19 июня 2019Игры
Обновлено 19.06.2019

В Watch Dogs Legion личности NPC продумываются на ходу и влияют на миссии


В Watch Dogs Legion личности NPC продумываются на ходу и влияют на миссии - фото 1

На PCGamesN вышел текст, посвященный Watch Dogs Legion, с комментариями креативного директора игры. В нем рассказывается о системе NPC, ее возможностях и воплощении в новой части франшизы.

Например, в игре все будут переплетено.

В одной из миссий по вербовке автору нужно было избить бандитку, которая сильно осложняла жизнь нашему кандидату. Но когда игрок решил при помощи телефона узнать о ней побольше, выяснилось, что ее отец находится в больнице и нуждается в медицинской помощи. После взлома терминала больницы и помощи больному, она призналась, что выполняет грязную работу из-за шантажа. И тут уже открылась ее миссия по вербовке.

У каждого NPC будет предыстория, работа, хобби, график и потребности.

Вот как это комментирует креативный директор игры Клинт Хокинг:

В игре много контента и много процедурных систем. И все это работает вместе, позволяя создавать нам проработанных персонажей и невероятное количество разнообразия.

В центре всего лежит база данных Census. Вы видите мусорщика на улице — он никто. В любой другой игре он просто мусорщик, вот только вы сканируете его телефоном, и через базу данных мы понимаем, что если он одет мусорщиком, значит это его работа, сейчас 3 часа дня, значит он работает с полудня до 8 вечера, он зарабатывает вот столько, значит может жить в таких-то районах.

Получается, система сама на ходу «продумывает» персонажа, когда вы его сканируете телефоном. У NPC заранее созданы только модели — информация о них создается игрой.

Исходя из этого, мы выбираем район, где он может жить. У него есть расовая принадлежность, так как он уже существует в игре, но в зависимости от места жительства у него будут определенные хобби. Потом рандомный процедурный процесс выбирает ему образование и интересы. И так мы создаем персонажа в игре.

Исходя из всего этого, у NPC могут различаться миссии по вербовке — например, отец мусорщика задержан полицией, и его нужно вызволить оттуда. А та же миссия, но по вербовке бабушки или политика, будет отличаться по контексту. Хокинг говорит, что игровой сценарий не только записывался разными актерами, но и много раз переписывался в зависимости от личности NPC.

Возможно, политик в той же миссии скажет вам, что полиция задержала агента, который собирал для него информацию. А мусорщик попросит вызволить брата, который влез в неприятности с бандой. Все это позволяет нам менять контекст миссий и локации, в которых они проходят.

Так сколько же в таком случае было записано строчек диалогов?

Я не хочу давать точные цифры, потому что они субъективны. Но их очень много, хотя бы по количеству актеров. Но знайте вот что — у мусорщика и тех двух персонажей могут быть одинаковые голоса, но в игре мы в таком случае используем модуляцию голоса. И если вы услышите их диалог, то не поймете, что они одинаково звучат.

Мы ограничены по цифрам, но значимые изменения стремятся к бесконечности.

Еще больше подробностей о NPC можно прочитать здесь.

Watch Dogs Legion выйдет 6 марта 2020 года на PS4, Xbox One и PC.

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
0Gabriel
0Gabriel
Комментарий был удален
0Gabriel
0Gabriel

Очень интересные и разнообразные квесты по вербовке:

...мусорщик попросит вызволить брата, который влез в неприятности с бандой...

...политик в той же миссии скажет вам, что полиция задержала агента, который собирал для него информацию...

... убей 10 кошек и принеси мне браслет моей бабушки...

Зачем прописывать главного героя, просто снабдим нейросеть хэштэгами и рандомизируем внешность , при этом кастрируем гг по способностям и вуаля новая игра готова