08 октября 2020Технологии

В США убитого подростка «воскресили» с помощью DeepFake ради социальной рекламы


Лицо 17-летнего убитого парня использовали для социальной рекламы в США, направленной на привлечение людей на выборы.

Хоакин Оливер родился в Венесуэле в 2000 году. Когда ему было 3 года, его семья переехала в Штаты. В 2018 году во время стрельбы в школе он был убит.

Теперь на сайте UnfinishedVotes запустили соц. рекламу: внешность Хоакина наложили на другого молодого человека, который от лица погибшего рассказывает о продолжающемся насилии и новых жертвах (каждый год в США в перестрелках гибнет около 40 тысяч человек) и призывает исправить это, проголосовав в ноябре: «Голосуйте ради меня, потому что я не могу». В записи ролика приняли участие и родители Хоакина.

Реклама вызвала смешанные чувства у общества, многие стали задаваться вопросом: «А этично ли такое использование внешности умершего?» На Youtube ролик собрал почти 130 тысяч просмотров, при этом у него 2100 дизлайков и менее 600 лайков.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
AnkorDM
AnkorDM
Жесть, конечно не этично и даже согласие родителей этого не исправит.
darqoob
darqoob
Это же новость из разряда "кринж дня" Странно что не добавили в эту рубрику
Алексей Калита
Алексей Калита
Видно конечно, что в отличие от какого-нибудь Тома Круза или Сталлоне, материала для воссоздания лица этого парня вообще было мало (не совсем разбираюсь как это работает, но на примитивном уровне принцип в общем-то понятен). Поэтому лицо выглядит как будто смоделировано на компьютере лет 20 назад. В качестве приема для воздействия на аудиторию - наверное нормально, но вот реализация паршивенькая.