«Вы не хотите розового Дарт Вейдера»: канон «Звездных войн» помешал микротранзакциям в Battlefront 2
Уже на протяжении нескольких месяцев EA настаивает, что прислушивается к жалобам игроков по поводу Star Wars Battlefront II (2017) и ее микротранзакций. Изначально еще до выхода игры СМИ и геймеры раскритиковали ее за систему прогресса, которая завязана на лутбоксах и якобы превращает игру в pay-to-win. Позже скандал привел к тому, что Electronic Arts пришлось временно отключить микротранзакции в игре, чтобы переработать систему и сменить гнев фанатов на милость. Такое решение было одобрено и со стороны Lucasfilm.
Финансовый директор EA Блейк Йоргенсен выступил на конференции Credit Suisse 21st Annual Technology, Media & Telecom Conference, где поделился, какой опыт из этой ситуации вынесла компания.
Мы отключили микротранзакции, потому что потребители почувствовали, что механика превратилась в pay-to-win. Но на самом деле существуют различные типы игроков. Одни имеют больше времени, чем денег, а другие — больше денег, чем времени. И мы хотим сбалансировать их.
Когда же Йоргенсена спросили, почему они не сфокусировали свою модель микротранзакций на косметических предметах, то финансовый директор EA ответил, что им приходиться работать с LucasArts, с которой не так просто договориться.
Есть одна вещь, на которой и они, и мы очень сфокусированы, — нарушение канона. Это потрясающий бренд, который развивается уже очень много лет. Поэтому добавление кучи косметических предметов может нарушить канон. Дарт Вейдер в белом, в отличие от черного, не имеет смысла. Не стоит и упоминать, что вы наверняка не захотите Дарта Вейдера в розовом. Не в обиду розовому цвету, но я не думаю, что это будет канонично.
Несмотря на недовольство некоторых игроков, по словам Йоргенсена, Battlefront 2 стала одной из лучших игр компании, что подтверждается словами геймеров, которые «действительно играют и погружаются в игру». Финансовый директор EA также не смог рассказать, когда в Battlefront 2 вернутся микротранзакции, но заявил, что компания не намерена отказываться от этой модели монетизации.
В твиттере Марк Браун, создатель YouTube-канала Game Maker’s Toolkit, на эту новость отреагировал гифкой из Kinect Star Wars: