В Steam вышла Boneworks. Это источник вдохновения Half-Life: Alyx
Студия Stress Level Zero выпустила Boneworks, экшен-игру в виртуальной реальности с правдоподобной физикой. И это игра, из-за которой Valve значительно улучшила Half-Life: Alyx.
Так утверждает Тайлер Маквикер, инсайдер Valve и автор ютуб-канала Valve News Network, на котором он делится слухами и информацией от источников.
В новом видео Тайлер объясняет, почему Boneworks — это не просто духовный наследник Half-Life, а спаситель франшизы. Об этом ему рассказали источники из Valve.
Boneworks не просто очень напоминает Half-Life — студия Stress Level Zero в свое время обратилась к Valve с просьбой сделать игру во вселенной Гордона Фримена, но получила отказ, потому что Valve работала над Half-Life: Alyx и не хотела путать игроков. То есть Boneworks могла быть новой Half-Life.
Boneworks настолько превосходила Half-Life: Alyx в плане технологий, что Valve сделала ее главным источником вдохновения, попросила разработчиков поделиться с ней билдом игры и добавила его в Steam Master (это база данных, где сотрудники Valve имеют доступ ко внутреннему программному обеспечению).
Помните момент из трейлера Half-Life: Alyx, где героиня подбегает к шкафу, а все предметы в нем обладают правдоподобной физической моделью? Это стало возможно из-за Boneworks. Valve также добавила в игру возможность красться — функция работает аналогично функции в Boneworks.
В общем, Half-Life: Alyx стала такой, какой мы ее недавно увидели, только из-за Boneworks и студии Stress Level Zero. Вполне возможно, что без этого Valve так бы ничего и не выпустила.
Релизный трейлер Boneworks смотрите ниже.
До этого Тайлер рассказал, что нас ждет новая Left 4 Dead в виртуальной реальности.