Выходцы из Irrational Games собрали деньги на игру про потоп
Постапокалиптическая action/adventure-игра The Flame in the Flood студии The Molasses Flood собрала на Kickstarter необходимые $150 тыс. Об этом говорится на странице проекта.
The Flame in the Flood представили в начале октября 2014 года. Действие игры разворачивается в обезлюдевшем крае, затопленном ливнями. Главная героиня по имени Скаут собрала плот из хлама и отправилась в путь вместе с псом Эзопом, чтобы спуститься вниз по реке и не попасть под дожди. То и дело парочке нужно сходить на землю, чтобы найти еду и припасы, смастерить необходимые вещи, залечить раны, починить плот и просто погреться у огня. Уровни The Flame in the Flood генерируются случайным образом. Поведение врагов — к примеру, диких зверей — зависит от территории, условий и их самочувствия. Если героиня умрет, то придется снова плыть с самого начала. Правда, Эзоп постарается притащить хоть что-то из инвентаря погибшего персонажа.
Собрав $150 тыс., разработчики поставили новые цели. Если они получат $200 тыс., то игроки смогут украшать и совершенствовать плот, а если взносы превысят $225 тыс., то The Flame in the Flood переведут на русский и другие языки. С $300 тыс. студия подготовит версию для PS4.
В октябре 2014 года другая студия, основанная разработчиками BioShock Infinite, тоже устроила кампанию на Kickstarter. В ее adventure-игре от первого лица The Black Glove пойдет речь о театре Эквинокс, который пришел в упадок и выпал из реальности: время течет вспять, сквозь запечатанные дверные проемы проступают странные вещи, звучит таинственная музыка. Разработчики попросили $550 тыс. и к 15 октября собрали $91 тыс.
The Molasses Flood — независимая студия, которую в апреле 2014 года основали художественный руководитель разработчиков BioShock и BioShock Infinite Скотт Синклер, ведущий дизайнер уровней BioShock Infinite Форест Даулинг, ведущий разработчик искусственного интеллекта Halo 2 и Halo 3 Дэмиен Айла и другие. Компанию возглавляет Даулинг. The The Flame in the Flood станет дебютной игрой студии.