Второй сезон сериала «Одни из нас» заметно увеличил продажи ремастера The Last of Us 2

Основатель аналитического агентства Brighter Path Крис Коломбо предоставил некоторые данные, касающиеся франшизы The Last of Us на фоне недавнего завершения второго сезона шоу «Одни из нас» (The Last of Us).
Выяснилось, что за время показа второго сезона резко выросли продажи ремастера The Last of Us: Part 2 — было продано около двух миллионов копий. Возможно, аналитик приписал в ремастеры другие версии The Last of Us 2 и это — общая сумма продаж второй части франшизы.
Спрос на мерч по The Last of Us тоже резко вырос — сообщается, что его продали на сумму в 75 млн долларов.

Что касается сериала, то Крис Коломбо пишет следующее: второй сезон в денежном соотношении привлёк 72 млн долларов с подписчиков стриминговых сервисов, а зрители в целом добавили 17,5 млн долларов с просмотра рекламы. Всего же отмечается рост в 20 млн уникальных зрителей.
На сервисе TikTok хэштег The Last of Us в сумме набрал более 10 миллиардов просмотров, а самыми пиковыми моментами сериала стали второй эпизод, пятый эпизод и финал.
Несмотря на успехи, были также и неудачи — ранее уже отмечалось, что финал второго сезона посмотрели на 55% меньше, чем финал первого. Однако производству третьего сезона это не помешает.