с определенной скоростью.
— Оптимизирована сетевая производительность сервера.
Лобби
— Добавлен список друзей, в который могут быть приглашены до 50 человек.
— Искать и добавлять друзей можно независимо от используемой платформы (Mail.Ru, Steam и пр.)
— Список друзей в PUBG не зависит от списка друзей на платформе (например, в Steam).
— До 30 игроков, с которыми вы недавно были в команде, будут показаны на вкладке RECENT.
— Удалена возможность приглашать друзей из меню «Carrier» в связи с технической проблемой.
— Добавлен голосовой чат в основном меню, благодаря которому вы сможете пообщаться с напарниками до захода в матч.
— Если игрок использует голосовой чат, то справа от его игрового ника будет отображаться иконка динамика.
Мир
— Добавлены проломы в потолке и полу некоторых высоких зданий, чтобы было легче перемещаться между различными уровнями. Это сделано для улучшения игрового процесса на Мирамаре.
Игровой процесс
— Добавлена система эмоций персонажа. На данный момент она включает 12 различных вариантов эмоций, а со временем будет дополняться новыми.
— При удержании соответствующей кнопки (по умолчанию ~) эмоция может быть активирована c помощью левого клика на ту эмоцию, которую вы хотите использовать, или горячей клавиши.
— Добавлены новые материалы (текстуры) для растений, резины, ткани, бумаги и кактусов.Теперь при стрельбе или ударах по этим предметам отображается соответствующий эффект.
— Добавлены звуки при ударах по этим предметам.Увеличен угол обзора для прицелов. Кроме того, они получили более реалистичный вид.
— Добавлен эффект параллакса (смещение объекта относительно фона) при быстром перемещении оружия.
— Добавлены цвет, виньетирование (более темные края), хроматическая аберрация (разность цветов, вызванная преломлением света) и эффект искажения на краю прицела.
Пользовательский интерфейс / опыт
— Изменен дизайн иконок состояния транспортного средства. Это сделано для того, чтобы они лучше отображались в разрешении 4К.
— Заменена иконка-индикатор пробитой шины. Теперь вместо красного креста появляется красная шина.
Исправления багов
— Эффект синей крови был более заметен, чем эффект красной.
— При полете на самолете можно было наблюдать квадратную форму границы океана.
— Частично исправлена проблема, из-за которой персонаж мог застрять, умереть или смотреть сквозь стены при преодолении препятствия.
— Некоторые элементы интерфейса и текста некорректно отображались.
— В некоторых случаях анимация персонажа могла быть некорректной.
— Некоторые элементы одежды могли некорректно отображаться: например, накладываться друг на друга или отсутствовать.
— Скорректировано расположение предметов, которые появляются в местах, недоступных игрокам.
— Параметр чувствительности мыши не мог быть установлен на значение 59.
— Игрок мог ползти быстрее, используя определенную комбинацию клавиш.
— Звуки шагов в режиме от первого лица могли дублироваться.
— Мотоциклы с коляской иногда переворачивались при нестабильности сервера.
— Персонаж имел низкую скорость падения, меняя сиденье на трехколесном мотоцикле в воздухе.
— Эффекты пенетрации воды могли не применяться.
— В некоторых случаях игрок не мог отменить заправку транспортного средства даже при отмене действия.
— Гранаты, взорвавшиеся в воздухе, могли по-прежнему издавать звуки на земле.
— Иногда «вырубленный» персонаж мог управлять автомобилем.
— После переподключения транспортное средство мелькало и становилось невидимым, или персонаж и камера были смещены.
— Персонаж игрока с новой учетной записью не отображался в главном меню при формировании команды.
— При прыжке из самолета персонаж мог фиксироваться в одном положении, независимо от направления полета.
— Иногда при использовании прицела его внешняя часть появлялась с задержкой.
— В некоторых случаях после переключения оружия мог сбрасываться вариативный зум на прицеле 8х.
— Всплывающее окно выбора количества отображалось автоматически при поднятии / удалении элементов в меню инвентаря.
— Иногда датчик объема легких не синхронизировался при нахождении персонажа в воде и на поверхности.